Что лучше Авикон11 или РДМ 22

Ответить

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
54
Веб-сайт
openid.yandex.ru
1gelena написал(а):
loginza1063 написал(а):
Это объяснение я принял бы вчера когда работали Поиск и Рельс-6. ...
Вы меня извините, но это вообще то форум а не "разбор полетов в ОАО РЖД", и я просто высказал свое мнение,
но я абсолютно уверен в том, что ЛЮБОЙ грамотный оператор дефектоскопной тележки имея в руках ЛЮБОЙ исправный дефектоскоп с экраном, даже ДУК-66П( если вы о таком слышали) проверит заданное сечение рельса и найдет любой дефект (если он там конечно есть), но для этого ему нужно просто ВРЕМЯ, которого ему ОНИ не дают, а просто мечтают, наслушавшись рекламных заявлений некоторых производителей, [dropshadow=blue:3hpm2exy]мол что тут такого сложного? вжжик и готово, рельсы проверены[/dropshadow:3hpm2exy] а положение дел на самом дело и взгляд на проблему изнутри- как раз и задача форума
Ну извините и меня за столь резкое высказывание, согласен на все сто у нас был ДУК-66П правда раз только пробовали.Ну это тоже проблема, причём сейчас когда рельсы переукладывают она становится актуальной, так как рис 21.2 становится с нерабочей грани и нередко имеет гладкую структуру, который выявляется только зеркальными каналами. Я бы не поднимал вопроса если не сталкивался с этим на практике.
 

1gelena

Бывалый
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
205
Реакции
7
Возраст
70
Вся проблема в менеджерах в руководстве, экономят на рельсах, а ведь не думают о том, что у изношенного, а тем более у раскантованного и опять с износом надежность на много порядков меньше и наплевать по большому счету им на безопасность, а голова и .... болят почему то у нас.
 

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
54
Веб-сайт
openid.yandex.ru
1gelena написал(а):
Вся проблема в менеджерах в руководстве, экономят на рельсах, а ведь не думают о том, что у изношенного, а тем более у раскантованного и опять с износом надежность на много порядков меньше и наплевать по большому счету им на безопасность, а голова и .... болят почему то у нас.
Ну это понятно, но наша задача обнаруживать одр по всему участку контроля, а почему они так делают пускай разбираются кому положено, сама тема обязывает вскрывать недостатки конструкции того или иного типа дефектоскопа, чтобы создатели задумались и сделали правильные выводы, создавая более подходящий для нас инструмент работающий при различных условиях хорошо. Я заострил внимание на этом вопросе только для того чтобы вы задумались,ото у меня сложилось впечатление что это больше никому не надо кроме меня на форуме, если это так , мне тоже плевать что будет завтра, соглашусь с вами РДМ-22-23 самый лучший аппарат!
 

1gelena

Бывалый
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
205
Реакции
7
Возраст
70
loginza1063 написал(а):
Я заострил внимание на этом вопросе только для того чтобы вы задумались,ото у меня сложилось впечатление что это больше никому не надо кроме меня на форуме, если это так , мне тоже плевать что будет завтра, соглашусь с вами РДМ-22-23 самый лучший аппарат!
Но и я лично не критиковал и и не хвалил ни один из аппаратов (правда помянул ДУК-66П, но это моя молодость),я поминал известных мне производителей и высказывался только исходя из личного жизненного опыта. Может быть я просто излишне консервативен, но уж какой есть... :friends3:
 

Андрейка

Свой
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
12
Реакции
0
Ну вы ребята "блин даёте"! Много интересного для себя подчеркнул. Подскажите, тут как то промелькнула фраза о канале 55/58 в РДМ23 - что это и под какой дефект канал заточен? Ну с 55 еще кое как почувствовали на себе, а 55/58 что то новое.Если не в лом поделитесь.
 

