Kaktus_SPb
Дефектоскопист всея Руси
Грустно это...И неприятно.А вот почему многие от масел в качестве КЖ нос воротят и покупают всякие непонятные жижи-гели по космическим ценам, для меня тайна великая езьм.Роба пачкается-да,но ведь не только от масла.После геля роба ваще как презик обкончанный бывает.И отстирывается не всегда с первого раза.Ну да,не пачкает,но ходить типа обтруханным...увольте.В стародавние времена,когда работали в основном по маслу,у нас на ТЭЦ цельный ритуал по стирке спецовок был.В пятницу е.б.ж. расскажу...
Ну бывают случаи, когда масло не очень подходит:
-Сало раньше использовали на трубах малого радиуса, чтобы не притирался ПЭП, плюс меньше требований к чистоте обработки поверхности ввода;
-На вертикальных поверхностях масло приходится смешивать с литолом, солидолом и т.п. - а можно сразу использовать гель;
-Если конструкция идет под окраску и заказчик не в восторге от обезжиривания околошовной зоны, то обойный клей нам в помощь;
-Также если летим куда-то на контроль, то запасаемся КЖ на месте, а вот с маслом (неотработанным) частенько возникают проблемы, покупать - довольно накладно, - дешевле обойный клей....;
-Ну а при сплошном контроле рельсов на 1км требуется 3,5 - 5 литров КЖ в зависимости от количества ПЭП (каналов). В вагон дефектоскоп заливается 5 тонн воды (зимой подогревается). В съемную дефектоскопную тележку 40 литров воды (зимой спирт, разбавленный водой, а при температуре ниже минус 15 практически неразбавленный)....
P.S. Андрей Яковлевич, ждем с нетерпеньем про стирку спецовок....
Последнее редактирование: