Хотелось услышать как обстоят дела на других дорогах по этому показателю. Речь идёт о вагонах-дефектоскопах. Сами понимаете, что вагон не тележка, и обеспечить стопроцентную запись практически не возможно. Конкретно на Приволжской много кривых в которых ТВЕМовские вагоны на скорости 40 км/ч не прописывают 40, р/с каналы. Касается это не всех тележек, а именно старой конструкции. Не так давно у нас убрали следящюю и вместо неё поставили искательную систему с магнитами. Я так понял её разработали для телеги паук. Тележка новой системы как бы сама уже центруется а магниты её дополняют. Старая телега напротив болтается в колее как ей угодно и магниты просто не осиляют центровать лыжу. Суть проблемы в том что сейчас обязали выписывать все пропадания донного более 70 мм. То есть я вижу что это не дефект, но тем не менее должен выдать в цех на проверку в двухсуточный срок. К примеру есть участки протяжённостью 200 км и на них на каждом километре таких пропаданий 1-2. И это помимо реальных дефектов. Понятно что это ещё надо обработать- привязки, ведомости, ЕСМД,занести в журнал, через двое суток отписать. Это просто идиотизм. Вот интересно на других дорогах тоже такой дурдом? Просто такое ощущение, что таким нехитрым способом хотят развалить дефектоскопию, люди вот вот побегут. Реально, ещё что бесит так это отношение ДИЦДМ - вам поставили оборудование а вы работать не хотите. Да поставили, только запчастей не дали. В той же ТВЕМЕ когда стояли просили запчасти к этой следящей системе, на что нам ответили - приходят готовые комплекты, и ЗИПа нет. Пыльники порвались через месяц, и в свободной продаже их просто нет.
Да чуть не забыл. Прошу прокомментировать схему прозвучивания утверждённую на Приволжской. Схема стандартная для твемовских вагонов, вот только оба 58 пэп стреляют вперёд. Один в рабочую, другой в нерабочую грань, т. есть головка приёмного стыка не прозвучивается. ДИЦДМ решило что для этого достаточно 70 стреляющего назад. Вот такие специалисты у нас сидят в конторе.
Да чуть не забыл. Прошу прокомментировать схему прозвучивания утверждённую на Приволжской. Схема стандартная для твемовских вагонов, вот только оба 58 пэп стреляют вперёд. Один в рабочую, другой в нерабочую грань, т. есть головка приёмного стыка не прозвучивается. ДИЦДМ решило что для этого достаточно 70 стреляющего назад. Вот такие специалисты у нас сидят в конторе.