УЗК сварных соединений из нержавеющей стали.

Ответить

Alexander

Мастер дефектоскопии
Регистрация
24.10.2013
Сообщения
1,123
Реакции
193
Zzsnn, можно про катастрофу для Европы поподробнее.
Хочу из предупредить
 

Фёдоров

Профессионал
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
781
Реакции
148
Возраст
48
Адрес
Хабаровск
Веб-сайт
www.entest-nk.ru
Как же не спорить? Вон на форуме ndt.net у коллег-супостатов что ни пост, то сплошная политика! Они что: могут себе позволить, а мы нет?

Чур меня и Вас там читать иностранные слова.
Там такие спецы сидят, что диву даёшся как у них тама всё работает.
 

dea135

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
17.02.2013
Сообщения
9,044
Реакции
1,776
Новое-это хорошо!(Забытое старое...)
Колян2 так вы уже что?- забыли все? я, например, не могу, но еще помню. вот думаю- то ли у меня память лучше, то ли вам годков больше.
 

dea135

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
17.02.2013
Сообщения
9,044
Реакции
1,776
ну-ну...ну-ка с ходу,не заглядывая в инет назовите чем таким Европа сейчас в производстве сильна? Что они делает особенное? Машины, самолёты, продукты, энергетическая сфера?
они все делают. и главное они рынки контролируют, а это круче, чем просто делать.
в отношении техники. самолеты они делают, автомобили тоже делают. Энергетика?- ну фирму Сименс то вы знаете. и для смеха:Австрийская компания LMF принудительно через спутник отключила свое оборудование, находившееся на объекте дочернего общества «Газпрома», еще в 2012 году.
"«Газпром» столкнулся с принудительным отключением австрийских компрессоров LMF, сообщил начальник департамента N335 Павел Крылов, передает «Интерфакс».

По его словам, их отключили «дистанционно», и теперь эти компрессоры «стоят мертвым грузом, не работают до сих пор». «Дистанционно через спутник отключено, просто в металлолом превратились», — сказал Крылов." (https://www.rbc.ru/business/15/10/2019/5da5f1e19a7947cfb127bdfd)

вот как Европа может, это не сопли по лицу размазывать. а мы пока пытаемся изо всех наших сил впихнуть на их территорию газопровод. или это у меня старые сведения? спрашивается, а зачем? что газ нам не нужен? готовы отключить газ Европе?
 

ЛюкА

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
25.12.2016
Сообщения
2,509
Реакции
501
Мне кажется надо на форуме отрыть отдельную тему (а то и целый раздел)) для жарких политических дебатов.
Где яростные "урапатриоты" и "либерасты" будут обмениваться мнениями, в том числе и о друг друге))

А то у многих накипело, аж профильные темы регулярно засоряются.
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,640
Реакции
1,661
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
Kaktus_SPb, вы на карту давно смотрели? взгляните. куда там на ВСМ ездить? тем не менее, у них 3000 км этих ВСМ.
В Германии на авто и удобнее и быстрее будет чем на ВСМ. такое дело, мне на метро до работы тоже быстрее, а на авто удобнее.

Intercity-Express (ICE) — сеть высокоскоростных поездов Германии.
Современное поколение поездов Intercity-Express (ICE 3), разработано консорциумом компаний Siemens AG и Bombardier. Максимальная скорость поездов ICE на специально построенных для них участках железнодорожной сети составляет 330 км/ч. На стандартных участках сети скорость ICE составляет в среднем 160 км/ч. Длина участков, на которых ICE может развивать скорость больше 230 км/ч, составляет более 1300 км.

Система ICE создана для объединения всех крупных городов Германии и включает в себя 180 станций. В зависимости от значимости разные участки обслуживаются поездами раз в полчаса, раз в час или раз в два часа.
В отличие от французского TGV или японского Синкансэна, ICE не разрабатывался как единая система и поэтому далеко не на всех участках поезда последнего поколения (ICE 3) могут развить свою максимальную скорость 330 км/ч.
За пределами Германии поезда ICE имеют конечные пункты в Амстердаме, Базеле, Брюсселе, Цюрихе, Интерлакене, Копенгагене, Куре, Инсбруке, Вене и Париже.

