Ложные эхо-сигналы!

  • Автор темы Guest
  • Дата начала
Ответить
G

Guest

Guest
ZLEC написал(а):
Это уже веселее:
Особенно "40 км/ч и до завтра"
Много ли отважных ПЧ сумеют объяснить руководству ДИ а те в свою очередь движенцам, что, ограничение скорости из за сомнений оператора и не желания ПД разобрать стык ?
ПЛЮСАНУ-одназначно!
 

StormPS

Бывалый
Регистрация
10.12.2012
Сообщения
55
Реакции
0
Возраст
38
Адрес
6837633 563536 37V
Ну разобрать стык в большинстве случаев сразу никто не даст, а срывать график работы дефектоскопа тоже хочется. В большинстве случаев, один болт открутили и внимательно посмотрели, если сомнения остались, тогда ждать, пока ДСП и ДНЦ даст время на вскрытие.
Может стоит операторам работать только на запись и отрабатывать только те места которые числятся в ведомостях, а остальное бригадами вторичного контроля, или вообще день работать на запись на максимальное количество км, а на следующий день идти с натурой и осматривать все дефектные, пропадания, вторичку и непроконтролированные места, да и проще уже выдать предупреждения на вскрытие стыков. Правда в этом случае увеличивается нагрузка на расшифровщиков и добавляется куча макулатуры.

ZLEC написал(а):
Это уже веселее:
Особенно "40 км/ч и до завтра"
Много ли отважных ПЧ сумеют объяснить руководству ДИ а те в свою очередь движенцам, что, ограничение скорости из за сомнений оператора и не желания ПД разобрать стык ?

Всегда руководствовался правилом, "сомневаешься - выдай!"
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,640
Реакции
1,661
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
ZLEC написал(а):
Это уже веселее:
Особенно "40 км/ч и до завтра"
Много ли отважных ПЧ сумеют объяснить руководству ДИ а те в свою очередь движенцам, что, ограничение скорости из за сомнений оператора и не желания ПД разобрать стык ?
Ну, если он при этом поднимет ее после 25км/ч после прохода путемера... :cool:)))
 
G

Guest

Guest
Kaktus_SPb написал(а):
ZLEC написал(а):
Это уже веселее:
Особенно "40 км/ч и до завтра"
Много ли отважных ПЧ сумеют объяснить руководству ДИ а те в свою очередь движенцам, что, ограничение скорости из за сомнений оператора и не желания ПД разобрать стык ?
Ну, если он при этом поднимет ее после 25км/ч после прохода путемера... :cool:)))
"Просто обхохочешься... :-(3 :-(3 "
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,640
Реакции
1,661
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
Igor.Viktorovich написал(а):
"Просто обхохочешься... :-(3 :-(3 "
Ну, уж лучше 40 км/ч и до завтра, чем:
karel написал(а):
Не согласен с этим утверждением.Как говаривал Паниковский приезжайте в Киев... .У меня лежат 2 торца с ЯВНЫМИ признаками 53.1, но визуально практически не видимыми трещинами.А в пути со снятием накладок в снегу при острой нехватки времени, уверяю ВАС их не увидите.Вывод: доверяйте СВОЕМУ НАСТРОЕННОМУ ПРИБОРУ ,а затем уж своему нюху.
 

ZLEC

Бывалый
Регистрация
08.01.2013
Сообщения
164
Реакции
8
Kaktus_SPb написал(а):
ZLEC написал(а):
Это уже веселее:
Особенно "40 км/ч и до завтра"
Много ли отважных ПЧ сумеют объяснить руководству ДИ а те в свою очередь движенцам, что, ограничение скорости из за сомнений оператора и не желания ПД разобрать стык ?
Ну, если он при этом поднимет ее после 25км/ч после прохода путемера... :cool:)))
Где нынче работает тот начальник путемера и тот ПЧ, если конечно мы об одном и том-же пршлогоднем случае пишем ?
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,640
Реакции
1,661
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
ZLEC написал(а):
Где нынче работает тот начальник путемера и тот ПЧ, если конечно мы об одном и том-же пршлогоднем случае пишем ?
про тот, про тот, но он лет 10 говорил, что ОДРом является только то, что выходит на поверхность и он видит это глазами
 

rimvidas

Бывалый
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
195
Реакции
6
Адрес
РЖД сеть дорог
Kaktus_SPb написал(а):
ZLEC написал(а):
Где нынче работает тот начальник путемера и тот ПЧ, если конечно мы об одном и том-же пршлогоднем случае пишем ?
про тот, про тот, но он лет 10 говорил, что [glow=red:3g7960hh]ОДРом является только то, что выходит на поверхность и он видит это глазами[/glow:3g7960hh]
Рисковые заявления. Таких деятелей на сети дорог хоть отбавляй и самое интересное встречаются и среди мастеров цеха дефектоскопии.
 

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
54
Веб-сайт
openid.yandex.ru
rimvidas написал(а):
loginza1063 написал(а):
Да я понял что реч идёт о вторичном контроле(локальном).Выявление такого одр наклонными ПЭП для любого типа дефектоскопа будет одинаковым. Приведу такой пример одр по рис 52.1 прошёл всю шейку, длина 50мм и наклонные ПЭП с углами ввода 42-50 градусов его не берут,сигнала в торце на экране никакого нет с этим как быть?
Конечно процесс обнаружения ОДР есть процесс случайный, но мне слабо верится, что от трещины, указанного Вами размера, Вы не смогли получить на экране сигналов. Значит, что-то не так. Кстати, возможно дело в дефектоскопе. Недавно столкнулся с такой проблемой, на натурном осмотре Авикон-02 через раз выявлял дефекты, а РДМ-3 все выявил без проблем. Но мне всё же кажется, что в указанном Вами случае всё дело в человеческом факторе.
Нет человеческий фактор не причём, сигнала действительно нет и не может быть у ПЭП 42-45 градусов,а вот по каналу РС сигнал есть.
 

