это ключевой момент, просто надо попробовать и все поймете.
в каком то далеком году (предположительно 1990-2000 гг) даже было специальное указание (не помню уже конкретно чье, может кто и вспомнит), в котором запрещалось проводить УЗК способом - один сканирует, а другой в экран смотрит.
Видимо разные ведомства.
У нас всякая методика, когда результат зависит от навыка дефектоскописта - не то чтобы запрещена, но не приветствуется. Как бы априори дефектоскопист считается дубиной. То есть статистика говорит о том что 99% ошибок - человеческий фактор. Посему деталь должна быть настолько изучена на этапе написания методики - что можно однозначно выставить сигнализаторы (для УЗК - стробы) по которым и определяются : (!) -> предположительно фефекты - места которые надо внимательно смотреть по экрану.
Если на каких-то объектах в других отраслях дефектоскопист должен целую смену беспрерывно пялиться в экран, видеть там постоянно меняющуюся картину, внимательно все это мозгом анализировать - то можно его только пожалеть и пожелать хороших заработков за такой аццкий труд.
У нас наоборот всегда 2 человека - один водит, другой смотрит. Но есть нюанс - водит он по строго определенному маршруту.
ну тогда всю смену только и заниматься, что менять аккумуляторы. ну и сейчас уже не актуально- все что меньше 2 кг не вызывает существенных физических неудобств.
Согласен. Хотя, конечно, "длинная нитка - ленивая швея"
Но в целом это вкусовщина - мне лично проще потратить минуту на замену.
И у нас, конечно, не бывает таких объектов чтоб залез на него и 8 часов подряд не отрываешь преобразователь. Одинфиг - то обед, то перекур, то стремянку передвинуть, то задницу почесать...