Однако не все города Германии соединены сетью ВСМ, например между Мюнхеном и Берлином есть три участка ВСМ Мюнхен- Нюрнберг, Нюрнберг - Эрфрут, Эрфрут - Лейпциг. Но даже на этих участках поезд может идти со скоростью менее 160 км/ч:
-самый дешевый билет (2ой класс безвозвратный) 3567 руб - 9 часов с одной пересадкой (11 минут в Нюрнберге)
-побыстрее тот же класс и тариф 5790 руб - 7часов 32 минуты с одной пересадкой (15 минут в Нюрнберге)
-еще быстрее 7723руб тот же класс и тариф - 4 часа 30 минут без пересадок...

Если взять Санкт - Петербург и Москву, то можно также найти варианты и на 10 часов и даже на 3 с половиной, а также похожий ценовой диапазон

Но, если посмотреть статистику, то Германия на 7ом месте по скорости движения.......а России в первой десятке нет, как в прочем и США...
 

Вложения

  • ВСМ.jpg
    ВСМ.jpg
    75.3 KB · Просмотры: 5
  • ВСМ_Германия_2.jpg
    ВСМ_Германия_2.jpg
    40 KB · Просмотры: 5
Последнее редактирование:

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,640
Реакции
1,661
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
может быть в отдельных операциях у нас большой успех (в конце концов- "наши недостатки есть продолжение наших достоинств"), но в целом ... скорость движения пассажирских поездов крайне низкая. а это является интегральным показателем или общей оценкой. страна то большая и разогнаться есть где и востребовано это, а вот не получается.

Глядя на картинку и следуя Вашей логике вроде Вы правы, в десятку сильнейших экономик мира входят Китай, Япония, Франция, Германия, Италия......
Но вот ни США, ни Канады, а также Великобритании нет среди лидеров скорости перевозок .....Великобританию можно откинуть (площадь маленькая), но в США и Канаде площади сопоставимы с российскими, протяженность железных дорог США более 250 тыс км, Канады около 60 тыс км, России 125 тыс км.... А чего-то нет скоростного движения. А почему?
 

Вложения

  • ВСМ.jpg
    ВСМ.jpg
    75.3 KB · Просмотры: 6

zzsnn

Профессионал
Регистрация
20.11.2015
Сообщения
750
Реакции
418
О проблемах с продовольствием именно для Британии можно рассказать. Да и в Европе тоже проблемы с этим. Но здесь не ветка для этого.
Хотя предлагаю задуматься о простом. Ну вот хотя бы с тезисом "в России не очень IT, крутое IT в Белоруссии, на Украине, в Америке. Посмотрите какие игры они создают! Танки, Сталкер и т.д".
Российское IT не занимается играми. Не буду разбирать почему. Российское IT занимается управлением техпроцессов, управлением огромных баз данных, их защитой, обработкой огромных баз данных и т.п.
Про это может рассказать хорошо Kaktus_SPb. Управление РЖД - это не просто сложнейший процесс в реальном времени, это еще защита этого процесса, и умение прогнозировать техпроцесс. Не забываем про избыточность и возможность самовостановления. Это если простым языком. Сейчас в РЖД могут не только управлять поездами, там уровень управления позволяет, на достаточно слабых мощностях , в реальном времени просматривать камеры в вагонах на ходу. И без всяких суперкомпов.
Я не буду говорить об управлении атомных станций, управлением энергосетью и т.д. Это российский IT. А игры, да они не умеют делать.
Уровень любой страны определяется уровнем проектов которая эта страна делает. Не может делать, а именно делает. Америка, Китай, Россия - это сейчас великие страны. А Европа? Там даже Турция круче проект ведет, канал параллельно Босфору. В Европе даже не предвидится подобное.
Если вас интересует что делает Россия великого, то просто откройте "реакторы на быстрых нейтронах" в литературе. Почитайте хоть немного, а потом подумайте почему в России не делают ветряки и солнечные батареи. И заодно статью Капицы найдите по поводу производства энергии разными способами.
РЖД наше сделано именно под требования нашей страны. И скорости и рельсы расчитаны именно для нашей страны. Тут экономика, старая советская экономика уже давно просчитала. И очень хорошо это сделала. Запаса на 30 лет хватает. Выявлено практикой. ЖД Молдавии только недавно почило в бозе. На 30 лет хватило.
 

