Что лучше Авикон11 или РДМ 22

Ответить

Paromshik

Профессионал
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
502
Реакции
40
ovchinnikoww написал(а):
Я работаю на А - 11 три года. Соглашусь, что это, скорее всего, дело привычки. Я знаю ребят из московского метро. У них 22-е. Хвалят. Правда, схема прозвучивания отлична от телег, работающих в РЖД. Да и конструктивно телега отличается от нашей. Сегодня работал по одному из главных путей станции Люберцы-1. Весь проход укрывал матом Радиоавионику! Они его, видишь ли, во Франции испытывали! Их нужно у нас испытывать! Вот тогда сразу бы вылезли и плюсы и минусы. Авикон -слегка замороченный аппарат. Простой, если понять, но... Во всяком случае, я работаю на нем. Пока, за эти годы, до сегодняшнего дня, казусов с пропуском опасных дефектов не было. У РДМ свои плюсы, и на мой взгляд, их достаточно.
А конкретно какие претензии к Авикону-11!
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,640
Реакции
1,661
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
Paromshik написал(а):
А конкретно какие претензии к Авикону-11!
по электронике:
низкая помехозащищенность, слабая электромагнитная защита.
экран никакой
по ПО: где обещанная возможность использовать сразу несколько настроек
частенько зависает при настройке ручных каналов (приходится перенастраивать весь прибор)
по техническим характеристикам: почему 70 градусов и "зеркало"только в одну сторону (бывают и однопутные участки)
почему не разделены каналы рабочей и нерабочей грани
Про ПЭП:
цензурных слов не хватает

Но, прост, зараза до невозможности, и, возможно при нынешней кадровой политике ОАО "РЖД"останется единственной тележкой....
 

Paromshik

Профессионал
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
502
Реакции
40
Kaktus_SPb написал(а):
Paromshik написал(а):
А конкретно какие претензии к Авикону-11!
по электронике:
низкая помехозащищенность, слабая электромагнитная защита.
экран никакой
по ПО: где обещанная возможность использовать сразу несколько настроек
частенько зависает при настройке ручных каналов (приходится перенастраивать весь прибор)
по техническим характеристикам: почему 70 градусов и "зеркало"только в одну сторону (бывают и однопутные участки)
почему не разделены каналы рабочей и нерабочей грани
Про ПЭП:
цензурных слов не хватает

Но, прост, зараза до невозможности, и, возможно при нынешней кадровой политике ОАО "РЖД"останется единственной тележкой....
Прост когда втянешься, а когда со стороны рдм тёмный лес. Помехозащищенность не заметил, сравнивая аппараты другого производителя при условии равной чувствительности, в работе одинаковы.Зависает при настройке ручных пэп, не заметил аппарат с 2005года, возможно вы больше настраивали, а вот по техническим характеристикам с вами полностью согласен сам не однократно обращался с такой претензией к ним, про пэп извините молдованам равных нет у нас, у них многолетний опыт СССР за плечами в производстве вставок. А вот аппаратуру в Ленинграде( Санкт-Петербурге) для нужд оборонки делали всегда так что я думаю хуже молдован не выпустят!
 

ZLEC

Бывалый
Регистрация
08.01.2013
Сообщения
164
Реакции
8
Не путайте средства НК выпускаемые Радиоавионикой и то что эта компания выпускает для ВПК, это два разных производства не пересекающихся между собой. И претензии к качеству выпускаемых дефектоскопов остались, как и были прежде без изменений. Про низкое качество ПЭП я уже писал. Вобщем-то и молдаване этим не блещут, залежи пъезокерамики не бесконечны что по количеству, что и по качеству. Но на уровне остального г..на поставляемого росжелдорснабом, просто шедевры.
На выставке средств НК в прошлом году, задавал вопрос ряду производителей, про возможность прямых закупок у них ПЭП, то видя бейдж с РЖД, все вежливо отказывались. Так что пока молдавия и пока РДМ-ВИГОР, про РДМ КОНТАКТ молча и не чокаясь.
 

Paromshik

Профессионал
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
502
Реакции
40
ZLEC написал(а):
Не путайте средства НК выпускаемые Радиоавионикой и то что эта компания выпускает для ВПК, это два разных производства не пересекающихся между собой. И претензии к качеству выпускаемых дефектоскопов остались, как и были прежде без изменений. Ну извините если один и тот же человек участвует в разработке миноискателя в военке то я не думаю что при разработке аппаратуры для ржд он сделает хуже, тем более зная нравы Ленинградцев, это по моему называлась когда то конверсией?
 

