Правила по НК вагонов (ПР НК)

Ответить

podosetnikov

Специалист
Регистрация
28.12.2013
Сообщения
305
Реакции
54
Немного бюрократии...
На форуме часто просят показать образец технологической карты по какому либо методу контроля. Вот и наши любимые Правила требуют от депо разработки технологической (операционной) карты. Согласно п.6.2 ПР НК В.1 технологическая документация разрабатывается согласно ГОСТ 3.1105 и ГОСТ 3.1502. Но только эти ГОСТ-ы ничего не знают о тех. картах.
Возникает вопрос: кто такая технологическая карта соответствующая ГОСТ и где с ней можно познакомиться?
 

wanderer_11

Профессионал
Регистрация
17.01.2015
Сообщения
816
Реакции
47
Адрес
В Интернете
Возникает вопрос: кто такая технологическая карта соответствующая ГОСТ и где с ней можно познакомиться?
.....В ТИ по ПР НК....Там есть так называемые "примеры" - по сути уже разработанные тех.карты....Не лезь ты в эти дебри...:D
 

podosetnikov

Специалист
Регистрация
28.12.2013
Сообщения
305
Реакции
54
.....В ТИ по ПР НК....Там есть так называемые "примеры" - по сути уже разработанные тех.карты....Не лезь ты в эти дебри...:D
Да я и не лезу, это так, мелкое хулиганство. Про ТИ знаю.
 

евгешка

Свой
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
45
Реакции
2
Совсем уже запутали с этими ПР НК. Особенно что касается вопроса про НО. У нас все СОПы с естественными дефектами. Получается нам их выкидывать все надо.
 

Михаил57

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
06.03.2013
Сообщения
10,960
Реакции
1,067
Совсем уже запутали с этими ПР НК. Особенно что касается вопроса про НО. У нас все СОПы с естественными дефектами. Получается нам их выкидывать все надо.
А естественные дефекты метрологически аттестованы?
 

евгешка

Свой
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
45
Реакции
2
Да аттестованы в метрологической службе предприятия
 

евгешка

Свой
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
45
Реакции
2
Вообще для себя не могу понять. Почему если НО с искуственными дефектами, то я работоспособность и выявляемость порошка произвожу на этом НО. А если с естественными дефектами, то работоспособность путем измерения напряженности, а выявляемость порошка на МОН-721?
 

wanderer_11

Профессионал
Регистрация
17.01.2015
Сообщения
816
Реакции
47
Адрес
В Интернете
Вообще для себя не могу понять. Почему если НО с искуственными дефектами, то я работоспособность и выявляемость порошка произвожу на этом НО. А если с естественными дефектами, то работоспособность путем измерения напряженности, а выявляемость порошка на МОН-721?
....:D...не стоит так нервничать.. Постараемся ответить на Ваш вопрос в понедельник....
 

podosetnikov

Специалист
Регистрация
28.12.2013
Сообщения
305
Реакции
54
Что то тема заглохла...
Не могу гарантировать, что это окончательный вариант.
 

Вложения

  • Изм_ПР_НК.zip
    Изм_ПР_НК.zip
    1.9 MB · Просмотры: 97
Последнее редактирование:

podosetnikov

Специалист
Регистрация
28.12.2013
Сообщения
305
Реакции
54
Вот это по нашему! Изменения в ПР с 1.01.16, а ТИ когда нибудь потом. Главное побольше красивых слов: сертификация, аккредитация и прочая идеотизация.
 

Вложения

  • Протокол от 17.12.15.pdf
    Протокол от 17.12.15.pdf
    211.2 KB · Просмотры: 48

евгешка

Свой
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
45
Реакции
2
Добрый день. Может кто подскажет когда выйдет новая редакция стандартов СТО ФПК? А то аттестация скоро блин??????????????????
 

Тихон

Бывалый
Регистрация
10.09.2015
Сообщения
101
Реакции
2
Адрес
г.Волгоград
Вот с ПР НК всё таки всё понятно, что ничего не понятно.
В ПРНК В.1 есть пометка "введено в замен РД32.174-2001.
А в ПР НК В.2-В.5 таких точностей нету.
(может у меня версии ПР-ок старые?)
Работая по ПР могу не делать ФЗК тележки, но с чего я должен работать по ПР если старые РД не отменены? и наоборот почему работаю по старым РД если вышли новые ПР?
Кто может пролить свет на этот вопрос?
 

podosetnikov

Специалист
Регистрация
28.12.2013
Сообщения
305
Реакции
54
Всем привет.
Я снова с Вами.
Буду задавать вопросы
Привет!!!
Последнее время тут никого нет. На форуме где то проскакивала информация, что кто то из разработчиков ПР НК сюда заглядывает, но навряд ли до нас снизойдут.
Я, например, агитировал своих коллег считать совместное действие ПР НК и РД временным недоразумением и руководствоваться только Правилами, но ВСЕ!!! с кем я общаюсь пошли своим путем создавая жуткую смесь ПР НК и РД. Что интересно, результатом этого "межвидового скрещивания" обычно являются какие нибудь журналы или протоколы и другие никому не нужные "бумажки".
 

podosetnikov

Специалист
Регистрация
28.12.2013
Сообщения
305
Реакции
54
У меня вот тоже вопрос есть. Изменения в Правила вводят контроль стяжного хомута цистерны, причем контролировать нужно по 100-150 мм от швов в обе стороны. Зачем 150 мм? Достаточно шов и 20 мм в каждую сторону! Зачем контролировать магнитом шов и полосу вокруг приваренного болта? Почему стяжной хомут контролируется только после ремонта сваркой, а как же многочисленные случаи изломов в эксплуатации?
 
Сверху