dea135

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
17.02.2013
Сообщения
9,044
Реакции
1,776
Великобританию можно откинуть (площадь маленькая), но в США и Канаде площади сопоставимы с российскими, протяженность железных дорог США более 250 тыс км, Канады около 60 тыс км, России 125 тыс км.... А чего-то нет скоростного движения. А почему?

Писал я про это(https://solomatin.livejournal.com/611793.html):
"На сегодняшний день остались лишь фрагментарные участки, где пассажирское сообщение живое, но оно всё вместе сейчас составляет около 10% от пикового значения былых времён.
В 1950-е года президентом США был Эйзенхауэр и при неём США решили начать строить глобальную сеть автомобильных дорог с единым стандартом – интерстейты. Эта программа стартовала в 1956 году и, несмотря на все свои богатства, США строили эту сеть аж до 1992 года. Большинство там так и ездят, и, учитывая то, что бензин там стоит практически так же, как и в России, по сравнению с их доходом – это копейки. Здесь мы должны иметь в виду, что если железные дороги держались на частной инициативе, то систему «Interstate of» финансировало государство. Начиная с 1956 года, на строительство этой сети вливались огромные федеральные средства. Понятно, что когда эта сеть была достроена, она стала серьёзным конкурентом для железной дороги. Все это стало первым подрывом железнодорожного мира."

"Затем наступила новая эра – эра реактивной авиации. Если интерстейты взяли на себя перевозки до 1000 км., то реактивная авиация опутала штаты лавинообразно местными линиями. Тут снова не обошлось без государственной поддержки, ведь если аэропорты в крупных городах были самодостаточными, то аэропортам в мелких городах нужна была поддержка. И государство принимает акт о малой авиации – начинает выдавать льготы не авиалиниям, а аэропортам, которые находятся в глуши. Те линии, которые летают в такие далекие пункты пользуются льготами по аэродромному обслуживанию, им компенсируют часть затрат на погрузку и выгрузку,с них не берут налог на землю. То есть была такая разнообразная система льгот, которая позволила сохранить малую авиацию как основу интенсивного сообщения на дальнее расстояние. Благодаря этому малые аэропорты там выжили и остались значимым фактором сообщения."
Канада фактически интегрирована в США. Ну и потом, действительно, если на большие расстояния самолетом и проще и быстрее получается. Канада не густо заселенная страна, 90% населения живет в 200 км зоне по границе США-Канада. Поэтому, возможно, и России не целесообразно строить ВСМ, но у нас нет никакого ясного плана. Пусть будет авиация, но доступная (может быть даже с государственной поддержкой).
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,640
Реакции
1,661
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
Писал я про это(https://solomatin.livejournal.com/611793.html):
"На сегодняшний день остались лишь фрагментарные участки, где пассажирское сообщение живое, но оно всё вместе сейчас составляет около 10% от пикового значения былых времён.
В 1950-е года президентом США был Эйзенхауэр и при неём США решили начать строить глобальную сеть автомобильных дорог с единым стандартом – интерстейты. Эта программа стартовала в 1956 году и, несмотря на все свои богатства, США строили эту сеть аж до 1992 года. Большинство там так и ездят, и, учитывая то, что бензин там стоит практически так же, как и в России, по сравнению с их доходом – это копейки. Здесь мы должны иметь в виду, что если железные дороги держались на частной инициативе, то систему «Interstate of» финансировало государство. Начиная с 1956 года, на строительство этой сети вливались огромные федеральные средства. Понятно, что когда эта сеть была достроена, она стала серьёзным конкурентом для железной дороги. Все это стало первым подрывом железнодорожного мира."

