50 градусов с боку с нерабочей при 24 условной H-22 L- так-же меня сомнивает протяжённость огибающего условно менее сантиметра, да а 50градусов с верху по поверхности катания Н-19-22 но за пороговое возвышения сигнала маловато около трёх пяти мм по нерабочей грани головку коэффициент выявления -19, -24 вот что мне не нравится он мал по размерам но то что есть это факт главный ход1. Пришлите файл проезда на davydkin@list.ru (это мой ящик) или etingen@mail.ru (Илья Зусевич Этинген, он же ilich)
2. C сообщениями что на фото надо на ТНТ в "Битвы экстрасенсов" обращаться
3. При сплошном контроле в зоне сварного стыка происходит срабатывание...
Что нужно сделать?
Провести вторичный контроль
По какому нормативному документу?
СТО 1.11.003, ну и раз сварка электроконтактная (вряд ли у Вас там новая технология алюминотермитной сварки от Магистрали со снятым усилением по всему периметру) - ТИ 07.42-2004
Где это написано?
В Приложении 8 "Положения о системе неразрушающего контроля рельсов и эксплуатации средств рельсовой дефектоскопии в путевом хозяйстве железных дорог ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 26 июля 2017 г. № 1471р
2.1 "....Процедура поиска дефектов в сварном стыке приведена в СТО РЖД 1.11.003-2009....."
С 1 марта кстати действует СТО РЖД 1.11.003-2021....
Какие ПЭП используем при эксплуатационном контроле стыка электроконтактной сварки рельса?
Основной - ПЭП 121-2,5-50 (Ку=24 дБ), при подозрении на сильноразвитый дефект в головке
ПЭП 121-2,5-65 (Ку=16 дБ)
А у Вас какой ПЭП?
Далее, что является железобетонным основанием для выдачи ОДР по сварному стыку?
Смотрим картинку...
Вы со скольких сторон выявляете дефект?
Условные размеры какие?
А перед ПЭП по поверхности катания не пробовали пальцем "попальпировать"?
Может сигнал от бокового луча, который практически вдоль поверхности катания скользит?
Последнее редактирование: