Посмотрите, только это прект
Спасибо, данный вариант ТИ у нас есть, в них тоже есть несоответствия,как и в предыдущем варианте. Официально рассылка ПР и ТИ будет производиться или самим приобретать в издательствах надо?
Посмотрите, только это прект
У кого есть информация про РДэшки (РД 32.149 (150, 159)), будут они действовать параллельно с ПР НК (имеетя в виду конкретно для деталей грузовых вагонов) или всё же их уберут???
Вот это класс! Вот это по нашему И РД действуют и ПР НК действуют. Все как всегда, через ?опу!!!Упомянутые РД действуют для НК деталей, не вошедших в ПР НК. Отмена РД может быть произведена не ранее чем требования по НК ВСЕХ деталей, регламентированных РД, войдут в Свод Правил.
Вот это класс! Вот это по нашему И РД действуют и ПР НК действуют. Все как всегда, через ?опу!!!
Ну объяснили же нам с тобой , Под, что РД действуют только по тем деталям, что не вошли в ПР. И ПР пока ещё не догма, до тех пор, пока нет официальной рассылки.....С грифом :" Перед прочтением съесть"))))))) Значит надо иметь два списка - один - деталей , что вошли в ПР, а другой, что не вошли......Это тебе не комплексная плоскость....)))))))))))))))))))Вот это класс! Вот это по нашему И РД действуют и ПР НК действуют. Все как всегда, через ?опу!!!
Ууу....да))))Вы забываете про телеграфные указания ОАО "РЖД" - с ними ещё интереснее....
Вот это класс! Вот это по нашему И РД действуют и ПР НК действуют. Все как всегда, через ?опу!!!
Испужался....Ни чего, сейчас в " бой идут одни старики".....Со временем........всё.)))))Да, это точно, потому что не зная РД, не поймешь как выполнять контроль по ПР НК без ТИ. Новичкам будет трудно вникать во весь процесс НК, потому что вместо например, одного РД 32.174 необходимо будет изучить все ПР НК и кучу ТИ, что бы хотябы определиться с перечнем деталей подлежащих НК и зонами контроля.
Такое не забывается. ardon:Вы забываете про телеграфные указания ОАО "РЖД" - с ними ещё интереснее....
Испужался....Ни чего, сейчас в " бой идут одни старики".....Со временем........всё.)))))
Всем страшно.....Обратитесь в НИИМ. Но рекомендация - не раньше , чем придёт Вам документация.У стариков страхов нет, просто стоит вопрос проводить в этом году переаттестацию согласно сообщения на сайте НИИ МОСТОВ (обновление области) или нет, подождать окончания срока действия аттестата, тем более много документации предстоит переделывать.
Ну, так это и не секрет...Об этом рассказал пользователь с ником Brides в сообщении # 203. Это один из разработчиков......По данным агентурной сети :mocking: в разработке находятся изменения к ПР НК. Мало того, вроде наконец то собираются отменить старые РД и прочие документы противоречащие Правилам и даже всякие телеграфные указания переворачивающие все с ног на голову.
Процесс то идет, а вот каков будет результат?Рассмотрение всех обнаруженных на сегодняшний день несоответствий РД и телеграмм новым ПР НК будет рассматриваться на заседании НП "ОПЖТ". Уже есть список более чем на 109 несоответствий. Процесс идёт.
А результат не известен.......А ты в каком месте-то обитаешь Под..?Если не секрет конечно...Процесс то идет, а вот каков будет результат?
Секрет, но в личку ответил.А ты в каком месте-то обитаешь Под..?Если не секрет конечно...
Ну спасибо...УвАжил....Секрет, но в личку ответил.
Вопрос к знатокам: А это все прописано в каком-то документе? Я прекрасно понимаю, что нельзя дефектоскопировать например балку по ПР НК и РД одновременно, но есть особо талантливые личности которые этого не понимают.Упомянутые РД действуют для НК деталей, не вошедших в ПР НК. Отмена РД может быть произведена не ранее чем требования по НК ВСЕХ деталей, регламентированных РД, войдут в Свод Правил.