1gelena

Бывалый
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
205
Реакции
7
Возраст
70
loginza1063 написал(а):
, сигнала действительно нет и не может быть у ПЭП 42-45 градусов,а вот по каналу РС сигнал есть.
Но чудес то тоже не бывает. Сигнал в канале 45 должен быть, если конечно на расстоянии 40-60 мм от торца на головке нет пленки. Но ведь это проверяется в первую очередь и именно РС-ом
 

luksandr

Свой
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
36
Реакции
0
1gelena написал(а):
loginza1063 написал(а):
, сигнала действительно нет и не может быть у ПЭП 42-45 градусов,а вот по каналу РС сигнал есть.
Но чудес то тоже не бывает. Сигнал в канале 45 должен быть, если конечно на расстоянии 40-60 мм от торца на головке нет пленки. Но ведь это проверяется в первую очередь и именно РС-ом
Да уж, хотелось бы уточнения. Как это: уголковый отражатель есть, а сигнала от него нет?
 
G

Guest

Guest
rimvidas написал(а):
Коллеги, хотел бы услышать Ваше мнение по такому вопросу.
Мобильное средство контроля выдаёт на вторичный контроль в дистанцию пути дефект кода 52.1, расположенный в торце рельса. Размеры, предположим, незначительные 10мм по шейке и 7мм в проекцию шейки. Вопрос. Почему в 95% случаев оператор, осуществляющий вторичный контроль ручными ПЭП, самым современным дефектоскопом этот дефект выявить не может?
Наклонным 42-45 гр.-выявляется уверенно,РС -плохо-нет протяженности.
 

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
54
Веб-сайт
openid.yandex.ru
luksandr написал(а):
1gelena написал(а):
loginza1063 написал(а):
, сигнала действительно нет и не может быть у ПЭП 42-45 градусов,а вот по каналу РС сигнал есть.
Но чудес то тоже не бывает. Сигнал в канале 45 должен быть, если конечно на расстоянии 40-60 мм от торца на головке нет пленки. Но ведь это проверяется в первую очередь и именно РС-ом
Да уж, хотелось бы уточнения. Как это: уголковый отражатель есть, а сигнала от него нет?
А почему вы так уверены что уголковый отражатель есть, дефект лопнул до конца но не ровно а под углом относительно шейки рельса и таких примеров масса,так что вывод уверено обнаруживается РС а наклонные всего лишь дополнено можно использовать.
 

1gelena

Бывалый
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
205
Реакции
7
Возраст
70
loginza1063 написал(а):
...под углом относительно шейки рельса и таких примеров масса,так что вывод уверено обнаруживается РС а наклонные всего лишь дополнено можно использовать.
Но уважаемый, ведь в вашем случае там не один, а даже два трехгранных угла, так что по любому наклонный преобразователь ПРИ ПРАВИЛЬНОМ использовании аппарата однозначно зарегистрирует дефект-это уже из моей личной практики. Из более, чем 300 виденных мной дефектов по коду 52.1 все регистрировались наклонным, а вот РС-ом только сквозные и то не всегда
 

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
54
Веб-сайт
openid.yandex.ru
1gelena написал(а):
loginza1063 написал(а):
...под углом относительно шейки рельса и таких примеров масса,так что вывод уверено обнаруживается РС а наклонные всего лишь дополнено можно использовать.
Но уважаемый, ведь в вашем случае там не один, а даже два трехгранных угла, так что по любому наклонный преобразователь ПРИ ПРАВИЛЬНОМ использовании аппарата однозначно зарегистрирует дефект-это уже из моей личной практики. Из более, чем 300 виденных мной дефектов по коду 52.1 все регистрировались наклонным, а вот РС-ом только сквозные и то не всегда
Это заблуждение, если дефект лопнул не чисто горизонтально а под каким то углом, то сигнала физически быть не может,второе устойчевый сигнал от уголкового отражения, это когда угол трещины и торца равен 90 градусов а если угол меньше,понятие критического угла при котором нет обратного сигнала.
 

1gelena

Бывалый
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
205
Реакции
7
Возраст
70
типа 3-й критический????если не трудно... рисунок в студию, но не забудьте про диаграмму направленности
 

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
54
Веб-сайт
openid.yandex.ru
1gelena написал(а):
типа 3-й критический????если не трудно... рисунок в студию, но не забудьте про диаграмму направленности
Ну что расскажите как такие например возьмёте!!!
 

Вложения

  • 1340100768_relsi50.jpg
    1340100768_relsi50.jpg
    26.8 KB · Просмотры: 28
  • Копия 1340100768_relsi50.jpg
    Копия 1340100768_relsi50.jpg
    25.8 KB · Просмотры: 29

1gelena

Бывалый
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
205
Реакции
7
Возраст
70
loginza1063 написал(а):
Ну что расскажите как такие например возьмёте!!!
с поверхности с разворотом в сторону лучше трехгранного угла
 

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
54
Веб-сайт
openid.yandex.ru
1gelena написал(а):
loginza1063 написал(а):
Ну что расскажите как такие например возьмёте!!!
с поверхности с разворотом в сторону лучше трехгранного угла
Угол падения равен углу отражения, сам мучился и внятного сигнала не добился, я ведь не с головы беру а по памяти и таких одр было не мало а рс берёт их все.
 
Сверху