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
54
Веб-сайт
openid.yandex.ru
Андрейка написал(а):
Ну вы ребята "блин даёте"! Много интересного для себя подчеркнул. Подскажите, тут как то промелькнула фраза о канале 55/58 в РДМ23 - что это и под какой дефект канал заточен? Ну с 55 еще кое как почувствовали на себе, а 55/58 что то новое.Если не в лом поделитесь.
Да нет это вы не правильно поняли у Авикона 58 градусов у РДМ-22 55 градусов а чтобы сравнить я и написал так.
 

tetis

Новичок
Регистрация
29.01.2013
Сообщения
5
Реакции
0
Адрес
Вильнюс
Андрейка написал(а):
Ну вы ребята "блин даёте"! Много интересного для себя подчеркнул. Подскажите, тут как то промелькнула фраза о канале 55/58 в РДМ23 - что это и под какой дефект канал заточен? Ну с 55 еще кое как почувствовали на себе, а 55/58 что то новое.Если не в лом поделитесь.
Это так называемая схема "С"
 

Вложения

  • 55-58-1.jpg
    55-58-1.jpg
    59.3 KB · Просмотры: 34

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,622
Реакции
1,654
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
StormPS написал(а):
Но лучше ли, что чувствительность выше?
ПОИСК-10Э Ку=24 дБ
РДМ-22 Ку=16 дБ
Авикон-11 Ку=12 дБ
У всех приборов заявлен один и тот же размер выявляемого дефекта, а чувствительность разная....
 

Вложения

  • 21.jpg
    21.jpg
    47.7 KB · Просмотры: 55

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,622
Реакции
1,654
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
loginza1063 написал(а):
И что, сигналы на дефектограммах прохода по контрольному тупику, после настройки на условную чувствительность как положено для обоих типов дефектоскопов, что Авикона-11 что РДМ-22, одних и тех же вставок будут одинаковы по длине и амплитуде, хотя значения условной чувствительности будут разные, если всё в порядке с дефектоскопами, два года смотрел и разници не увидел, может вы что то новое скажите.
Вы настройте, проконтролируйте и пришлите, пожалуйста, записи
 

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
54
Веб-сайт
openid.yandex.ru
Вы настройте, проконтролируйте и пришлите, пожалуйста, записи[/quote]
Уже 5 год как в цехе дефектоскопии одни Авиконы, я уж и забыл как выглядит РДМ-2,22,23, всего два года попались Рдм-22 и Авикон-11, по проходам по контрольному тупику разници нет, а вот в работе по реальному пути подъём и спуски, в кривых участках запись РДМ-22 хуже Авикона-11, операторы которые вникли в работу Авикона-11 палкой потом не заставиш встать за руль РДМ-22 так что могу предоставить только запись Авикона- 01,Авикона-11 и всё.
 

ZLEC

Бывалый
Регистрация
08.01.2013
Сообщения
164
Реакции
8
1gelena написал(а):
Вся проблема в менеджерах в руководстве, экономят на рельсах, а ведь не думают о том, что у изношенного, а тем более у раскантованного и опять с износом надежность на много порядков меньше и наплевать по большому счету им на безопасность, а голова и .... болят почему то у нас.
Здесь не только экономия, но и элементарный страх за то место на чём они сидят и чем чаще всего думают.
Повысь количество ОДР за год в отчёте, останешься без премии, так как не выполнил свои ключевые показатели, но с другой стороны, если покажешь может быть обломится что-то в виде рельсов но на подразделение и не лично тому кто показал.
А так замкнутый круг.
 

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
54
Веб-сайт
openid.yandex.ru
Здесь не только экономия, но и элементарный страх за то место на чём они сидят и чем чаще всего думают.
Повысь количество ОДР за год в отчёте, останешься без премии, так как не выполнил свои ключевые показатели, но с другой стороны, если покажешь может быть обломится что-то в виде рельсов но на подразделение и не лично тому кто показал.
А так замкнутый круг.[/quote]
Другими словами алчность и страх, но всё же кто то продвигает именно таких людей, а не разорвём этот замкнутый круг, развалим всё!
 

Андрейка

Свой
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
12
Реакции
0
Kaktus_SPb написал(а):
StormPS написал(а):
Но лучше ли, что чувствительность выше?
ПОИСК-10Э Ку=24 дБ
РДМ-22 Ку=16 дБ
Авикон-11 Ку=12 дБ
У всех приборов заявлен один и тот же размер выявляемого дефекта, а чувствительность разная....

Может быть разная амплитуда генератора? А может перестраховывались чтоб на -6 не писать много шумов - это же объемы
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,622
Реакции
1,654
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
Андрейка написал(а):
Может быть разная амплитуда генератора? А может перестраховывались чтоб на -6 не писать много шумов - это же объемы
Почитайте внимательно ГОСТ 18576 или пособие Гурвича с восьмой страницы, там подробно расписано, что такое условная чувствительность, причем здесь генератор?
Что значит перестраховываемся? это Вы ревизору объясните, когда в месте излома дефект 2группы более 12 мм, а у Вас на записи ничего нет....
 

baykal-38

Свой
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
38
Реакции
0
Возраст
51
Работал и на Авикон-01, и на Авикон-11 и РДМ-22 (из старых от МД-22ФД до Поиска-10) - самый лучший дефектоскоп это РДМ-22 со старой (первой) схемой прозвучивания. Но идеального дефектоскопа еще не придумали.
 

