Ложные эхо-сигналы!

  • Автор темы Guest
  • Дата начала
Ответить

luksandr

Свой
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
36
Реакции
0
loginza1063 написал(а):
1gelena написал(а):
loginza1063 написал(а):
Ну что расскажите как такие например возьмёте!!!
с поверхности с разворотом в сторону лучше трехгранного угла
Угол падения равен углу отражения, сам мучился и внятного сигнала не добился, я ведь не с головы беру а по памяти и таких одр было не мало а рс берёт их все.
Согласен. Не с каждого угла получится хороший уголковый отражатель. :beer3:
 

1gelena

Бывалый
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
205
Реакции
7
Возраст
70
luksandr написал(а):
Согласен. Не с каждого угла получится хороший уголковый отражатель. :beer3:
но наша задача найти этот отражатель и определить степень опасности, и даже не на уровне НТД а на уровне пятого чувства, которое ,кстати, нам необходимо
 

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
54
Веб-сайт
openid.yandex.ru
1gelena написал(а):
luksandr написал(а):
Согласен. Не с каждого угла получится хороший уголковый отражатель. :beer3:
но наша задача найти этот отражатель и определить степень опасности
Да точно, но вопрос сложности и достоверности такого сигнала, и что считать ориентиром сигнал от рс или эхо, при сплошном контроле?
 

1gelena

Бывалый
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
205
Реакции
7
Возраст
70
но наша задача найти этот отражатель и определить степень опасности, и даже не на уровне НТД а на уровне пятого чувства, которое ,кстати, нам необходимо (просто не успел набрать и поэтому повторяюсь) т.е. работа на уровне " белой магии" И как говорит уважаемый А.К. Гурвич, на работу в дефектоскопию надо набирать после специального тестирования. Оценка на уровне НТД
может быть решена элементарно на уровне автоматики, НО проблема как вы сами говорите в сложности и достоверности такого сигнала, и что считать ориентиром сигнал от рс или эхо, при сплошном контроле. Вот за это нам и платят, за это и дерут. А наша задача найти и быть не выдранными. Так что вся жизнь в борьбе не только с контактом, но и с начальством
 

rimvidas

Бывалый
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
195
Реакции
6
Адрес
РЖД сеть дорог
Вижу на просторах данного форума разгорелась горячая дискуссия на тему выявления разными ПЭП различных продольных трещин в торце рельса, в частности дефекта кода 52.1. Я тоже считаю, что если дефект расположен в торце, то ПЭП 45град мы его должны выявить. Но всё же есть различные нюансы. Если вспомнить азы эхо-метода, то одним из существенных недостатков этого метода является резкая зависимость от пространственной ориентации дефекта. Другой существенный нюанс - это "случайность" выявления дефектов. Хотя я всё же в такой фактор, как случайность при проведении ручного контроля опытным специалистом, верю мало, это больше к сплошному контролю можно отнести. Специально "перелопатил" свой каталог дефектов и нашел из нескольких сотен, только один немного похожий случай. Это не дефект кода 52 и не в торце. И всё же по моему разумению, видя пространственную ориентацию этого дефекта, можно было предположить, что ПЭП 45 град. он должен был хоть немного прописаться. Но поверьте, и при ручном контроле, ни одним наклонным ПЭП дефектоскопами РДМ-3 и Авикон-02 этот дефект не выявлялся (с поверхности катания), только РС ПЭП, как и прописался при сплошном контроле. Фото этого дефекта прилагаю:
 

Вложения

  • 56.3.JPG
    56.3.JPG
    1.6 MB · Просмотры: 25
  • _код 56.3.png
    34.9 KB · Просмотры: 22

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
54
Веб-сайт
openid.yandex.ru
1gelena написал(а):
но наша задача найти этот отражатель и определить степень опасности, и даже не на уровне НТД а на уровне пятого чувства, которое ,кстати, нам необходимо (просто не успел набрать и поэтому повторяюсь)
Ладно зайду с другой стороны, меня обвиняют в пропуске,по какому на какой из этих сигналов, я могу опереться, при доказательстве своей не виновности или наоборот виновности,здесь нужна ясность.
 

1gelena

Бывалый
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
205
Реакции
7
Возраст
70
rimvidas написал(а):
...И всё же по моему разумению, видя пространственную ориентацию этого дефекта, можно было предположить, что ПЭП 45 град. он должен был хоть немного прописаться. ...:
у меня тоже море примеров таких дефектов ,правда это запись РДМ-15 но СКВОЗНОЙ 55 взялся только РС-ом( и это очень часто бывает на вновь возникающих 55-х, но учтите что это ведь все таки ВНЕ стыка, а наши разговоры были про дефект в стыке, где есть вертикальная отражающая поверхность
 

