УЗК сварных соединений из нержавеющей стали.

Ответить

lona53

Мастер дефектоскопии
Регистрация
22.03.2019
Сообщения
1,462
Реакции
322
Впоследствии, когда наиграюсь...
К играм)) Возможно, вам хорошо известно, а может и пригодится:
http://www.usndt.com.ua/documents/Troitskiy_publications/Troitskiy_UT.pdf , начиная со стр. 178.
Лично мне у Троицкого нравятся конкретные практические советы по выделению сигнала из шума, ну и, конечно, подчеркивание важности статистичеких методов обработки сигналов (широко распространенных в радиотехнике).
 

astrut

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
24.10.2013
Сообщения
7,827
Реакции
2,583
А что такое реверберация ультразвука в объеме трещины? Просто раньше таких определений как-то не встречал.

Лично мне у Троицкого
На стр. 85, да жирным шрифтом :D
Но мне тоже непонятен и не близок термин "реверберация" в таком контексте. По Троицкому получается реверберация = фантомы. "Реверберация" в УЗК чаще в контексте с РШХ встречается.
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,639
Реакции
1,661
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
с контролем на дороге? честно сказать, это какая-то закрытая область. я там никогда не работал. а почему у нас так с контролем я слышал- у нас интенсивность движения выше. я лично, опираясь на опыт своих коллег, думаю, что качество рельсов у нас существенно хуже. ну вот:
"Однако, несмотря на достигнутые успехи, сравнение качества российских рельсов производства НТМК и НКМК с зарубежными образцами, показывает лидерство зарубежных образцов. Проведенные исследования показали, что 80%-ный ресурс наиболее представительных партий отечественного производства был равен 500 млн т пропущенного груза брутто. В этих же условиях эксплуатации, рельсы производства Японии и Франции показали ресурс 1000 млн.т груза брутто." (https://wiki.nashtransport.ru/wiki/Рельс).
и без ссылок это является очевидным. достаточно посмотреть на продукцию автопрома (такая же разница в качестве продукции в других отраслях, с чего бы ей быть другой?).
кстати, с какой скоростью движение у нас?-а у них? так что, Колян, не нужно нам Кактуса, чтобы качественно понимать суть наших проблем.
Уважаемый, ну написали что железка для Вас закрытая отрасль,... и остановились бы на этом...
А Вы в википедию полезли, статью 2005 года откопали....
Я могу долго рассказывать почему в 90ые и нулевые закупались забугорные рельсы (сын зам министра путей сообщения Аксененко младший курировал данную деятельность)....
А поновее ничего не читали:
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/06/06/643682-evraz-uvelichit-eksport-relsov-25-raza
 

lona53

Мастер дефектоскопии
Регистрация
22.03.2019
Сообщения
1,462
Реакции
322
Но мне тоже непонятен и не близок термин "реверберация" в таком контексте.
Федорову, как выяснилось, тоже не очень))
На стр. 85, да жирным шрифтом
Спасибо, многоуважаемый, что указали, но там скорее определение на примере донных сигналов как в классическом реверберационном методе. Но это не важно. Был хороший повод вспомнить, что советская школа УЗК была не только московской или питерской...
 

lona53

Мастер дефектоскопии
Регистрация
22.03.2019
Сообщения
1,462
Реакции
322
Я могу долго рассказывать...
Уважаемый Kaktus_SPb. А что все-таки по прочностным характеристикам? ЧуднО, конечно, читать, что ресурс измеряется в млн. тонн пропущенного груза, но у каждой отрасли свои "примочки" и "чужакам" понятнее было бы в каких-нибудь циклах нагружения...
 

dea135

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
17.02.2013
Сообщения
9,034
Реакции
1,776
Я могу долго рассказывать почему в 90ые и нулевые закупались забугорные рельсы (сын зам министра путей сообщения Аксененко младший курировал данную деятельность)....
а что изменилось- теперь другая фамилия?
а рельсы то, сейчас у нас уже новые или еще старые стоят?
а что я не правильно написал? да, раньше покупали у кого-то, а сейчас что:
"Evraz plc (Evraz, Evraz Group) — международная вертикально-интегрированная металлургическая и горнодобывающая компания с активами в Российской Федерации, США, Канаде, Чехии, Италии, Казахстане. Штаб-квартира — в Лондоне[3]"
и потом, как любопытно:"Но сейчас продавать рельсы выгоднее в России, считает Худалов: средняя цена тонны по прейскуранту Evraz на июнь – 50 700 руб., в Европе – примерно 500 евро (37 200 руб. по текущему курсу)".
кто скажет, что это плохо? Европа так не может, ума не хватит.
сейчас в России 21 иностранных автомобильных завода (https://total-rating.ru/1353-inostrannye-avtomobilnye-zavody-v-rossii.html), можно сказать автомобильная держава.
все это замечательно, но все же, Kaktus_SPb, как там у нас со средней скоростью движения, она так же выше европейской? наверное, пропорциональна цене рельсов, да?
 