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
54
Веб-сайт
openid.yandex.ru
baykal-38 написал(а):
Работал и на Авикон-01, и на Авикон-11 и РДМ-22 (из старых от МД-22ФД до Поиска-10) - самый лучший дефектоскоп это РДМ-22 со старой (первой) схемой прозвучивания. Но идеального дефектоскопа еще не придумали.
Ну вот и хорошо как раз на днях нашёл вот такой одр, ну скажите РДМ-22 его выявит или нет.
 

Вложения

  • В Е Д О М О С Т Ь   К О Н Т Р О Л Я.docx
    В Е Д О М О С Т Ь К О Н Т Р О Л Я.docx
    80.3 KB · Просмотры: 45

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,622
Реакции
1,654
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
loginza1063 написал(а):
baykal-38 написал(а):
Работал и на Авикон-01, и на Авикон-11 и РДМ-22 (из старых от МД-22ФД до Поиска-10) - самый лучший дефектоскоп это РДМ-22 со старой (первой) схемой прозвучивания. Но идеального дефектоскопа еще не придумали.
Ну вот и хорошо как раз на днях нашёл вот такой одр, ну скажите РДМ-22 его выявит или нет.
Неплохо бы посмотреть всю дефектограмму, а то часто бывает, что таких рюмок куча, но вот именно в этом месте дефект есть, а в других нет.
А на уровне 0 дБ картинку можно посмотреть?
Там у Вас в этом месте кривая небось?
 

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
54
Веб-сайт
openid.yandex.ru
Неплохо бы посмотреть всю дефектограмму, а то часто бывает, что таких рюмок куча, но вот именно в этом месте дефект есть, а в других нет.
А на уровне 0 дБ картинку можно посмотреть?
Там у Вас в этом месте кривая небось?[/quote]
Уверяю вас что всегда стараюсь действовать в рамках закона, амплитуда выше порога,на ноле сигналы сохраняются, сам участвовал в проведении вторичного ( локального) контроля и подтвердил, если так необходимо могу и на ноле предоставить,а вот и не кривая а контрельс на стрелке, участок ровный но сам рельс в рис 11 и кое как вставкой 65 градусов определился в 21.2, бокового износа нет вертикальный 4 мм. Я для вас готов и саму дефектограмму предоставить адрес электронки дайте очень не охота в свет выходить.
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,622
Реакции
1,654
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
loginza1063 написал(а):
Уверяю вас что всегда стараюсь действовать в рамках закона, амплитуда выше порога,на ноле сигналы сохраняются, сам участвовал в проведении вторичного ( локального) контроля и подтвердил, если так необходимо могу и на ноле предоставить,а вот и не кривая а контрельс на стрелке, участок ровный но сам рельс в рис 11 и кое как вставкой 65 градусов определился в 21.2, бокового износа нет вертикальный 4 мм. Я для вас готов и саму дефектограмму предоставить адрес электронки дайте очень не охота в свет выходить.
собираю дефектограммы, где дефект берется только зеркальным методом.
Если не трудно скиньте файл проезда, пожалуйста на davydkin@list.ru
Кстати про стрелки, а никто не анализировал запись одного и того же стрелочного перевода одним и тем же средством в течении года, или разными средствами в этот же период?
 

ovchinnikoww

Новичок
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
54
Веб-сайт
www.google.com
Я работаю на А - 11 три года. Соглашусь, что это, скорее всего, дело привычки. Я знаю ребят из московского метро. У них 22-е. Хвалят. Правда, схема прозвучивания отлична от телег, работающих в РЖД. Да и конструктивно телега отличается от нашей. Сегодня работал по одному из главных путей станции Люберцы-1. Весь проход укрывал матом Радиоавионику! Они его, видишь ли, во Франции испытывали! Их нужно у нас испытывать! Вот тогда сразу бы вылезли и плюсы и минусы. Авикон -слегка замороченный аппарат. Простой, если понять, но... Во всяком случае, я работаю на нем. Пока, за эти годы, до сегодняшнего дня, казусов с пропуском опасных дефектов не было. У РДМ свои плюсы, и на мой взгляд, их достаточно.
 
Сверху