Правила по НК вагонов (ПР НК)

Ответить
Регистрация
09.09.2015
Сообщения
48
Реакции
3
1. Убрали УЗК средней части оси при "Комплексе 1", что противоречит РД по ремонту кол.пар.
2. Различные объемы ВТК колес при разных видах ремонта. Объем НК должен быть один для всех видов ремонта.
3. Различные траектории сканирования при ВТК плоских и S-образных колес (радиальные и круговые).
 

Mons

Свой
Регистрация
14.05.2016
Сообщения
48
Реакции
5
2. Различные объемы ВТК колес при разных видах ремонта. Объем НК должен быть один для всех видов ремонта.

Ну почему же, при плановых (капитальный и деповской) ремонтах объём НК может быть одинаков или же при кап. ремонте больший, а вот при текущем ремонте вполне можно допустить меньший объём НК,т.к. колесная пара проходит меньший километраж до следующего планового ремонта, чем между плановыми ремонтами.

А вот почему при текущем ремонте площадь поверхности колес с криволинейным диском больше, чем при капитальном и деповском --- для меня это загадка. Вроде должно быть наоборот.

http://www.evernote.com/l/AQB5Js2hOdlFNYfL3iiKFm4JfgOfo7uKQAM/


http://www.evernote.com/l/AQAh0xoy19tDx7Kt7wBgfuXEGtT8Duliou4/
 
Последнее редактирование:

Тихон

Бывалый
Регистрация
10.09.2015
Сообщения
101
Реакции
2
Адрес
г.Волгоград
РД отменят, как только сделают ТИ по всем деталям. Сейчас работа кипит, глядишь к лету разродятся.
Как там сейчас обстановочка? Работа всё кипит? Когда там чего-нить новенького "сварят"? А то я тех. карты уже давно не переписывал .
Для Пеленга BR1-4 в ТИ напишут?
AR и DR есть, а BR забыли.
 

podosetnikov

Специалист
Регистрация
28.12.2013
Сообщения
305
Реакции
54
Во как...Никак проблему с АК для этого варианта решил?...
Поделись...:D
Если решил, то в историю дефектоскопии на жд транспорте войдет как Тихон 1, может даже его именем депо назовут :mocking:
Поражает то, что об этой проблеме знают наверное уже все, но по прежнему адепты граблехождения (ну и выражение мне пришло в голову. Вот, что пятница животворящая делает!) тратят деньги на оборудование, а затем плачутся - не работает. Еще круче, когда покупают преобразователи без сканирующего устройства и утверждают, что "и так хорошо работает".
Но, стоит признать, что схемы BR идея не плохая.
 

Тихон

Бывалый
Регистрация
10.09.2015
Сообщения
101
Реакции
2
Адрес
г.Волгоград
адепты граблехождения (ну и выражение мне пришло в голову. Вот, что пятница животворящая делает!) тратят деньги на оборудование, а затем плачутся - не работает. Еще
Я так понял это Вы про тех кто работает на земле или про тех кто изобретает (фантазирует) в облаках ???
 

podosetnikov

Специалист
Регистрация
28.12.2013
Сообщения
305
Реакции
54
Я так понял это Вы про тех кто работает на земле или про тех кто изобретает (фантазирует) в облаках ???
Я про тех, кто на земле, да и то не про всех.
За последнее время я слышал о нескольких попытках внедрения BR, объединяет их результат - он отрицательный, т.е. контроль не возможен, а ведь руководство требует отчитаться о потраченных деньгах. Т.к. НК "дело темное", а УЗК вообще сродни окультизму, то начальнику/ревизору просто заявляют "все работает", "проверяем все оси только по BR, проблем нет". Вот и получается, что я упрямо отказываюсь от BR еще и других подговариваю, а все вокруг успешно работают :lol: А ведь проблем действительно нет, не можешь очистить ось - работай по старому, можешь - на выбор 2 варианта, за что спасибо тем кто в "облаках".
Вот и получается, что сначала лжем о том, что все хорошо, а затем сами от этой лжи и страдаем.
 
Последнее редактирование:

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,622
Реакции
1,654
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
в период с 28 по 30 сентября 2016 г. в г. Санкт-Петербурге проводится семинар.
Программа семинара включает доклады и обсуждения Правил по неразрушающему
контролю грузовых вагонов (ПР НК В.1-В.5) с Изменениями №1 и доработанных и
актуализированных Технологических инструкций ТИ НК В.21-1 – ТИ НК В.51-1, а также
вопросов аттестации вагоноремонтных предприятий и сертификации персонала по
неразрушающему контролю.
На семинаре выступят авторы документов, производители оборудования,
использование которого предусмотрено данными документами. В рамках семинара будут
проведены практические занятия по новым технологиям неразрушающего контроля деталей
и узлов вагонов.

http://www.ndt.sp.ru/files/seminar_IS-1.pdf
 

bydia

Свой
Регистрация
02.06.2015
Сообщения
22
Реакции
1
Да хватит Серега уже про свои детали!?
 

IREN

Новичок
Регистрация
20.08.2015
Сообщения
5
Реакции
1
Держу кулочки за тебя!
 

IREN

Новичок
Регистрация
20.08.2015
Сообщения
5
Реакции
1
Привет Тихон! На тебя была вся надежда)))))::( (1):
 
Сверху