Выбор дефектоскопа для МПД

Ответить

Rom1990

Новичок
Регистрация
10.02.2022
Сообщения
1
Реакции
0
Здравствуйте, помогите с выбором дефектоскопа магнитным методом для контроля деталей авиационной техники в условиях ангара/капонира. Чтобы не слишком тяжёлый но и не дорогой. Спасибо.
 

Тарас

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
08.07.2012
Сообщения
3,864
Реакции
1,392
Возраст
38
Здравствуйте, помогите с выбором дефектоскопа магнитным методом для контроля деталей авиационной техники в условиях ангара/капонира. Чтобы не слишком тяжёлый но и не дорогой. Спасибо.

Добрый вечер! Я Вам советую обратиться на прямую к производителям (ATG, Helling, Magnaflux и др.) или их представителям, они Вам подскажут и подберут. Как правило оборудование подбирается не повесу, а исходя из задач, какие детали необходимо контролировать. Возможно Вам подойдет какой-то типа такого: http://www.ndt-td.ru/katalog/magnit...oroshkovye-defektoskopy/elektromagnit-y8.html (это просто как пример)
Поэтому советую, лучше к производителям или представителям. возможно для Ваших задач одного не подобрать нужно два, к примеру. Ну в любом случае два точно должно быть, в лучшем случае. Вдруг один сломался, вышел из строя, у Вас есть запасной.
 

roommaa4

Новичок
Регистрация
29.01.2021
Сообщения
3
Реакции
1
Адрес
Санкт-Петербург
Rom1990, Соглашусь с Коллегой выше. При выборе дефектоскопа стоит отталкиваться в первую очередь от задачи контроля.
Единственное замечание - не стоит рассматривать только зарубежные компании. Наши соотечественники тоже умеют делать хорошие приборы. Ну и опыт по решению различных задач магнитопорошкового контроля имеется. Обратитесь, например в НПЦ "Кропус", или "Формула НК".
 
  • Нравится
Реакции: jeez

jeez

Бывалый
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
75
Реакции
6
Здравствуйте, помогите с выбором дефектоскопа магнитным методом для контроля деталей авиационной техники в условиях ангара/капонира. Чтобы не слишком тяжёлый но и не дорогой. Спасибо.

нельзя ли задачу контроля обрисовать более подробно? Габариты деталей, требования к контролю. В зависимости от этого есть разные варианты: от вот такого "малыша" МД-300 или таких: источники тока БАЛТИЕЦ
Или можно заполнить конфигуратор вот тут: ТЫЦ
 

Ellagarto

Профессионал
Регистрация
14.10.2015
Сообщения
711
Реакции
71
Адрес
Иркутск
Здравствуйте, помогите с выбором дефектоскопа магнитным методом для контроля деталей авиационной техники в условиях ангара/капонира. Чтобы не слишком тяжёлый но и не дорогой. Спасибо.

Это вам надо узнавать в ОТК авиазаводов, они там много магнитят на входном контроле и есть свои требования к производству самого контроля, только люм как минимум.. Ну и нормативку желательно почитать что и как, а то могут общепромышленные дефектоскопы и не подойти
 
Сверху