Вложения

  • 55.jpg
    55.jpg
    137.4 KB · Просмотры: 17

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
54
Веб-сайт
openid.yandex.ru
rimvidas написал(а):
Вижу на просторах данного форума разгорелась горячая дискуссия на тему выявления разными ПЭП различных продольных трещин в торце рельса, в частности дефекта кода 52.1. Я тоже считаю, что если дефект расположен в торце, то ПЭП 45град мы его должны выявить. Но всё же есть различные нюансы. Если вспомнить азы эхо-метода, то одним из существенных недостатков этого метода является резкая зависимость от пространственной ориентации дефекта. Другой существенный нюанс - это "случайность" выявления дефектов. Хотя я всё же в такой фактор, как случайность при проведении ручного контроля опытным специалистом, верю мало, это больше к сплошному контролю можно отнести. Специально "перелопатил" свой каталог дефектов и нашел из нескольких сотен, только один немного похожий случай. Это не дефект кода 52 и не в торце. И всё же по моему разумению, видя пространственную ориентацию этого дефекта, можно было предположить, что ПЭП 45 град. он должен был хоть немного прописаться. Но поверьте, и при ручном контроле, ни одним наклонным ПЭП дефектоскопами РДМ-3 и Авикон-02 этот дефект не выявлялся (с поверхности катания), только РС ПЭП, как и прописался при сплошном контроле. Фото этого дефекта прилагаю:
Должны выявлять эхо методом,но существуют исключения, так какой метод считать самым эффективным чтобы при сплошном контроле ориентироваться на него, вы же начальник возьмите на себя ответственность и скажите какой из сигналов считать эталонным при определении.
 

1gelena

Бывалый
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
205
Реакции
7
Возраст
70
loginza1063 написал(а):
Ладно зайду с другой стороны, меня обвиняют в пропуске,по какому на какой из этих сигналов, я могу опереться, при доказательстве своей не виновности или наоборот виновности,здесь нужна ясность.
С этого бы и начинал.
1. А на верхней дорожке тоже дефект? В сварке?
2. На нижней дорожке если ли на ближайших туда сюда 25 км аналогичные сигналы любой , даже меньшей, протяженности?
3. Есть ли в этом месте амплитуда выше 1-го уровня?
 

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
54
Веб-сайт
openid.yandex.ru
1gelena написал(а):
loginza1063 написал(а):
Ладно зайду с другой стороны, меня обвиняют в пропуске,по какому на какой из этих сигналов, я могу опереться, при доказательстве своей не виновности или наоборот виновности,здесь нужна ясность.
С этого бы и начинал.
1. А на верхней дорожке тоже дефект? В сварке?
2. На нижней дорожке если ли на ближайших туда сюда 25 км аналогичные сигналы любой , даже меньшей, протяженности?
3. Есть ли в этом месте амплитуда выше 1-го уровня?
Да это я пример привёл на словах в примере на рис 52.1, а всё остальное я не знаю с чего вы взяли!
 

1gelena

Бывалый
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
205
Реакции
7
Возраст
70
Сорри!!! Конкретные данные, конкретный отмаз, вся дефектоскопия от лукавого, или от Бога
 

1gelena

Бывалый
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
205
Реакции
7
Возраст
70
давай данные, попробуем разобраться, но по любому если самый большой шеф сказал, что ты не прав, то терпи, такая работа, но если сказал реальный спец то можно и поспорить, я помогу,чем смогу пиши в личку
 

1gelena

Бывалый
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
205
Реакции
7
Возраст
70
rimvidas написал(а):
....этот дефект не выявлялся (с поверхности катания), только РС ПЭП, как и прописался при сплошном контроле. Фото этого дефекта прилагаю:
А на верхней дорожке тоже дефект? если нет, то чем верхняя часть принципиально отличается от нижней, разве только протяженностью?
 

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
54
Веб-сайт
openid.yandex.ru
1gelena написал(а):
давай данные, попробуем разобраться, но по любому если самый большой шеф сказал, что ты не прав, то терпи, такая работа, но если сказал реальный спец то можно и поспорить, я помогу,чем смогу пиши в личку
Я конечно понимаю что прав не тот кто прав а у кого больше прав, но такие вещи сейчас нужно выводить в свет иначе завтра будет хуже во много раз, я же не один, за державу обидно!!!
 

rimvidas

Бывалый
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
195
Реакции
6
Адрес
РЖД сеть дорог
loginza1063 написал(а):
Должны выявлять эхо методом,но существуют исключения, так какой метод считать самым эффективным чтобы при сплошном контроле ориентироваться на него, вы же начальник возьмите на себя ответственность и скажите какой из сигналов считать эталонным при определении.
Что за глупости, не может быть в рельсовой дефектоскопии один метод эффективный, а другой не эффективный. Как не может быть эффективным мобильное средство и не эффективной деф. тележка. Тридцатый раз на просторах этого форума скажу, что в рельсовой дефектоскопии, учитывая качество рельсовой стали, содержания пути, режим вождения поездов, все средства контроля и все методы контроля должны работать в комплексе.
 

1gelena

Бывалый
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
205
Реакции
7
Возраст
70
loginza1063 написал(а):
.....такие вещи сейчас нужно выводить в свет иначе завтра будет хуже во много раз, я же не один, за державу обидно!!!
для этого мы тут и общаемся, выясняя не только способы выявления дефектов, но и возможности правильного, грамотного написания объяснений своих действий
 

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
54
Веб-сайт
openid.yandex.ru

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
54
Веб-сайт
openid.yandex.ru
rimvidas написал(а):
loginza1063 написал(а):
Должны выявлять эхо методом,но существуют исключения, так какой метод считать самым эффективным чтобы при сплошном контроле ориентироваться на него, вы же начальник возьмите на себя ответственность и скажите какой из сигналов считать эталонным при определении.
Что за глупости, не может быть в рельсовой дефектоскопии один метод эффективный, а другой не эффективный. Как не может быть эффективным мобильное средство и не эффективной деф. тележка. Тридцатый раз на просторах этого форума скажу, что в рельсовой дефектоскопии все средства контроля и все методы контроля должны работать в комплексе.
А вы при обвинении скажите может вас поймут!
 
Сверху