wanderer_11
Профессионал
Ух ты......А если не будет, предлагаю совершить коллективное самоубийство (самураи мы или где?_).....Теперь должны быть. См. п. 13.3...
Ух ты......А если не будет, предлагаю совершить коллективное самоубийство (самураи мы или где?_).....Теперь должны быть. См. п. 13.3...
Протокол заседания 63 совета по жд транспорту.
http://www.sovetgt.org/ed/upload-files/docs/deyatelnost_soveta/zasedaniya_soveta/Protokol_63.pdf
Пока только протокол...
А приложений №45-48 нет ?
.....В ТИ по ПР НК....Там есть так называемые "примеры" - по сути уже разработанные тех.карты....Не лезь ты в эти дебри...Возникает вопрос: кто такая технологическая карта соответствующая ГОСТ и где с ней можно познакомиться?
Да я и не лезу, это так, мелкое хулиганство. Про ТИ знаю......В ТИ по ПР НК....Там есть так называемые "примеры" - по сути уже разработанные тех.карты....Не лезь ты в эти дебри...
А естественные дефекты метрологически аттестованы?Совсем уже запутали с этими ПР НК. Особенно что касается вопроса про НО. У нас все СОПы с естественными дефектами. Получается нам их выкидывать все надо.
Вряд ли....А естественные дефекты метрологически аттестованы?
Да, протокол и паспорт естьА естественные дефекты метрологически аттестованы?
.......не стоит так нервничать.. Постараемся ответить на Ваш вопрос в понедельник....Вообще для себя не могу понять. Почему если НО с искуственными дефектами, то я работоспособность и выявляемость порошка произвожу на этом НО. А если с естественными дефектами, то работоспособность путем измерения напряженности, а выявляемость порошка на МОН-721?
Привет!!!Всем привет.
Я снова с Вами.
Буду задавать вопросы