"Затем наступила новая эра – эра реактивной авиации. Если интерстейты взяли на себя перевозки до 1000 км., то реактивная авиация опутала штаты лавинообразно местными линиями. Тут снова не обошлось без государственной поддержки, ведь если аэропорты в крупных городах были самодостаточными, то аэропортам в мелких городах нужна была поддержка. И государство принимает акт о малой авиации – начинает выдавать льготы не авиалиниям, а аэропортам, которые находятся в глуши. Те линии, которые летают в такие далекие пункты пользуются льготами по аэродромному обслуживанию, им компенсируют часть затрат на погрузку и выгрузку,с них не берут налог на землю. То есть была такая разнообразная система льгот, которая позволила сохранить малую авиацию как основу интенсивного сообщения на дальнее расстояние. Благодаря этому малые аэропорты там выжили и остались значимым фактором сообщения."
Канада фактически интегрирована в США. Ну и потом, действительно, если на большие расстояния самолетом и проще и быстрее получается. Канада не густо заселенная страна, 90% населения живет в 200 км зоне по границе США-Канада. Поэтому, возможно, и России не целесообразно строить ВСМ, но у нас нет никакого ясного плана. Пусть будет авиация, но доступная (может быть даже с государственной поддержкой).
Смотрел сегодня билеты на самолёт СПб - Иркутск -СПб (3 марта туда, 6 марта обратно, можно взять туда - обратно за 24 000 рублей, это примерно 320 долларов, расстояние между городами 4420 км по прямой....
Давайте возьмём Сиэтл и Нью-Йорк
(4580км), те же даты 21137 рублей.....
 

dea135

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
17.02.2013
Сообщения
9,044
Реакции
1,776
Хотя предлагаю задуматься о простом. Ну вот хотя бы с тезисом "в России не очень IT, крутое IT в Белоруссии, на Украине, в Америке. Посмотрите какие игры они создают!
zzsnn, я тоже предлагаю задуматься, в первую очередь, вам. ну при чем здесь какой-то IT? мы здесь не специалисты по IT. и потом, когда вы в один ряд ставите Беларусь, Украину и США, то тут проблема есть, тут помощь специалиста нужна.

Я не буду говорить об управлении атомных станций, управлением энергосетью и т.д. Это российский IT. А игры, да они не умеют делать.
да мы знаем. Чернобыльская АЭС известна всему миру, круче не у кого пока не получилось. по поводу игр вы тоже не совсем правы. у нас по настоящему. я некоторое время жил в Чернобыле (в 2012 году), так мне сразу сказали, чтобы в местный парк я ни ногой. спрашиваю, а что там в парке может быть?- какой парк- там лес с большими и страшными животными, не успеете сообразить, а вас уже скушали. вот где в квест играть.


Уровень любой страны определяется уровнем проектов которая эта страна делает. Не может делать, а именно делает. Америка, Китай, Россия - это сейчас великие страны. А Европа? Там даже Турция круче проект ведет, канал параллельно Босфору. В Европе даже не предвидится подобное.
в Европе не предвидеться, там Босфора нет. только я не понимаю- почему мы в Европу тянем газопроводы, а из Европы тянем продукты высокого передела, например, авто? и почему это Европа нам останавливает компрессоры на нашей территории, а не мы им?
как то приехал к нам человек из Польши учиться УЗК (история по профилю). Так вот, оказалось, что наш соотечественник. Занимался большим теннисом и зарабатывал этим на жизнь. Жил в Польше, там жить и тренироваться было дешевле. Больших капиталов он не скопил, пока выступал на соревнованиях на жизнь хватало, но спортивная карьера закончилась, а жить как то надо, человек то молодой, фактически жизнь только началась. Вот бы вернуться ему в Россию. А он выбрал другой путь: получить квалификацию специалиста УЗК и в Норвегию. Говорил, что зарплата специалиста там порядка 10 тыс. баков.
К чему я это рассказал? К тому, что великие проекты это может и хорошо, но не является определяющим. Все эти проекты призваны сделать жизнь обычного (среднего) гражданина лучше. Вот у кого средняя зарплата больше тот и живет лучше, по крайней мере, материально. За идею на севера никто ехать не хочет. спрашивается, а почему не хотят? У нас же великие
"реакторы на быстрых нейтронах"
 
