loginza1063 написал(а):
Да тут как раз всё просто,допустим поиск-2 калибр сработал 53.1 по нтд цп соответственно всегда был виден визуально, для этого она и была написана,теперь техника шагнула вперёд и использует другие подходы в работе калибр и одр по рис 53.1 обнаруживается на более ранней стадии,зачастую и без выхода, а основной закон остался старым и мы противоречим при выдаче такого одр НТД ЦП, вы представьте это со стороны дорожного мастера или бригадира ведь корешок им выписывается.
Для того и идёт развитие дефектоскопного оборудования, чтобы диагностировать и выявлять дефекты на более ранней стадии развития, а не когда через трещину посадку видно. А НТД/ЦП-2-93 Вы трактуете как-то, мягко говоря, не правильно, уважаемый. Ни каких противоречий в трактовке НТД нет, рельс с трещиной от болтового отверстия должен быть изъят из пути, независимо от размеров и способа выявления этого дефекта, и Вам, как дефектоскописту эта трактовка НТД должна быть на руку, а путейцам нет. Моя позиция по этому вопросу всегда была и будет жесткой, есть ОДР он должен быть изъят из пути, независимо от способа выявления, наличия рельсов в ПЧ, дня недели, количества путейцев, настроения руководителя работ и т.д. Мне на эти объективные и субъективные факторы просто начхать, не в чьё-либо положения я входить не буду, не собираюсь и Вам не советую. Знаете почему? Поясню:
1. Во-первых, дефекты кода 53 путейцы привозят себе сами, не сняв фаску и содержа путь, в большинстве случаев, в безобразном состоянии;
2. Во-вторых, в третьих, в пятых и десятых, Вы вспомните хоть одну телеграмму или случай по безопасности движения, где бы в изломе по коду 53 был виновен путеец? Нет таких. Всегда крайним будет тот кто не выявил, а не тот кто эти дефекты штампует. Вспомните последний случай по Северной ж.д., излом по коду 53. Оператор дефект выявил, но оказался, похоже, слабовольным, талон уведомления не выписал, а "порекомендовал" путейцам рассверлить отверстие, убрав тем самым дефект. Чушь полная. Итог: путейцы в стороне, оператор и еще куча причастных без работы.
Так что занимайтесь своим делом, тем, что Вы умеете, а именно
выявлять дефекты, любым способом и методом. А то, что будет после того, как Вы вручите мастеру талон уведомления Вас должно волновать в последнюю очередь, как их не волнует судьба операторов, которых просто назначили крайними в случаях изломов рельсов.