Sila
Свой
Съемные дефектоскопы настраиваются согласно инструкции по эксплуатации. А включен регистратор или нет, на работе дефектоскопа это не отражается.
17.1 Есть другие варианты? ))karel написал(а):При острой нехватке времени (но уверенности, что отверстие чистое) 40 км/ч и до завтра ..А Вам в момент прохода стык раскручивают?
Никто мне стык не раскручивает ни до ни после.Пришёл с лрибором,оценил положение дефекта, нашёл его,снял болт,посмотрел ещё раз,если подтвердился отражатель,значит давай,до свидания.Но тут и наступает самое интересное-каким рисунком выдать?
Не понятно, о чём идёт речь? Если о прозвучивании болтового отверстия, и Вы нашли там дефект (отражатель), то и выдавайте 53.1. Или есть другие варианты? Хотя, похоже есть. Если посмотреть статистику, по дефектам, выявляемым д/т, то дефектов кода 53.1 подозрительно не очень много, зато достаточное количество 21.1, 30Г.1, 55.1 и т.д.karel написал(а):При острой нехватке времени (но уверенности, что отверстие чистое) 40 км/ч и до завтра ..А Вам в момент прохода стык раскручивают?
Никто мне стык не раскручивает ни до ни после.Пришёл с лрибором,оценил положение дефекта, нашёл его,снял болт,посмотрел ещё раз,если подтвердился отражатель,значит давай,до свидания.Но тут и наступает самое интересное-каким рисунком выдать?
А Вы что хотите, чтобы я сам на себя повесил кучу материалов по разбору случаев обнаружения 53.1? Куча протоколов, распечаток и т.д. А заменил кодом 55.1 или 17.1 и всем спокойней жить: обеспечил безопасность и обеспечил себе спокойствие, и никаких истерик со стороны вышестоящих. Тоже самое сейчас в ОАО вообще с отчетностью. Передают наверх сведения только в том объеме и такого качества, которое там хотят видеть, а если случайно ошибешься и вдруг передашь только часть правды, то будет разбор полетов и наказание за развал дефектоскопииrimvidas написал(а):......Если посмотреть статистику, по дефектам, выявляемым д/т, то дефектов кода 53.1 подозрительно не очень много, зато достаточное количество 21.1, 30Г.1, 55.1 и т.д.
Вообще то статистика в ОДР - это в первую очередь верное планирование необходимости капитального ремонта того или иного участка. Но мы вынуждены под давлением искажать данные .А если нет ОДР и изломов то не надо планировать и, САМОЕ ГЛАВНОЕ- тратить "нажитое непосильным трудом". Зачем тратить, когда можно просто растащить и поделить, а тут мы со своими изломами и дефектами в паршивых дважды переуложенных рельсах с перепропущенным тоннажем, рельсах которым место только на свалке, а по ним еще поезда ходят. И кто-то получает нехилые премии за экономию на ремонтеkarel написал(а):.... И кому нужна эта статистика? Ваще работаем исходя из условий и на грани.Просто раздавлены и растерзаны.
Давным давно профессор Гурвич читал нам лекцию и приводил пример, что как только вышла телеграмма про ответственность ПЧ за выявленные 53.1, резко снизилось количество выявляемых 53ьих, но почему-то возросло количество 21ых и 30Г....1gelena написал(а):Вообще то статистика в ОДР - это в первую очередь верное планирование необходимости капитального ремонта того или иного участка. Но мы вынуждены под давлением искажать данные .А если нет ОДР и изломов то не надо планировать и, САМОЕ ГЛАВНОЕ- тратить "нажитое непосильным трудом". Зачем тратить, когда можно просто растащить и поделить, а тут мы со своими изломами и дефектами в паршивых дважды переуложенных рельсах с перепропущенным тоннажем, рельсах которым место только на свалке, а по ним еще поезда ходят. И кто-то получает нехилые премии за экономию на ремонтеkarel написал(а):.... И кому нужна эта статистика? Ваще работаем исходя из условий и на грани.Просто раздавлены и растерзаны.
