#вопросНК от Артёма Брагина.
Уважаемые технологи, доброе время суток. Прошу вашей помощи, так как вы в этом деле профи. Скажу сразу: у меня другая специальность, и в этом деле я дилетант, но очень нужно сделать. Итак вопросы:
1) как правильно сделать цветную дефектоскопию крышки цилиндра двухтактового дизеля с диаметром поршня 460 мм? Процесс узнал. Клинер-пенетрант-проявитель. Наверняка есть нюансы. Интересует, какая должна быть температура металла для качественной дефектации? Материал крышки - чугун (какой именно - не могу узнать). Проблема: крышка имела трещину на внутренней стороне в районе посадки выхлопного клапана. Была проварена по окружности (с виду очень качественно), но по сварке пошла трещина. Её надо найти. После разделки трещины нужно ли делать опять цветную? Этот узел испытывает цикличные динамические нагрузки до 220 бар во время работы дизеля+температура около 480С. Если есть спецы по сварке, прошу подсказать по технологии сварки таких деталей (как варить, температура во время сварки, какие электроды применить, если не знаешь марку чугуна, как остужать - слышал что отпуск делают в асбестовой крошке-сколько градусов за определённое время?). Фото, к сожалению, нет сейчас, только завтра, а завтра уже делать надо.
2) прошу посоветовать прибор для магнитной дефектации узлов двигателей, валов, трубопроводов. Легкий в использовании, надёжный и недорогой. Если подскажете, где купить, будет вообще здорово. Так же нужен УЗК прибор по проверке герметичности крышек трюмов на судах. Слышал ли кто-нибудь о марке Шерлок? Нужны отзывы. Критерии выбора: ПРОСТО - НАДЁЖНО - НЕДОРОГО - В ПОЛНОЙ МЕРЕ ВЫПОЛНЯЕТ НУЖНЫЕ ФУНКЦИИ.
Заранее благодарю за помощь и понимание.