Опрос, по традиции, анонимный и параллельно проходит в нашей группе во "ВКонтакте" и в "Одноклассниках".
Естественно! Потому и сложнееесть свои особенности. Очень важно иметь страховочную систему и правильно подготовиться: прибор должен удобно располагаться, емкость с КЖ под рукой, линеечка на веревочке на шее болтается и маркер для отметок.
И главное, работая на высоте, ПЭП не уронить, соскочить с кабеля легко может))есть свои особенности. Очень важно иметь страховочную систему и правильно подготовиться: прибор должен удобно располагаться, емкость с КЖ под рукой, линеечка на веревочке на шее болтается и маркер для отметок.
Я чаще рулетку или штангенциркуль на балке оставляю, обратно ползти удовольствие не из приятных...И главное, работая на высоте, ПЭП не уронить, соскочить с кабеля легко может))
И вниз спускаться, и вообще фиг потом найдёшь)
Так а где же тот второй - кто должен быть в паре с вами!? Ведь в звено это - 2 человека!!!есть свои особенности. Очень важно иметь страховочную систему и правильно подготовиться: прибор должен удобно располагаться, емкость с КЖ под рукой, линеечка на веревочке на шее болтается и маркер для отметок.
1. КЖ - это не чертеж, а контактирующая жидкость....Так а где же тот второй - кто должен быть в паре с вами!? Ведь в звено это - 2 человека!!!
Да и часто, приходя на ОК прораб также выделяет "зачистника-монтажника" ну или даже "сварщика" иной раз даже сам участвует - если заинтересован в качестве сварного соединения. ИТОГОМ на одном сварном соединении получается склониться должно - АЖ ТРИ ПЕРСОНАЖА если не ЧЕТЫРЕ.
А Вы и КЖ (хотя вот не понятно зачем он там, на земле ознакомиться нельзя с ним заранее) подмышку и клей и бла бла бла (((((
тогда точно без неё на верху не обойтись!!!1. КЖ - это не чертеж, а контактирующая жидкость....
Ну конструктивы разные как и высоты... А высота начинается уже вроде как с одного метра - если не ошибаюсь.2. На высоте, где Вы четверых разместите?
А вот эти люди могли бы шагать в ногу со временем - квадракоптеры или же предоставлять "дозор" Субчику в таких моментахи один представитель заказчика,
Почитайте внимательно, что у меня написано про представителя заказчика?А вот эти люди могли бы шагать в ногу со временем - квадракоптеры или же предоставлять "дозор" Субчику в таких моментах
И всё как на ладони и сами в тепле
это маленькая, электрическая Пекканиска, а большая с дизельным двигателем и 6 может поднять и высота у нее приличная. интересно по стройплощадке на ней ездить. точно остановится над нужным местом тоже не просто, начинаешь подниматься и не вписываешься. однажды при подъеме лопнул палец в пантографе и говорят было не приятно (это было перед нами, а мы ждали пока починят). был случай отвлекся и въехал в балку перекрытия атриума, пока среагировал нас уже на метр в сторону по балке отклонило (балка гнутая типа арки). самая большая высота на которой я работал 380 метров, приходилось и на тросе висеть. в общем, делал я это все без удовольствия. я видел случаи когда у людей от небольшой высоты начинается приступ парализующего страха и видел людей, которые работают без страховки в таких условиях, что у меня начинался приступ страха.Пеканиска больше 150 кг не поднимает
Видно, что вы не работали на высоте. Чем меньше народу топчется на высоте, тем проще и безопаснее. Страховка снизу обязательно нужна, визуальная.Так а где же тот второй - кто должен быть в паре с вами!? Ведь в звено это - 2 человека!!!
Да и часто, приходя на ОК прораб также выделяет "зачистника-монтажника" ну или даже "сварщика" иной раз даже сам участвует - если заинтересован в качестве сварного соединения. ИТОГОМ на одном сварном соединении получается склониться должно - АЖ ТРИ ПЕРСОНАЖА если не ЧЕТЫРЕ.
А Вы и КЖ (хотя вот не понятно зачем он там, на земле ознакомиться нельзя с ним заранее) подмышку и клей и бла бла бла (((((
Какой вы забавный: заказчик с квадракоптером.......А вот эти люди могли бы шагать в ногу со временем - квадракоптеры или же предоставлять "дозор" Субчику в таких моментах
И всё как на ладони и сами в тепле
Угу, некоторым сопровождающим болгарку опасно в руки давать ... ))Какой вы забавный: заказчик с квадракоптером.......
Какой же вы забавныйСтраховка снизу обязательно нужна, визуальная.
Мой предложенный вариант хоть поможет определить - жив ли сотрудник на высоте если что и нужна ли помощь да и вообще визуализация всех действий сотрудника на контроле.Какой вы забавный: заказчик с квадракоптером.
А лестницу кто держать будет?А вот что увидит та подстраховка Ваша с низу - интересно конечно...
А лестницу кто держать будет?
Кто будет следить, чтобы леса или лестницу техника не сдвинула?
Ну это прям вообще ))))))Кто подскажет, что подмостки заканчиваются или кто подскажет куда ногу ставить, особенно когда спускаешься вниз?
да и слышно обычно хорошо восторги по поводу сварщика и/или того, кто зачищал околошовную зону
Если при работе на высоте не проверяя и не контролирую надеяться что все сделано так, как должно быть - то может быть очень печальной историей..А данные элементы не должны разве быть надежно закрепленными к конструкциям!?
Я бы в первую очередь не полез туда где не исполняется техника безопасности:Если при работе на высоте
Вы хоть раз писали ПОР на ысоту (проект организации работ на высоте) или простой ППР (проект производства работ) ?Какой же вы забавный
В таком уж случае - что можно снизу узреть и чем подстраховать!?
Мой предложенный вариант хоть поможет определить - жив ли сотрудник на высоте если что и нужна ли помощь да и вообще визуализация всех действий сотрудника на контроле.
А вот что увидит та подстраховка Ваша с низу - интересно конечно...