ZLEC

Бывалый
Регистрация
08.01.2013
Сообщения
164
Реакции
8
Paromshik написал(а):
ZLEC написал(а):
Не путайте средства НК выпускаемые Радиоавионикой и то что эта компания выпускает для ВПК, это два разных производства не пересекающихся между собой. И претензии к качеству выпускаемых дефектоскопов остались, как и были прежде без изменений. Ну извините если один и тот же человек участвует в разработке миноискателя в военке то я не думаю что при разработке аппаратуры для ржд он сделает хуже, тем более зная нравы Ленинградцев, это по моему называлась когда то конверсией?
Вижу не поняли.
Не один и тот-же человек, а разные, повторюсь разные, люди,, со всеми последствиями.

Конверсия, оборонка, легенды о былом качестве,
22 года прошло после распада СССР и даже тем кто был молодым специалистом в 1991 г. Сейчас под 50 и за спиной у большинства этих бывших специалистов, не трудовые заслуги и ленинские премии за разработку и выпуск изделия #155 или #233, а декалитры спирта рояль, торговля шмотками на рынке в 90-х и полная деградация, как специалиста в застойные двухтысячные.
И нравы Ленинградцев, они ушли вместе с тем поколением у кого они были.
 

Paromshik

Профессионал
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
502
Реакции
40
Не один и тот-же человек, а разные, повторюсь разные, люди,, со всеми последствиями.

Конверсия, оборонка, легенды о былом качестве,
22 года прошло после распада СССР и даже тем кто был молодым специалистом в 1991 г. Сейчас под 50 и за спиной у большинства этих бывших специалистов, не трудовые заслуги и ленинские премии за разработку и выпуск изделия #155 или #233, а декалитры спирта рояль, торговля шмотками на рынке в 90-х и полная деградация, как специалиста в застойные двухтысячные.
И нравы Ленинградцев, они ушли вместе с тем поколением у кого они были.[/quote]
Ну это я образно говоря сказал и всё равно пусть даже так но это наша история уж какая была и всё равно как бы не хаили неплохое было время ком партия наш рулевой,пятилетку досрочно и т.д.
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,640
Реакции
1,661
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
Paromshik написал(а):
Ну это я образно говоря сказал и всё равно пусть даже так но это наша история уж какая была и всё равно как бы не хаили неплохое было время ком партия наш рулевой,пятилетку досрочно и т.д.
Тут никто компартию не трогает, тут форум про дефектоскопию рельсов, давайте ближе к теме...
А.А. Марков, как-то лет 5 назад сказал, что 80% оборота "Радиоавионики" - это оборонка, а дефектоскопы - это как бы хобби.
Что-то похожее кстати говорил В.Ф. Тарабрин про ТВЕМу....
Сейчас любого производителя волнуют только деньги, а чтобы создать нормальный дефектоскоп и довести его до ума нет ни желания, ни, похоже, возможности....
Ну и ОАО "РЖД" виновато со своей программой безопасности. Никаких требований к дефектоскопам кроме финансовых, вот и обленились за нулевые годы фирмы-производители....
 

Paromshik

Профессионал
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
502
Реакции
40
Kaktus_SPb написал(а):
Paromshik написал(а):
Ну это я образно говоря сказал и всё равно пусть даже так но это наша история уж какая была и всё равно как бы не хаили неплохое было время ком партия наш рулевой,пятилетку досрочно и т.д.
Тут никто компартию не трогает, тут форум про дефектоскопию рельсов, давайте ближе к теме...
А.А. Марков, как-то лет 5 назад сказал, что 80% оборота "Радиоавионики" - это оборонка, а дефектоскопы - это как бы хобби.
Что-то похожее кстати говорил В.Ф. Тарабрин про ТВЕМу....
Сейчас любого производителя волнуют только деньги, а чтобы создать нормальный дефектоскоп и довести его до ума нет ни желания, ни, похоже, возможности....
Ну и ОАО "РЖД" виновато со своей программой безопасности. Никаких требований к дефектоскопам кроме финансовых, вот и обленились за нулевые годы фирмы-производители....
Да это мы так просто отвлеклись, да действительно так, но при выпуске нового дефектоскопа фирмам производителям должен давать задание заказщик то есть ОАО РЖД, высказав пожелания которым должен отвечать новый дефектоскоп, а вот по честным испытаниям в самых суровых условиях и выбрать лутьшего производителя думаю так должно быть!
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,640
Реакции
1,661
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
Paromshik написал(а):
Да это мы так просто отвлеклись, да действительно так, но при выпуске нового дефектоскопа фирмам производителям должен давать задание заказщик то есть ОАО РЖД, высказав пожелания которым должен отвечать новый дефектоскоп, а вот по честным испытаниям в самых суровых условиях и выбрать лутьшего производителя думаю так должно быть!
Должны быть ТРЕБОВАНИЯ, а не пожелания!
 