Последнее редактирование:

dea135

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
17.02.2013
Сообщения
9,044
Реакции
1,776
Давайте возьмём Сиэтл и Нью-Йорк
(4580км), те же даты 21137 рублей.....
там у них зарплаты другие, что им 21 тыс. руб. при зарплате даже в 5-6 тыс. баксов.
Kaktus_SPb, я слышал, что у них есть совсем дешевые билеты, примерно, по 20-30 баксов. конечно, если вы занимаетесь бизнесом, то рассчитывать на такие билеты наивно, а если путешествуете или к случаю, то вполне.
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,640
Реакции
1,661
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
там у них зарплаты другие, что им 21 тыс. руб. при зарплате даже в 5-6 тыс. баксов.
Kaktus_SPb, я слышал, что у них есть совсем дешевые билеты, примерно, по 20-30 баксов. конечно, если вы занимаетесь бизнесом, то рассчитывать на такие билеты наивно, а если путешествуете или к случаю, то вполне.
У них и налоги другие, и медицинские страховки, и аренда жилья, и еда....и услуги электрика, сантехника, автомеханика....
Вот сейчас в Техасе снег лежит и температура ниже нуля....чего-то народ жалуется на счета на электроэнергию, губернатор Техаса был вынужден прервать отпуск и вернуться домой....
 
Последнее редактирование:

ЛюкА

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
25.12.2016
Сообщения
2,509
Реакции
501
У них и налоги другие, и медицинские страховки, и аренда жилья, и еда....и услуги электрика, сантехника, автомеханика....

А уж насколько другие зарплаты преподавателей в университетах...))
 

lona53

Мастер дефектоскопии
Регистрация
22.03.2019
Сообщения
1,462
Реакции
322
Вот сейчас в Техасе снег лежит и температура ниже нуля....чего-то народ жалуется на счета на электроэнергию, губернатор Техаса был вынужден прервать отпуск и вернуться домой....
Всему Техасу поможем вряд ли, а вот ихним дефектоскопистам - пожалуй.
Конкретно. Предлагаю ваш метод выявления дефектов без дефектоскопов распространить на всю Техасщину. Экономия эл. энергии - раз, возможность работать им онлайн - два, односторонний жест доброй воли - три. Главное же - с нашей стороны - никаких затрат!
 

dea135

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
17.02.2013
Сообщения
9,044
Реакции
1,776
У них и налоги другие, и медицинские страховки, и аренда жилья, и еда....и услуги электрика, сантехника, автомеханика....
конечно, другое. и часто не намного лучше, а то и хуже, чем у нас. это все правильно. тем не менее, я знаю много случаев, когда наши, вполне состоявшиеся, граждане уезжают туда насовсем. вот мой сотрудник уехал в Канаду, работает там по специальности. а здесь он был специалистом 3-го уровня, книжку написал по УЗК. как бы все нормально, но денежек мало получал и это все решило. там первое время работал обычным дефектоскопистом, даже высшее образование не признается просто так (нужно за процедуру признания- 10 тыс. баксов и еще доздать чего-то из дисциплин). назад возвращаться не собирается. и таких примеров я знаю много, иногда сам удивляюсь- уезжают люди которые здесь состоялись в прямом смысле этого слова. конечно, можно возразить- хорошо там, где нас нет. однако, задуматься почему так складывается при наших явных потенциальных возможностях нужно.
 
Последнее редактирование:
Сверху