Kaktus_SPb
Дефектоскопист всея Руси
Здравствуйте, коллеги. Проблема следующего характера. На перегоне ложат бесстыковой путь.
В данное время проверяем на этом участке сварные стыки на вновьуложенных плетях вареных на РСП.
Температура на улице днем -5, -10 градусов. По технологии проверки температура должна быть не ниже +5.
Кто в теме, тот поймет, что при минусовой температуре нормальной, качественной проверки стыка быть не может в принципе. По факту это просто отписка для учета и помазать маслом.
Руководству нужен план, количество, а мне сидеть потом или платить всю жизнь ой как не охота.
По участку ходят как пассажирские, так и грузовые поезда. Вопрос.
Как можно подействовать на мастера цеха дефектоскопии или к кому можно дальше обратиться если мастер "не понимает"? К инженеру дистанции? К инженеру дороги? К Путину?
Не люблю скандалов, но и смотреть на это и быть участником по неволе тоже уже надоело. Есть инструкции, технология проверки и мне бы хотелось что бы она соблюдалась.
Я понимаю, план, кому то премия или просто, по шапке не дадут, но мы то тут при чем? Кто нибудь сталкивался с подобным? Спасибо за совет.
1. Много раз контролировал стыки при минус 20 (что при Питерском климате не айс), да по СанПиНу не хорошо, но если надо.....
2. А кто мешает поставить тепляк над стыком, тогда температура окружающего воздуха будет +5? Да норму проверки надо будет сократить....
3. Если не боязно, напишите мне на davydkin@list.ru ДИ, ПЧ, перегон, попробую пообщаться с ДИЦДМ, ну и параллельно с ЦДИ