Что лучше Авикон11 или РДМ 22

Ответить

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
54
Веб-сайт
openid.yandex.ru
1gelena написал(а):
а если вдоль со смещением к рабочей грани то запросто. Личная практика локального контроля
Извините реч идёт про сплошной контроль!
 

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
54
Веб-сайт
openid.yandex.ru

1gelena

Бывалый
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
205
Реакции
7
Возраст
70
кстати, по моим данным (простите, не в порядке рекламы рдм-23, ищет все это на раз
 

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
54
Веб-сайт
openid.yandex.ru
loginza1063 написал(а):
1gelena написал(а):
но разговор пошел ведь вроде о науке, а не о сплошном контроле http://www.defektoskopist.ru/viewtopic.php?f=19&t=1112&start=50#p5559
Наврят ли так как технология одинакова для всех, если там у РДМ-23 есть 55-58 развёрнутые под углом 34 градуса тогда да возможно.[/quote]
 

1gelena

Бывалый
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
205
Реакции
7
Возраст
70
Мы в полемике по моему забыли ГОСТ 18576-96 (прилагается) и его пункт 4.6 последний абзац.
Господа!!! у нас нет нормальной ( в отличии от других отраслей-- газ, нефть, космос, и т.д. --научно, а не политически, (т. е. по желанию РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ну или по их мечтам) обоснованной документации на контроль. Мы работаем по принципу: Пойди туда, (правда,знают куда) найди то, не знаю что и если не найдешь, то ты .....
 

Вложения

  • ГОСТ 18576-96.pdf
    ГОСТ 18576-96.pdf
    823 KB · Просмотры: 26

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,622
Реакции
1,654
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
1gelena написал(а):
Мы в полемике по моему забыли ГОСТ 18576-96 (прилагается) и его пункт 4.6 последний абзац.
Господа!!! у нас нет нормальной ( в отличии от других отраслей-- газ, нефть, космос, и т.д. --научно, а не политически, (т. е. по желанию РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ну или по их мечтам) обоснованной документации на контроль. Мы работаем по принципу: Пойди туда, (правда,знают куда) найди то, не знаю что и если не найдешь, то ты .....
Еще печальнее, что разработчики приборов и разработчики инструкций на эти приборы не гарантируют выявление дефектов (подлежащих выявлениюв соответствии с РЭ и ТИ) при рекомендованном уровне чувствительности. Поэтому склоняюсь, на сегодня, в пользу РДМ-22, там хотя бы уровень чувствительности выше, плюс 70ки в обе стороны. Хотя за раздельную схему включения этих 70ок, за "навороченность" настроек руки бы поотрывать....
 

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
54
Веб-сайт
openid.yandex.ru
Поэтому склоняюсь, на сегодня, в пользу РДМ-22, там хотя бы уровень чувствительности выше, плюс 70ки в обе стороны. Хотя за раздельную схему включения этих 70ок, за "навороченность" настроек руки бы поотрывать....[/quote]
Я склоняюсь в пользу Авикона-11 и запас по уровню чувствительности там не меньше, теперь приведу пример для РДМ-22 на изломах за 2012год есть 21.2 так же на рамномрельсе примерно такой же но у рдм-22 сигналов никаких нет, следом прощёл СВД у того как я понял стоят 70 и ромб сигналов также нет, пятно гладкое зеркальные каналы его бы зацепили. Я бы не начал этот разговор но при сравнении проходов Авикона-01 и Авикона-11 была выявлена такая закономерность.Получилось Авикон-01 выявил одр а по проходу Авикона-11 ничего нет, затем ситуация повторилась.
 

1gelena

Бывалый
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
205
Реакции
7
Возраст
70
loginza1063 написал(а):
.... затем ситуация повторилась.
А может просто не повезло? профиль рельса- эта такая сложная для контроля штука, что если вы возьмете нужный искатель, поставите его под нужным углом, то может быть вы обнаружите дефект, а может быть и нет. Это уже вопрос везения судьбы.Понятно ИХ желание, вкладывая меньше денег получить "бутерброд с икрой". Но так не бывает. И вообще дефектоскопия- это поиск дефектов с какой-то долей вероятности
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,622
Реакции
1,654
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
loginza1063 написал(а):
Я склоняюсь в пользу Авикона-11 и запас по уровню чувствительности там не меньше, теперь приведу пример для РДМ-22 на изломах за 2012год есть 21.2 так же на рамномрельсе примерно такой же но у рдм-22 сигналов никаких нет, следом прощёл СВД у того как я понял стоят 70 и ромб сигналов также нет, пятно гладкое зеркальные каналы его бы зацепили. Я бы не начал этот разговор но при сравнении проходов Авикона-01 и Авикона-11 была выявлена такая закономерность.Получилось Авикон-01 выявил одр а по проходу Авикона-11 ничего нет, затем ситуация повторилась.
Уважаемый, запас по уровню чувствительности (кстати зависит от согласования ПЭП с прибором) и уровень чувствительности, на который надо настраивать дефектосокп - это разные вещи. Вагоны не трогаем пока, обсуждаем тележки.
Берем рекомендованные значения: по основным каналам (змейка и 45ки) у РДМ-22 чувствительность выше на 4-6 дБ:
Да и согласование вставок у РДМ-22 получше.
Ну а для знатоков следующий вопрос:
Что мы будем считать ОДР при таком условии браковки согласно ТИ на Авикон-11?
 

