разговор глухого с немым, ну нет у меня конструктивных отражателей, контроль наклонными ПЭП, я пялюсь в экран 24/7 и....
А вот глядя на ПЭП, я хотя бы уверен, что он у меня в ту сторону повернут......
))
да я уже догадался, что вы про контроль рельсов. ну слушайте, конечно, общение глухого и немого. я ведь рассказал как нужно контролировать обычные швы по ГОСТ 5264-80 ( и подобные), а вы все мне суете текст своих инструкций. ну понятно откуда там АСД появилось и почему ее тулят к чувствительности. вы в вашем железнодорожном хозяйстве что хотите, то и делайте. у вас специальная железнодорожная ветка на форуме есть. это же очень разные объекты и подходы к контролю будут отличаться. сказали бы сразу, что вы железнодорожник и технологически думаете как железнодорожник. ну разве я не понимаю, пожалел бы, конечно.
теперь серьезно. смысла обсуждать ваши посты с настройкой АСД и соответствующим контролем, как вы это изложили, я не вижу. что там обсуждать? это совсем другой контроль. у вас длинна шва 100 мм, а у нас 100 мм это средний дефект.
вы там мне выкатили про 25 градусов поворота, дескать я лох и не знаю что такое бывает. действительно не знал. даже для интереса посмотрел ГОСТ Р 55724-2013. может думаю мир сошел сума и уже ПЭПом предлагают на 25 градусов крутить. нет, пока до такого только железнодорожники додумались, а в ГОСТ Р 55724-2013 даже про 10 градусов ни гу-гу. правильно про это писать не нужно- оно само получится. я так подумал откуда у вас 25 градусов взялось. ну, оно понятно шов у вас короткий, поэтому усадочные продольные напряжения не высокие и следовательно трещин вдоль линии рельса быть не должно.
Kaktus_SPb, не честно тыкать мне специализированными инструкциями. в каждом конкретном случае могут быть особенности. вот вы пишите, что по одной траектории три раза датчиком елозите. ну нет такой нормы для обычных сварных соединений и никогда не было. и я думаю, что не будет.
я то ведь по своей наивности полагал, что мы обсуждаем контроль обычных швов, а вы тихим сапом начали перегружать на эту ветку свой железнодорожный архив. вон оно как получилось. и чего я теперь должен в этом разбираться?