Фёдоров
Профессионал
- Регистрация
- 12.12.2012
- Сообщения
- 781
- Реакции
- 148
- Возраст
- 48
- Адрес
- Хабаровск
- Веб-сайт
- www.entest-nk.ru
Все... На покой пора...
Дифракция....
Дифракция....
К играм)) Возможно, вам хорошо известно, а может и пригодится:Впоследствии, когда наиграюсь...
А что такое реверберация ультразвука в объеме трещины? Просто раньше таких определений как-то не встречал.
На стр. 85, да жирным шрифтомЛично мне у Троицкого
Уважаемый, ну написали что железка для Вас закрытая отрасль,... и остановились бы на этом...с контролем на дороге? честно сказать, это какая-то закрытая область. я там никогда не работал. а почему у нас так с контролем я слышал- у нас интенсивность движения выше. я лично, опираясь на опыт своих коллег, думаю, что качество рельсов у нас существенно хуже. ну вот:
"Однако, несмотря на достигнутые успехи, сравнение качества российских рельсов производства НТМК и НКМК с зарубежными образцами, показывает лидерство зарубежных образцов. Проведенные исследования показали, что 80%-ный ресурс наиболее представительных партий отечественного производства был равен 500 млн т пропущенного груза брутто. В этих же условиях эксплуатации, рельсы производства Японии и Франции показали ресурс 1000 млн.т груза брутто." (https://wiki.nashtransport.ru/wiki/Рельс).
и без ссылок это является очевидным. достаточно посмотреть на продукцию автопрома (такая же разница в качестве продукции в других отраслях, с чего бы ей быть другой?).
кстати, с какой скоростью движение у нас?-а у них? так что, Колян, не нужно нам Кактуса, чтобы качественно понимать суть наших проблем.
Федорову, как выяснилось, тоже не очень))Но мне тоже непонятен и не близок термин "реверберация" в таком контексте.
Спасибо, многоуважаемый, что указали, но там скорее определение на примере донных сигналов как в классическом реверберационном методе. Но это не важно. Был хороший повод вспомнить, что советская школа УЗК была не только московской или питерской...На стр. 85, да жирным шрифтом
Уважаемый Kaktus_SPb. А что все-таки по прочностным характеристикам? ЧуднО, конечно, читать, что ресурс измеряется в млн. тонн пропущенного груза, но у каждой отрасли свои "примочки" и "чужакам" понятнее было бы в каких-нибудь циклах нагружения...Я могу долго рассказывать...
а что изменилось- теперь другая фамилия?Я могу долго рассказывать почему в 90ые и нулевые закупались забугорные рельсы (сын зам министра путей сообщения Аксененко младший курировал данную деятельность)....
1. Мы не покупаем забугорные рельсы.а что изменилось- теперь другая фамилия?
а рельсы то, сейчас у нас уже новые или еще старые стоят?
а что я не правильно написал? да, раньше покупали у кого-то, а сейчас что:
"Evraz plc (Evraz, Evraz Group) — международная вертикально-интегрированная металлургическая и горнодобывающая компания с активами в Российской Федерации, США, Канаде, Чехии, Италии, Казахстане. Штаб-квартира — в Лондоне[3]"
и потом, как любопытно:"Но сейчас продавать рельсы выгоднее в России, считает Худалов: средняя цена тонны по прейскуранту Evraz на июнь – 50 700 руб., в Европе – примерно 500 евро (37 200 руб. по текущему курсу)".
кто скажет, что это плохо? Европа так не может, ума не хватит.
сейчас в России 21 иностранных автомобильных завода (https://total-rating.ru/1353-inostrannye-avtomobilnye-zavody-v-rossii.html), можно сказать автомобильная держава.
все это замечательно, но все же, Kaktus_SPb, как там у нас со средней скоростью движения, она так же выше европейской? наверное, пропорциональна цене рельсов, да?
ВСМ - это высокоскоростные магистралиа есть ли ВСМ в США или в Канаде?
А в самой развитой стране Европы - Германии из 41000 км ВСМ только 3000 км почему?
Господа, вы отвлекаетесь от темы.
вот прям сейчас не покупаем? мы их покупали и вы это знаете. и трубы иностранные мы покупали по той же причине- у них выше качество. мы достигли их уровня? может быть и достигли в рельсах.1. Мы не покупаем забугорные рельсы.
а где у них штаб квартира? да это мы так далеко зайдем- где бы был тот гугл, если бы не выходец из России Сергей Брин? как вам? да я еще могу перечислять и перечислять, но все одно скорость поездов в Европе выше. почему так? ну да, вы же писали- там погода лучше, не так холодно. серьезный же аргумент. я удивляюсь- если нужно вы найдете аргументы в пользу нашего автопрома и, возможно, многим покажется, что, действительно, наши авто круче (как там - "..такая корова нужна самому").но кто председатель совета директоров?
но кто председатель совета директоров?
вот я понять не могу- мы самые глупые или самые умные? вопрос в чем: почему мы наши рельсы им за откат продавать не можем? им что откат не нужен?А вот почему покупали тогда забугорные? Самый обычный лоббизм интересов за откаты.
"Высокоскоростные поезда изменили представления о пространстве. Китай — огромная страна, путешествия по которой ранее требовали значительных затрат времени, сил и нервов. Теперь расстояние между Пекином и Шанхаем (1318 километров) на поезде G-1 можно преодолеть за 4 часа 48 минут. Для сравнения: поезд «Сапсан» между Москвой и Санкт-Петербургом едет на час быстрее, но и расстояние здесь в два раза меньше. Между Пекином и Гуанчжоу расстояние 2100 километров, на самом быстром поезде с литерой G его можно проехать за восемь часов. В России примерно такое же расстояние разделяет Москву и Тюмень, на фирменном поезде «Россия» оно преодолевается за сутки и шесть часов."
Kaktus_SPb, теперь еще раз спросите у меня -
вот прям сейчас не покупаем? мы их покупали и вы это знаете. и трубы иностранные мы покупали по той же причине- у них выше качество. мы достигли их уровня? может быть и достигли в рельсах.
в
а где у них штаб квартира? да это мы так далеко зайдем- где бы был тот гугл, если бы не выходец из России Сергей Брин? как вам? да я еще могу перечислять и перечислять, но все одно скорость поездов в Европе выше. почему так?
вот я понять не могу- мы самые глупые или самые умные? вопрос в чем: почему мы наши рельсы им за откат продавать не можем? им что откат не нужен?
zzsnn, а вы как думаете?
вот список скоростных поездов и я не вижу там ни одного нашего:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_скоростных_поездов
Kaktus_SPb, я не специалист по рельсам или поездам. наверное, есть всему объяснение, даже наверняка есть. однако, не нужно быть очень сведущим, чтобы увидеть наличие скоростных поездов в Европе и