Вложения

  • авикон-11.jpg
    авикон-11.jpg
    42.2 KB · Просмотры: 31
  • рдм-22.jpg
    рдм-22.jpg
    67.6 KB · Просмотры: 22
  • дефект.jpg
    дефект.jpg
    34.3 KB · Просмотры: 21

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,622
Реакции
1,654
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
Напоминаю, что в этой теме мы сравниваем Авикон-11 и РДМ-22. На всякий случай прикрепляю технологические инструкции и руководства по эксплуатации этих агрегатов
 

Вложения

  • РДМ-22_РЭ.doc
    РДМ-22_РЭ.doc
    3.2 MB · Просмотры: 628
  • РЭ_АВИКОН-11 для типографии с МП переплет слева.doc
    РЭ_АВИКОН-11 для типографии с МП переплет слева.doc
    1.9 MB · Просмотры: 1,327

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
54
Веб-сайт
openid.yandex.ru
1gelena написал(а):
loginza1063 написал(а):
.... затем ситуация повторилась.
А может просто не повезло? профиль рельса- эта такая сложная для контроля штука, что если вы возьмете нужный искатель, поставите его под нужным углом, то может быть вы обнаружите дефект, а может быть и нет. Это уже вопрос везения судьбы.Понятно ИХ желание, вкладывая меньше денег получить "бутерброд с икрой". Но так не бывает. И вообще дефектоскопия- это поиск дефектов с какой-то долей вероятности
Это объяснение я принял бы вчера когда работали Поиск и Рельс-6. Но сегодня существует технология способная выявлять подобные дефекты и везение тут не причём. Применение этой технологии уменьшает фактор пропуска, но не сводит его на нет, возникает вопрос зачем не применяется,а это безопасность движения!!!
 

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
54
Веб-сайт
openid.yandex.ru
Уважаемый, запас по уровню чувствительности (кстати зависит от согласования ПЭП с прибором) и уровень чувствительности, на который надо настраивать дефектосокп - это разные вещи. Вагоны не трогаем пока, обсуждаем тележки.
Берем рекомендованные значения: по основным каналам (змейка и 45ки) у РДМ-22 чувствительность выше на 4-6 дБ:
Да и согласование вставок у РДМ-22 получше.
Ну а для знатоков следующий вопрос:
Что мы будем считать ОДР при таком условии браковки согласно ТИ на Авикон-11?[/quote]
Да вы правы мы отвлеклись от темы. И так про чувствительность, не коректно сравнивать по условной чувствительности эти два дефектоскопа, у них разные подходы к пороговой чувствительности,объясню на РДМ-22 выставляется если мне память не изменяет пороговая по эталону затем к ней прибавляем условную, у Авикон-11 другое понятие аттенюатор то есть настраиваем по эталону и он выставляет автоматом на условную, а вот сколько зашит аттенюатор зависит от инженера метролога. Признаки обнаружения одр приведены в таблице.
 

Вложения

  • Документ Word 2007 (3).docx
    Документ Word 2007 (3).docx
    14.1 KB · Просмотры: 84

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,622
Реакции
1,654
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
loginza1063 написал(а):
Да вы правы мы отвлеклись от темы. И так про чувствительность, не коректно сравнивать по условной чувствительности эти два дефектоскопа, у них разные подходы к пороговой чувствительности,объясню на РДМ-22 выставляется если мне память не изменяет пороговая по эталону затем к ней прибавляем условную, у Авикон-11 другое понятие аттенюатор то есть настраиваем по эталону и он выставляет автоматом на условную, а вот сколько зашит аттенюатор зависит от инженера метролога. Признаки обнаружения одр приведены в таблице.
Вы меня извините, но мне фиолетово у кого какой подход, кто как чего называет. Я говорю про настройку УСЛОВНОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ!!! Она не зависит от типа прибора, от объекта контроля, ее настройка происходит всегда по ГОСТ 14782 или ГОСТ 18576
Настройте Авикон-11 и РДМ-22 в сответствии с ТИ на приборы. Запишите один и тот же тупик, сравните дефектограммы
Ну и почитайте на досуге пособие профессора Гурвича:
 

Вложения

  • ВИДЫ И УР[1]. ЧУВСТВ..doc
    ВИДЫ И УР[1]. ЧУВСТВ..doc
    95.5 KB · Просмотры: 52

StormPS

Бывалый
Регистрация
10.12.2012
Сообщения
55
Реакции
0
Возраст
38
Адрес
6837633 563536 37V
Но лучше ли, что чувствительность выше?
Про 22 не скажу, но когда ходил на РДМ-2, по большинству болтовых отверстий срабатывала индикация, что приводило к трате времени на просмотр в А развертке этих болтовых отверстий. В Большинстве случаев просто занижалась пороговая чувствительность, что бы идти нормально. НА тупике выявление может быть лучше у РДМ-22 из-за большей чувствительности, но тупик просто прокатил, записал и все, тут нет ответственности за пропуск дефекта. Другое дело путь, когда идешь 7-9 км, и постоянно отрабатывают каналы, желание что-то искать отпадает сразу. Я не работал на РДМ-22, поэтому не могу сказать точно, реально ли по эталону настраивается чувствительно или занижается, дабы избежать таких моментов. При желании можно выставить и усиление на максимум и работать только на запись, но для чего все-таки оператор в пути, для контроля пути или для записи участка с отработкой мест требующих локального контроля.
 