Да конечно, так жить спокойней. Конечно, выдав 53.1 первой группой типа 17.1 дадите путейцам время на раскачку пару деньков, чтобы подготовились бедолаги и не слишком утрудились. Да и выдав 53.1 Вы же оставите их без премии за такое дерьмовое содержание пути. Только учтите, по путейским меркам, где пара деньков, там ещё пара и ещё, а поезда-то идут и идут, а рельсы и путь, как Вы говорите дер...мо и лучше не становятся. И где же безопасность? И придём мы всё к тому же - излому. Зачем же далеко ходить, недавний излом на Северной ж.д. по болтовому отверстию, вспоминаете? Судя по материалам, что разослали по сети дорог дефект кода 53 решили скрыть и убрать трещину, сделав отверстие большего диаметра (тупость и идиотизм), только похоже у путейцев обед, как всегда не вовремя наступил и не досверлили, а потом и вообще забыли. И если бы досверлили, то дефект никуда бы не убрали и результат (излом) был бы тот же, поверьте. Сомневаюсь, что по результатам разбора этого случая дорожный мастер или ПЧ остались крайними, похоже всё свалили на диагностику, то есть на дефектоскопистов. Так что напишите лучше пару бумажек, протоколов и прикройте своё заднее место, а не жо..у ПЧ.1gelena написал(а):А Вы что хотите, чтобы я сам на себя повесил кучу материалов по разбору случаев обнаружения 53.1? Куча протоколов, распечаток и т.д. А заменил кодом 55.1 или 17.1 и всем спокойней жить: обеспечил безопасность и обеспечил себе спокойствие, и никаких истерик со стороны вышестоящих. Тоже самое сейчас в ОАО вообще с отчетностью. Передают наверх сведения только в том объеме и такого качества, которое там хотят видеть, а если случайно ошибешься и вдруг передашь только часть правды, то будет разбор полетов и наказание за развал дефектоскопииrimvidas написал(а):......Если посмотреть статистику, по дефектам, выявляемым д/т, то дефектов кода 53.1 подозрительно не очень много, зато достаточное количество 21.1, 30Г.1, 55.1 и т.д.
Ну при таких перепадах температур у нас ночи и утра спокойными не бывают...А "хорошую" отчетность от нас как раз "требуют" наверху, а не на нашем уровне и вот из-за этих "требований" и получаем иногда изломы типа Северной. Так что я думаю, что все таки первопричина всех проблем:rimvidas написал(а):......... как бы это не было не удобно для кого-то [glow=red:xregw4dz](дорожного мастера, ПЧ), лучше выдать то, что есть на самом деле,[/glow:xregw4dz] а не то, что кто-то хочет видеть для отчётности. И спать спокойно.1gelena написал(а):.......... всем спокойней жить: обеспечил безопасность и обеспечил себе спокойствие, и никаких истерик со стороны [glow=red:xregw4dz]вышестоящих.[/glow:xregw4dz]
Спокойной ночи.
1gelena написал(а):[glow=red:xregw4dz]А если нет ОДР и изломов то не надо планировать и, САМОЕ ГЛАВНОЕ- тратить "нажитое непосильным трудом". Зачем тратить, когда можно просто растащить и поделить, а тут мы со своими изломами и дефектами[/glow:xregw4dz]
Часто, из за политики начальников вагонов стали выдавать!Igor.Viktorovich написал(а):Уважаемые коллеги!Как часто Вы встречали 53-и без "выхода"?
Все дефекты кода 53.1 имеют выход, сломайте хоть один "без выхода" и посмотрите, я не встречалloginza1063 написал(а):Часто, из за политики начальников вагонов стали выдавать!Igor.Viktorovich написал(а):Уважаемые коллеги!Как часто Вы встречали 53-и без "выхода"?
Коллега, по-моему мы эту тему уже обсуждали. Встречаются 53 и без выхода. Т.е. трещина всё же развивается от болтового отверстия и мы её просто не видим визуально. Но несколько раз встречал дефект, который не доходил до болтового отверстия 1-2мм и это обнаруживалось при доломе. Покопаюсь в своих архивах, где-то должны быть фото.Igor.Viktorovich написал(а):Уважаемые коллеги!Как часто Вы встречали 53-и без "выхода"?
лучше выявляется наклонным с расширенной диаграммой, например раньше выпускались "Импульсом" так называемые 39-45, у них диаграмма была почти 90 гр.или РДМ 45 грIgor.Viktorovich написал(а):Угол ввода меньше 45 гр.позволяет лучше выявлять 53.1?Если "ДА",то почему?
Это как??? То есть начальники вагонов не дают Вам выращивать дефекты до нужных размеров? Вы трещину не видите, а Вас заставляют убирать рельс из пути только по показаниям дефектоскопа? Бедные... А если серьёзно, как я уже говорил здесь, читайте НТД/ЦП-2-93, в части, где описан способ выявления дефекта кода 53, дефектоскопирование и внешний осмотр со снятием накладок. Удачи!loginza1063 написал(а):Часто, из за политики начальников вагонов стали выдавать!
Если вспомнить недостатки эхо-метода, то один из них - большая зависимость выявляемости от ориентации дефекта. Трещина от болтового отверстия может быть ориентирована по разному и угол менее 45 град. не панацея. При сплошном контроле Вам приходится работать на тех ПЭП какие у Вас есть, а вот при ручном контроле при прозвучивании болтового отверстия проявите смекалку и настойчивость. У меня, например, для этого всегда под рукой ПЭП от 42 град и выше. И довольно часто я встречал дефекты кода 53, которые выявлялись только ПЭП 50 град и ни каким другим и наоборот.Igor.Viktorovich написал(а):Угол ввода меньше 45 гр.позволяет лучше выявлять 53.1?Если "ДА",то почему?