Предатель!Zzsnn, можно про катастрофу для Европы поподробнее.
Хочу из предупредить
Как же не спорить? Вон на форуме ndt.net у коллег-супостатов что ни пост, то сплошная политика! Они что: могут себе позволить, а мы нет?Хорош спорить
Предатель!
Как же не спорить? Вон на форуме ndt.net у коллег-супостатов что ни пост, то сплошная политика! Они что: могут себе позволить, а мы нет?
Вот именно! И остается им, убогим, разве что, только политикой заниматься))Там такие спецы сидят, что диву даёшся как у них тама всё работает.
Колян2 так вы уже что?- забыли все? я, например, не могу, но еще помню. вот думаю- то ли у меня память лучше, то ли вам годков больше.Новое-это хорошо!(Забытое старое...)
они все делают. и главное они рынки контролируют, а это круче, чем просто делать.ну-ну...ну-ка с ходу,не заглядывая в инет назовите чем таким Европа сейчас в производстве сильна? Что они делает особенное? Машины, самолёты, продукты, энергетическая сфера?
Kaktus_SPb, вы на карту давно смотрели? взгляните. куда там на ВСМ ездить? тем не менее, у них 3000 км этих ВСМ.
В Германии на авто и удобнее и быстрее будет чем на ВСМ. такое дело, мне на метро до работы тоже быстрее, а на авто удобнее.
может быть в отдельных операциях у нас большой успех (в конце концов- "наши недостатки есть продолжение наших достоинств"), но в целом ... скорость движения пассажирских поездов крайне низкая. а это является интегральным показателем или общей оценкой. страна то большая и разогнаться есть где и востребовано это, а вот не получается.
Великобританию можно откинуть (площадь маленькая), но в США и Канаде площади сопоставимы с российскими, протяженность железных дорог США более 250 тыс км, Канады около 60 тыс км, России 125 тыс км.... А чего-то нет скоростного движения. А почему?
Смотрел сегодня билеты на самолёт СПб - Иркутск -СПб (3 марта туда, 6 марта обратно, можно взять туда - обратно за 24 000 рублей, это примерно 320 долларов, расстояние между городами 4420 км по прямой....Писал я про это(https://solomatin.livejournal.com/611793.html):
"На сегодняшний день остались лишь фрагментарные участки, где пассажирское сообщение живое, но оно всё вместе сейчас составляет около 10% от пикового значения былых времён.
В 1950-е года президентом США был Эйзенхауэр и при неём США решили начать строить глобальную сеть автомобильных дорог с единым стандартом – интерстейты. Эта программа стартовала в 1956 году и, несмотря на все свои богатства, США строили эту сеть аж до 1992 года. Большинство там так и ездят, и, учитывая то, что бензин там стоит практически так же, как и в России, по сравнению с их доходом – это копейки. Здесь мы должны иметь в виду, что если железные дороги держались на частной инициативе, то систему «Interstate of» финансировало государство. Начиная с 1956 года, на строительство этой сети вливались огромные федеральные средства. Понятно, что когда эта сеть была достроена, она стала серьёзным конкурентом для железной дороги. Все это стало первым подрывом железнодорожного мира."
"Затем наступила новая эра – эра реактивной авиации. Если интерстейты взяли на себя перевозки до 1000 км., то реактивная авиация опутала штаты лавинообразно местными линиями. Тут снова не обошлось без государственной поддержки, ведь если аэропорты в крупных городах были самодостаточными, то аэропортам в мелких городах нужна была поддержка. И государство принимает акт о малой авиации – начинает выдавать льготы не авиалиниям, а аэропортам, которые находятся в глуши. Те линии, которые летают в такие далекие пункты пользуются льготами по аэродромному обслуживанию, им компенсируют часть затрат на погрузку и выгрузку,с них не берут налог на землю. То есть была такая разнообразная система льгот, которая позволила сохранить малую авиацию как основу интенсивного сообщения на дальнее расстояние. Благодаря этому малые аэропорты там выжили и остались значимым фактором сообщения."
Канада фактически интегрирована в США. Ну и потом, действительно, если на большие расстояния самолетом и проще и быстрее получается. Канада не густо заселенная страна, 90% населения живет в 200 км зоне по границе США-Канада. Поэтому, возможно, и России не целесообразно строить ВСМ, но у нас нет никакого ясного плана. Пусть будет авиация, но доступная (может быть даже с государственной поддержкой).
zzsnn, я тоже предлагаю задуматься, в первую очередь, вам. ну при чем здесь какой-то IT? мы здесь не специалисты по IT. и потом, когда вы в один ряд ставите Беларусь, Украину и США, то тут проблема есть, тут помощь специалиста нужна.Хотя предлагаю задуматься о простом. Ну вот хотя бы с тезисом "в России не очень IT, крутое IT в Белоруссии, на Украине, в Америке. Посмотрите какие игры они создают!
да мы знаем. Чернобыльская АЭС известна всему миру, круче не у кого пока не получилось. по поводу игр вы тоже не совсем правы. у нас по настоящему. я некоторое время жил в Чернобыле (в 2012 году), так мне сразу сказали, чтобы в местный парк я ни ногой. спрашиваю, а что там в парке может быть?- какой парк- там лес с большими и страшными животными, не успеете сообразить, а вас уже скушали. вот где в квест играть.Я не буду говорить об управлении атомных станций, управлением энергосетью и т.д. Это российский IT. А игры, да они не умеют делать.
в Европе не предвидеться, там Босфора нет. только я не понимаю- почему мы в Европу тянем газопроводы, а из Европы тянем продукты высокого передела, например, авто? и почему это Европа нам останавливает компрессоры на нашей территории, а не мы им?Уровень любой страны определяется уровнем проектов которая эта страна делает. Не может делать, а именно делает. Америка, Китай, Россия - это сейчас великие страны. А Европа? Там даже Турция круче проект ведет, канал параллельно Босфору. В Европе даже не предвидится подобное.
"реакторы на быстрых нейтронах"
там у них зарплаты другие, что им 21 тыс. руб. при зарплате даже в 5-6 тыс. баксов.Давайте возьмём Сиэтл и Нью-Йорк
(4580км), те же даты 21137 рублей.....
У них и налоги другие, и медицинские страховки, и аренда жилья, и еда....и услуги электрика, сантехника, автомеханика....там у них зарплаты другие, что им 21 тыс. руб. при зарплате даже в 5-6 тыс. баксов.
Kaktus_SPb, я слышал, что у них есть совсем дешевые билеты, примерно, по 20-30 баксов. конечно, если вы занимаетесь бизнесом, то рассчитывать на такие билеты наивно, а если путешествуете или к случаю, то вполне.
У них и налоги другие, и медицинские страховки, и аренда жилья, и еда....и услуги электрика, сантехника, автомеханика....
Всему Техасу поможем вряд ли, а вот ихним дефектоскопистам - пожалуй.Вот сейчас в Техасе снег лежит и температура ниже нуля....чего-то народ жалуется на счета на электроэнергию, губернатор Техаса был вынужден прервать отпуск и вернуться домой....
конечно, другое. и часто не намного лучше, а то и хуже, чем у нас. это все правильно. тем не менее, я знаю много случаев, когда наши, вполне состоявшиеся, граждане уезжают туда насовсем. вот мой сотрудник уехал в Канаду, работает там по специальности. а здесь он был специалистом 3-го уровня, книжку написал по УЗК. как бы все нормально, но денежек мало получал и это все решило. там первое время работал обычным дефектоскопистом, даже высшее образование не признается просто так (нужно за процедуру признания- 10 тыс. баксов и еще доздать чего-то из дисциплин). назад возвращаться не собирается. и таких примеров я знаю много, иногда сам удивляюсь- уезжают люди которые здесь состоялись в прямом смысле этого слова. конечно, можно возразить- хорошо там, где нас нет. однако, задуматься почему так складывается при наших явных потенциальных возможностях нужно.У них и налоги другие, и медицинские страховки, и аренда жилья, и еда....и услуги электрика, сантехника, автомеханика....