Не я, документы по которым мы работаем так считают. Что или кто вас заставляет делать УЗ контроль швов рамы?
потому что возможно наш заводик возьмет заказ от вагоностроительного завода на изготовление частей хребтовых балок.
Не я, документы по которым мы работаем так считают. Что или кто вас заставляет делать УЗ контроль швов рамы?
А сорока ничего не рассказывала о попытках украинской дороги пропихнуть вихреток?в изменения изменений ТИ по ПР будут вноситься изменения, введут на постоянных магнитах - Сорока на хвосте принесла.
Тогда нужно не на форуме, а у этого вагоностроительного спрашивать.потому что возможно наш заводик возьмет заказ от вагоностроительного завода на изготовление частей хребтовых балок.
ЛюкА, ПР НК В.5 не подходит? Другой за 18 лет в НК не попадалось.
Вот родилОся правилО ПР НК В5 Сварных соединений при ремонте вагонов. А какие сварные соединения на вагоне проверять в соответствии с этими правилами?
До этого моей настольной книжкой было МКИЯ.427618.001 ИТ1 Контроль котлов нефтебензиновых четырехосных цистерн. В нем четко и конкретно, бери это делай то. И при каких видах ремонта. Листая ПР НК В5 понимаю, что я должен Пеленгом просканировать все сварные соединения на всех вагонах
Коллеги, у кого какие мысли по этому поводу?
Учитывая п.п.4.1.2:
"Необходимость, объем,...следует определять..."
Получается что только при ремонте котла сваркой, места проведения сварочных работ ?
А безконтактный с помощью ДУ-101.5, соответствии МКИЯ.427618.001 ИТ1 ?
и справочник по оккультизму и магии :mocking:До этого моей настольной книжкой было МКИЯ.427618.001 ИТ1 Контроль котлов нефтебензиновых четырехосных цистерн...
К сожалению четкой иерархии документов у нас не существует, потому особо рьяный ревизор вполне может заставить Вас смахнуть вековую пыль с ДУ-101.5. А ещё можно попробовать с лозой походить вокруг котла, говорят помогает ardon: А ещё можно вспомнить УЗК штанги сливного прибора :mocking:Учитывая п.п.4.1.2:
"Необходимость, объем,...следует определять..."
Получается что только при ремонте котла сваркой, места проведения сварочных работ ?
А безконтактный с помощью ДУ-101.5, соответствии МКИЯ.427618.001 ИТ1 ?
Цитата:
Хотелось бы подробнее узнать, реальный сканер для ручного многоканального дефектоскопа существует на практике? Ссылку на реальное видео такого сканирования может кто предоставить?
Скоро будет такое видео.
Искренне желаю успехов, но похоже жизнь готовит вашей разработке испытание в виде перевода МПК в основной метод контроля цельнокатанного колеса наравне с ВТК. Решение наверное правильное, но фанатики МПК скажут, что не нужны нам ни какие сканеры, мы будем колеса суспензией поливать.Готовимся к испытаниям, отлаживаем ПО, подготавливаем документацию... Работы очень много.
Аж интересно в этом случае узнать варианты решения самого ключевого противоречия МПК колес и реальной жизни - отсутствие хоть какой-либо мойки колес в большинстве депо!!! Про битум и краску толщиной в несколько миллиметров, думаю, здесь нет смысла рассказывать... Так же как и про состояние поверхности.... Ну и останется еще вопрос с намагничиванием колес в составе колесной пары :shock:похоже жизнь готовит вашей разработке испытание в виде перевода МПК в основной метод контроля цельнокатанного колеса наравне с ВТК
А никто варианты искать не пытается. Среди тех, с кем я общаюсь действительно бытует мнение о том, что МПК для колеса лучше чем ВТК. Когда пытаешься напомнить про влияние толщины покрытия, а в нашем случае это действительно может быть несколько миллиметров, в ответ слышишь "магнитка и так показывает" и "а мы люминесцентную суспензию применим".Аж интересно в этом случае узнать варианты решения самого ключевого противоречия МПК колес и реальной жизни - отсутствие хоть какой-либо мойки колес в большинстве депо!!! Про битум и краску толщиной в несколько миллиметров, думаю, здесь нет смысла рассказывать... Так же как и про состояние поверхности.... Ну и останется еще вопрос с намагничиванием колес в составе колесной пары :shock:
На этом форуме только один человек может ответить на этот вопрос и это не я.А на каком этапе это обсуждение