Что-то не очень понятно, что здесь обсуждается? Доброе время суток или мобильные и съёмные средства УЗК? :-(3myrzuk81 написал(а):Всем доброе время суток!
да уж, сам только что смену сдал, но поплакаться ведь хочется. а ИЗЛОМЫ БЫЛИ, ЕСТЬ И БУДУТ. Это обыкновенная статистика. Ведь если рельс пропустил нормативный тоннаж, то далее он может разрушиться в любой момент.Норматив ведь в свое время установили не дураки и не с потолка взята эта цифра. Так что выявлять их- это наша обыкновенная работа, за которую нам платят обыкновенные деньги. И если бы у нас в России так же как в Европе вовремя делали капремонт пути, но мы остались бы без работы. А пока мы не только глаза и уши но и .......(крайние)Kaktus_SPb написал(а):Просто некогда нам, "элите рельсовой дефектоскопии" по форумам ползать, работаем однако, изломы (извините дефекты 2ой и 7ой групп, а также разрывы стыков) с конца октября опять полезли....))
Попробуй почитать основной (после приказа №2ЦЗ от 25.02.1997) документ на сегодня - распоряжение 2537рmyrzuk81 написал(а):Доброе время суток! Подскажите в какой телеграмме или инструкции уточняется в скольки суточный срок должно осмотреться не прописанное б/о!?
Уважаемый коллега! Неужели Вас правда интересует данный вопрос, как работника мобильного средства НК? Тогда подскажите оборудование какого производителя Вы используете? Возьмём нашего производителя-монополиста ЗАО "Фирма ТВЕМА" и их "Эхо-комплекс". Даже при самом лучшем раскладе (рельсы не замазученны, участки прямые, стыки не разбиты, нет ступенек и просадок, плети, и т.д) у Вас на участке 100 км не пропишется качественно (особенно 1-е болтовые) более 100 болт. отв., и что Вы каждое выдадите на перепроверку в дистанцию пути в какой-то суточной срок? Не смешите. Конечно это можно сделать. Но я считаю, что надо заниматся не такой ерундой как подсчёт не проконтролированных б.о. с их привязкой, а выявлением реальных ОДР в пути. Я знаю работников мобильных средств НК, которые как раз считают и выдают в ПЧ на перепроверку непроконтролированные б.о., участки по 80мм с пропажей донного сигнала и т.д., но ОДР они выявляют в год 3 шт и то по коду 99., а другие работники мобильных средств НК занимаются не подсчётом б.о., а выезжают на перегоны и в результате натурных осмотров в год выявляют по 120 реальных ОДР. И скажите мне кто из них реально обеспечивает безопасность движения? Да можно конечно подсчитать, выдать на перепроверку с привязкой все не качественно проконтролированные б.о. и естесственно прикрыть своё зааднее место, но не этим мы должны заниматься, я считаю, уважаемые коллеги. Этот вопрос, мне кажется может задать теоретик протирающий штаны в отделе расшфровки, но не опытный работник мобильных средств.myrzuk81 написал(а):Доброе время суток! Подскажите в какой телеграмме или инструкции уточняется в скольки суточный срок должно осмотреться не прописанное б/о!?
Положение о порядке расшифровки результатов сплошного контроля съемных и мобильных средств дефектосокпии №12112 от 03.07.2012:myrzuk81 написал(а):В распоряжение 2537р говориться что не прописаные б/о относятся к II степени, а срок не указан. Мой начальник говорит, вроде есть какая-то указиловка, что нк б/о выдаються в 2 суточный срок.
Согласен, но не полностью! на моей практике было: 3 месяца не прописывался стык, вернее 1б/о, на натурке выявили 52.rimvidas написал(а):Уважаемый коллега! Неужели Вас правда интересует данный вопрос, как работника мобильного средства НК? Тогда подскажите оборудование какого производителя Вы используете? Возьмём нашего производителя-монополиста ЗАО "Фирма ТВЕМА" и их "Эхо-комплекс". Даже при самом лучшем раскладе (рельсы не замазученны, участки прямые, стыки не разбиты, нет ступенек и просадок, плети, и т.д) у Вас на участке 100 км не пропишется качественно (особенно 1-е болтовые) более 100 болт. отв., и что Вы каждое выдадите на перепроверку в дистанцию пути в какой-то суточной срок? Не смешите. Конечно это можно сделать. Но я считаю, что надо заниматся не такой ерундой как подсчёт не проконтролированных б.о. с их привязкой, а выявлением реальных ОДР в пути. Я знаю работников мобильных средств НК, которые как раз считают и выдают в ПЧ на перепроверку непроконтролированные б.о., участки по 80мм с пропажей донного сигнала и т.д., но ОДР они выявляют в год 3 шт и то по коду 99., а другие работники мобильных средств НК занимаются не подсчётом б.о., а выезжают на перегоны и в результате натурных осмотров в год выявляют по 120 реальных ОДР. И скажите мне кто из них реально обеспечивает безопасность движения? Да можно конечно подсчитать, выдать на перепроверку с привязкой все не качественно проконтролированные б.о. и естесственно прикрыть своё зааднее место, но не этим мы должны заниматься, я считаю, уважаемые коллеги. Этот вопрос, мне кажется может задать теоретик протирающий штаны в отделе расшфровки, но не опытный работник мобильных средств.myrzuk81 написал(а):Доброе время суток! Подскажите в какой телеграмме или инструкции уточняется в скольки суточный срок должно осмотреться не прописанное б/о!?
Конечно такое может быть! Особенно если б.о. не прописывается и отъезжающим и наезжающим и при этом РС каналами. Поймите, я говорил о некачественно прописанных б.о. одним из каналов, а таких б.о. тьма и каждое с привязкой выдать на вторичный контроль затруднительно по времени, их слишком много. И конечно же каждый случай надо рассматривать индивидуально.myrzuk81 написал(а):Согласен, но не полностью! на моей практике было: 3 месяца не прописывался стык, вернее 1б/о, на натурке выявили 52.
Как я понимаю, Вы имеете ввиду не качественно прописанные б/о съёмными средствами? С тех пор как существуют отделы расшифровки плохо прописанные участки операторам д/т приходится перепроверять вне графика не только у Вас, а везде и повсеместно. Как я уже говорил, отделы расшифровки пока занимаются не выявлением ОДР, а контролем за работой оператора (временной график, качество записи и т.д.).Ruslan1975 написал(а):За не качественно прописанные б/о нас чаще всего заставляют проходить участок ещё раз в не утверждаемого графика на следующий же день,чтобы отписаться и послать в ПЦД более качественную расшифровку. И это всё происходит, чаще всего, в зимний период.И тут ни чего не поделаешь,иначе наказание вплоть до переаттестации.Чтобы этого избежать,приходится завышать чувствительность,что отражается на качестве контроля.
scbist написал(а):Прошу прощения за дилетантский вопрос. Кроме рекламной статьи на сайте Радиоавионики не нашел сравнительного анализа различных съемных средств УЗК. Естественно, они говорят, что их Авикон-11 лучше, чем УДС2-РДМ-22; ПОИСК-10Э; АДС-02. В интернете еще нашел Дефектоскопно-путеизмерительные тележки «СПРУТ».
Может быть подскажете, где можно найти реальный анализ, кто лучше. Какая система самая распространенная на сети? Если Вам предложить, Вы бы что приобрели для себя?