loginza1063
Бывалый
Извините реч идёт про сплошной контроль!1gelena написал(а):а если вдоль со смещением к рабочей грани то запросто. Личная практика локального контроля
Извините реч идёт про сплошной контроль!1gelena написал(а):а если вдоль со смещением к рабочей грани то запросто. Личная практика локального контроля
Одно другого не исключает, и это напрямую связано со своевременным выявлением одр то есть с безопасностью движения.1gelena написал(а):но разговор пошел ведь вроде о науке, а не о сплошном контроле http://www.defektoskopist.ru/viewtopic.php?f=19&t=1112&start=50#p5559
Наврят ли так как технология одинакова для всех, если там у РДМ-23 есть 55-58 развёрнутые под углом 34 градуса тогда да возможно.[/quote]loginza1063 написал(а):1gelena написал(а):но разговор пошел ведь вроде о науке, а не о сплошном контроле http://www.defektoskopist.ru/viewtopic.php?f=19&t=1112&start=50#p5559
Еще печальнее, что разработчики приборов и разработчики инструкций на эти приборы не гарантируют выявление дефектов (подлежащих выявлениюв соответствии с РЭ и ТИ) при рекомендованном уровне чувствительности. Поэтому склоняюсь, на сегодня, в пользу РДМ-22, там хотя бы уровень чувствительности выше, плюс 70ки в обе стороны. Хотя за раздельную схему включения этих 70ок, за "навороченность" настроек руки бы поотрывать....1gelena написал(а):Мы в полемике по моему забыли ГОСТ 18576-96 (прилагается) и его пункт 4.6 последний абзац.
Господа!!! у нас нет нормальной ( в отличии от других отраслей-- газ, нефть, космос, и т.д. --научно, а не политически, (т. е. по желанию РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ну или по их мечтам) обоснованной документации на контроль. Мы работаем по принципу: Пойди туда, (правда,знают куда) найди то, не знаю что и если не найдешь, то ты .....
А может просто не повезло? профиль рельса- эта такая сложная для контроля штука, что если вы возьмете нужный искатель, поставите его под нужным углом, то может быть вы обнаружите дефект, а может быть и нет. Это уже вопрос везения судьбы.Понятно ИХ желание, вкладывая меньше денег получить "бутерброд с икрой". Но так не бывает. И вообще дефектоскопия- это поиск дефектов с какой-то долей вероятностиloginza1063 написал(а):.... затем ситуация повторилась.
Уважаемый, запас по уровню чувствительности (кстати зависит от согласования ПЭП с прибором) и уровень чувствительности, на который надо настраивать дефектосокп - это разные вещи. Вагоны не трогаем пока, обсуждаем тележки.loginza1063 написал(а):Я склоняюсь в пользу Авикона-11 и запас по уровню чувствительности там не меньше, теперь приведу пример для РДМ-22 на изломах за 2012год есть 21.2 так же на рамномрельсе примерно такой же но у рдм-22 сигналов никаких нет, следом прощёл СВД у того как я понял стоят 70 и ромб сигналов также нет, пятно гладкое зеркальные каналы его бы зацепили. Я бы не начал этот разговор но при сравнении проходов Авикона-01 и Авикона-11 была выявлена такая закономерность.Получилось Авикон-01 выявил одр а по проходу Авикона-11 ничего нет, затем ситуация повторилась.
Это объяснение я принял бы вчера когда работали Поиск и Рельс-6. Но сегодня существует технология способная выявлять подобные дефекты и везение тут не причём. Применение этой технологии уменьшает фактор пропуска, но не сводит его на нет, возникает вопрос зачем не применяется,а это безопасность движения!!!1gelena написал(а):А может просто не повезло? профиль рельса- эта такая сложная для контроля штука, что если вы возьмете нужный искатель, поставите его под нужным углом, то может быть вы обнаружите дефект, а может быть и нет. Это уже вопрос везения судьбы.Понятно ИХ желание, вкладывая меньше денег получить "бутерброд с икрой". Но так не бывает. И вообще дефектоскопия- это поиск дефектов с какой-то долей вероятностиloginza1063 написал(а):.... затем ситуация повторилась.
Вы меня извините, но мне фиолетово у кого какой подход, кто как чего называет. Я говорю про настройку УСЛОВНОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ!!! Она не зависит от типа прибора, от объекта контроля, ее настройка происходит всегда по ГОСТ 14782 или ГОСТ 18576loginza1063 написал(а):Да вы правы мы отвлеклись от темы. И так про чувствительность, не коректно сравнивать по условной чувствительности эти два дефектоскопа, у них разные подходы к пороговой чувствительности,объясню на РДМ-22 выставляется если мне память не изменяет пороговая по эталону затем к ней прибавляем условную, у Авикон-11 другое понятие аттенюатор то есть настраиваем по эталону и он выставляет автоматом на условную, а вот сколько зашит аттенюатор зависит от инженера метролога. Признаки обнаружения одр приведены в таблице.
Понимаете ли в чём дело когда чувствительность выше то сигнал от одр может быть как не виден так и не слышен из за шумов ,отражений дефектов 1 группы, когда слишком низкая то сигнала не будет, вообщем здесь нужно регулировать в рамках разумного.StormPS написал(а):Но лучше ли, что чувствительность выше?
Про 22 не скажу, но когда ходил на РДМ-2, по большинству болтовых отверстий срабатывала индикация, что приводило к трате времени на просмотр в А развертке этих болтовых отверстий. В Большинстве случаев просто занижалась пороговая чувствительность, что бы идти нормально. НА тупике выявление может быть лучше у РДМ-22 из-за большей чувствительности, но тупик просто прокатил, записал и все, тут нет ответственности за пропуск дефекта. Другое дело путь, когда идешь 7-9 км, и постоянно отрабатывают каналы, желание что-то искать отпадает сразу. Я не работал на РДМ-22, поэтому не могу сказать точно, реально ли по эталону настраивается чувствительно или занижается, дабы избежать таких моментов. При желании можно выставить и усиление на максимум и работать только на запись, но для чего все-таки оператор в пути, для контроля пути или для записи участка с отработкой мест требующих локального контроля.
Вы меня извините, но это вообще то форум а не "разбор полетов в ОАО РЖД", и я просто высказал свое мнение,loginza1063 написал(а):Это объяснение я принял бы вчера когда работали Поиск и Рельс-6. ...
К чему тогда нам все эти змейки и ромбы?Kaktus_SPb написал(а):Новый Свет не парится особо, ставит три 70ки по оси рельса, одна над рабочей гранью, другая над нерабочей, третья над шейкой.....1gelena написал(а):По поводу наезжающих каналов... Как раз по физике нормальный 21.2 в нормальном рельсе имеет наклон по ходу движения сверху вниз и поэтому обязан браться первым отражением наезжающего канала. И поэтому 70 гр "стреляет" назад. А для поиска всяких 21.1 других направлений развития - великолепное техническое решение это 70 гр вперед 2 шт с разворотами в рабочую и нерабочую грань до 10 гр. и также 2 шт назад. Кстати , по моим сведениям, весь Новый и Старый свет это давно используют, а "зеркало" себя не оправдалоloginza1063 написал(а):.....рис 21.2 развивается под таким углом что выявляется только наезжающими каналами, а если пятно зеркальное и гладкое то пропускается. Посмотрите на изломы за 2012год, там на стрелочном переводе есть подобная ситуация.И что с этим делать.