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
54
Веб-сайт
openid.yandex.ru
Вы меня извините, но мне фиолетово у кого какой подход, кто как чего называет. Я говорю про настройку УСЛОВНОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ!!! Она не зависит от типа прибора, от объекта контроля, ее настройка происходит всегда по ГОСТ 14782 или ГОСТ 18576
Настройте Авикон-11 и РДМ-22 в сответствии с ТИ на приборы. Запишите один и тот же тупик, сравните дефектограммы
Ну и почитайте на досуге пособие профессора Гурвича:[/quote]
И что, сигналы на дефектограммах прохода по контрольному тупику, после настройки на условную чувствительность как положено для обоих типов дефектоскопов, что Авикона-11 что РДМ-22, одних и тех же вставок будут одинаковы по длине и амплитуде, хотя значения условной чувствительности будут разные, если всё в порядке с дефектоскопами, два года смотрел и разници не увидел, может вы что то новое скажите.
 

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
54
Веб-сайт
openid.yandex.ru
StormPS написал(а):
Но лучше ли, что чувствительность выше?
Про 22 не скажу, но когда ходил на РДМ-2, по большинству болтовых отверстий срабатывала индикация, что приводило к трате времени на просмотр в А развертке этих болтовых отверстий. В Большинстве случаев просто занижалась пороговая чувствительность, что бы идти нормально. НА тупике выявление может быть лучше у РДМ-22 из-за большей чувствительности, но тупик просто прокатил, записал и все, тут нет ответственности за пропуск дефекта. Другое дело путь, когда идешь 7-9 км, и постоянно отрабатывают каналы, желание что-то искать отпадает сразу. Я не работал на РДМ-22, поэтому не могу сказать точно, реально ли по эталону настраивается чувствительно или занижается, дабы избежать таких моментов. При желании можно выставить и усиление на максимум и работать только на запись, но для чего все-таки оператор в пути, для контроля пути или для записи участка с отработкой мест требующих локального контроля.
Понимаете ли в чём дело когда чувствительность выше то сигнал от одр может быть как не виден так и не слышен из за шумов ,отражений дефектов 1 группы, когда слишком низкая то сигнала не будет, вообщем здесь нужно регулировать в рамках разумного.
 

1gelena

Бывалый
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
205
Реакции
7
Возраст
70
loginza1063 написал(а):
Это объяснение я принял бы вчера когда работали Поиск и Рельс-6. ...
Вы меня извините, но это вообще то форум а не "разбор полетов в ОАО РЖД", и я просто высказал свое мнение,
но я абсолютно уверен в том, что ЛЮБОЙ грамотный оператор дефектоскопной тележки имея в руках ЛЮБОЙ исправный дефектоскоп с экраном, даже ДУК-66П( если вы о таком слышали) проверит заданное сечение рельса и найдет любой дефект (если он там конечно есть), но для этого ему нужно просто ВРЕМЯ, которого ему ОНИ не дают, а просто мечтают, наслушавшись рекламных заявлений некоторых производителей, [dropshadow=blue:3io0qufg]мол что тут такого сложного? вжжик и готово, рельсы проверены[/dropshadow:3io0qufg] а положение дел на самом дело и взгляд на проблему изнутри- как раз и задача форума
 
G

Guest

Guest
Kaktus_SPb написал(а):
1gelena написал(а):
loginza1063 написал(а):
.....рис 21.2 развивается под таким углом что выявляется только наезжающими каналами, а если пятно зеркальное и гладкое то пропускается. Посмотрите на изломы за 2012год, там на стрелочном переводе есть подобная ситуация.И что с этим делать.
По поводу наезжающих каналов... Как раз по физике нормальный 21.2 в нормальном рельсе имеет наклон по ходу движения сверху вниз и поэтому обязан браться первым отражением наезжающего канала. И поэтому 70 гр "стреляет" назад. А для поиска всяких 21.1 других направлений развития - великолепное техническое решение это 70 гр вперед 2 шт с разворотами в рабочую и нерабочую грань до 10 гр. и также 2 шт назад. Кстати , по моим сведениям, весь Новый и Старый свет это давно используют, а "зеркало" себя не оправдало
Новый Свет не парится особо, ставит три 70ки по оси рельса, одна над рабочей гранью, другая над нерабочей, третья над шейкой.....
К чему тогда нам все эти змейки и ромбы?
 
Сверху