Paromshik

Профессионал
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
502
Реакции
40
Kaktus_SPb написал(а):
Paromshik написал(а):
Да это мы так просто отвлеклись, да действительно так, но при выпуске нового дефектоскопа фирмам производителям должен давать задание заказщик то есть ОАО РЖД, высказав пожелания которым должен отвечать новый дефектоскоп, а вот по честным испытаниям в самых суровых условиях и выбрать лутьшего производителя думаю так должно быть!
Должны быть ТРЕБОВАНИЯ, а не пожелания!
Да согласен задание с жёскими требованиями!
 

Sila

Свой
Регистрация
31.10.2012
Сообщения
36
Реакции
0
Возраст
52
Веб-сайт
openid.yandex.ru
Вышеперечисленные "плюсы" и "минусы" утвердили мое мнение о преимуществе "Авиконов"!
 

baykal-38

Свой
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
38
Реакции
0
Возраст
51
Sila написал(а):
Вышеперечисленные "плюсы" и "минусы" утвердили мое мнение о преимуществе "Авиконов"!

Уважаемый Sila попробуйте поработать на РДМ-22. Просто рассматривая плюсы и минусы со слов операторов и не операторов - Ваше мнение будет ни о чем (нужно самому поработать на Авиконе и РДМе).
 

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
54
Веб-сайт
openid.yandex.ru
baykal-38 написал(а):
Sila написал(а):
Вышеперечисленные "плюсы" и "минусы" утвердили мое мнение о преимуществе "Авиконов"!

Уважаемый Sila попробуйте поработать на РДМ-22. Просто рассматривая плюсы и минусы со слов операторов и не операторов - Ваше мнение будет ни о чем (нужно самому поработать на Авиконе и РДМе).
Ну да в принципе да каждому своё в этой жизни!!!
 

Sila

Свой
Регистрация
31.10.2012
Сообщения
36
Реакции
0
Возраст
52
Веб-сайт
openid.yandex.ru
Попробовал, для наших южных широт с мягкой зимой Авиконы проблем не создают. (На всякий случай постучу по дереву!) Заходить на второй круг и опять сравнивать работу на деф. тележках не вижу смысла. Операторы работающие на Авиконах крайне не охотно работают на РДМах (когда дефектоскопы отправляют на средний ремонт). Лично мне удобнее (даже приятнее) управление Авиконом, сама рама, следящие ...
 

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
54
Веб-сайт
openid.yandex.ru
Sila написал(а):
Попробовал, для наших южных широт с мягкой зимой Авиконы проблем не создают. (На всякий случай постучу по дереву!) Заходить на второй круг и опять сравнивать работу на деф. тележках не вижу смысла. Операторы работающие на Авиконах крайне не охотно работают на РДМах (когда дефектоскопы отправляют на средний ремонт). Лично мне удобнее (даже приятнее) управление Авиконом, сама рама, следящие ...
Мне например тоже, но мы все же разные кому то нравятся ну пускай.
 

baykal-38

Свой
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
38
Реакции
0
Возраст
51
Sila написал(а):
Попробовал, для наших южных широт с мягкой зимой Авиконы проблем не создают. (На всякий случай постучу по дереву!). Лично мне удобнее (даже приятнее) управление Авиконом, сама рама, следящие ...


У нас в сибири наоборот все проблемы от Авиконов. Насчет рамы - согласен на Авиконе лучше, но для меня не в раме дело (или следящей системой) а в целом дефектоскопом.
Вообще у РДМ тоже следящая система неплохая (когда стоит между колесами), но беготни с ней много.
 

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
54
Веб-сайт
openid.yandex.ru
baykal-38 написал(а):
Sila написал(а):
Попробовал, для наших южных широт с мягкой зимой Авиконы проблем не создают. (На всякий случай постучу по дереву!). Лично мне удобнее (даже приятнее) управление Авиконом, сама рама, следящие ...


У нас в сибири наоборот все проблемы от Авиконов. Насчет рамы - согласен на Авиконе лучше, но для меня не в раме дело (или следящей системой) а в целом дефектоскопом.
Вообще у РДМ тоже следящая система неплохая (когда стоит между колесами), но беготни с ней много.
А сколько грязи РДМ колёсами кидает?
 
G

Guest

Guest
Недавно Авикон-01МР 21.2 прописал,который 22-я даже не лизнула
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,640
Реакции
1,661
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
Igor.Viktorovich написал(а):
Недавно Авикон-01МР 21.2 прописал,который 22-я даже не лизнула
А каким каналом прописал? Мы тут заметили, что пропилы в центральной части головки (имитация 24ого) глубиной до 15 мм на 6-8 дБ берутся хуже новой раздельной схемой подключения 70градусных ПЭП РДМ-22, чем старой совмещенной. У АВ-11 стоит классическая (совмещенная) 70ка.
 
Сверху