Зайдуллин РИшат

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
10.02.2015
Сообщения
2,254
Реакции
622
Kaktus_SPb,
Привет Кактус.
Прямо в точку написали.
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,639
Реакции
1,661
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
а что изменилось- теперь другая фамилия?
а рельсы то, сейчас у нас уже новые или еще старые стоят?
а что я не правильно написал? да, раньше покупали у кого-то, а сейчас что:
"Evraz plc (Evraz, Evraz Group) — международная вертикально-интегрированная металлургическая и горнодобывающая компания с активами в Российской Федерации, США, Канаде, Чехии, Италии, Казахстане. Штаб-квартира — в Лондоне[3]"
и потом, как любопытно:"Но сейчас продавать рельсы выгоднее в России, считает Худалов: средняя цена тонны по прейскуранту Evraz на июнь – 50 700 руб., в Европе – примерно 500 евро (37 200 руб. по текущему курсу)".
кто скажет, что это плохо? Европа так не может, ума не хватит.
сейчас в России 21 иностранных автомобильных завода (https://total-rating.ru/1353-inostrannye-avtomobilnye-zavody-v-rossii.html), можно сказать автомобильная держава.
все это замечательно, но все же, Kaktus_SPb, как там у нас со средней скоростью движения, она так же выше европейской? наверное, пропорциональна цене рельсов, да?
1. Мы не покупаем забугорные рельсы.
2. На Транссибе средняя грузонапряженность 150 млн тонн брутто/км в год. Средний срок службы рельса 700 млн тонн брутто, меняют чаще всего после 1000 млн тонн брутто, т.е более 7 лет на основной магистрали рельсы не лежат. На СПб - Москва грузонапряженность ниже (25 млн тонн брутто/км в год), но там скорость выше 140 км/ч, поэтому замена через 10 лет
3. Мы изготавливаем рельсы на предприятиях, расположенных на территории РФ с рабочей силой из РФ, на оборудовании, произведенном в РФ, по требованиям РФ, да и Нижний Тагил, и Новокузнецк вошли в состав крупного международного холдинга, но кто председатель совета директоров?
https://www.evraz.com/ru/company/leadership/
4. По скоростям движения я уже отвечал Olympus в #405 сообщении
https://defektoskopist.ru/showthread.php?t=13083&page=41,
Вы читали и комментировали сообщения в той ветке но могли пропустить, поэтому повторяю вопрос:
а есть ли ВСМ в США или в Канаде?
А в самой развитой стране Европы - Германии из 41000 км ВСМ только 3000 км почему?
ВСМ - это высокоскоростные магистрали
5. Если взять грузовые перевозки, то средняя скорость в США 96 км/ч, а у нас 71 км/ч, но связано это не с качеством рельсов, а с тем, что у нас движение смешанное и приоритет отдается пассажирским поездам, в то время как в США грузовые и пассажирские линии разъединены, да и 99% перевозок грузовые.....
6. По стоимости. В США и Европе средний срок службы рельса 300млн тонн брутто - 350 млн тонн брутто, у нас более 700млн тонн. Как Вы думаете, стоимость изготовления рельса зависит от его прочностных характеристик? Ну а с учетом торговой наценки понятно кому продавать выгоднее.....
Обратите внимание, у нас и за рубежом используются разные как по геометрическим, так и по прочностным характеристикам рельсы...
7. Скорость движения определяется в первую очередь не качеством рельса (это параметр влияет на долговечность), а текущим содержанием пути и целесообразностью.
В США и Европе нет таких перепадов температур как у нас (-40 +50),
содержать путь под скорости более 140 км/ч в таких условиях накладно.
Плюс в кривых участках пути наружный рельс возвышается над внутренним под определенную скорость, а у нас движение, кроме СПб - Москва, смешанное, а значит надо скорость грузовых и пассажирских не может сильно отличаться.....
 
Последнее редактирование:

zzsnn

Профессионал
Регистрация
20.11.2015
Сообщения
750
Реакции
418
lona53 был я лет 10 назад на Уралвагонзавод. Мне там спецы рассказывали как и почему тогда заказывали забугорные рельсы, а от наших отказывались.
Они тогда взяли две партии забугорные, от разных фирм. И сделали полную проверку и наши прогнали. Результаты потом выкладывали наверх, я их видел. Я просто вывод скажу. В наших условиях, при наших температурных перепадах, при наших нагрузках по весу, по нашим скоростям наши рельсы делали буржуинские как Валуев любого рестлера на ринге.
Просто наши сделаны с учетом наших условий, а их для их условий.
А вот почему покупали тогда забугорные? Самый обычный лоббизм интересов за откаты.
 
Последнее редактирование:

USM35 XS

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
24.08.2012
Сообщения
2,410
Реакции
808
Адрес
Сызрань
Господа, вы отвлекаетесь от темы.
 

dea135

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
17.02.2013
Сообщения
9,034
Реакции
1,776
1. Мы не покупаем забугорные рельсы.
вот прям сейчас не покупаем? мы их покупали и вы это знаете. и трубы иностранные мы покупали по той же причине- у них выше качество. мы достигли их уровня? может быть и достигли в рельсах.
но кто председатель совета директоров?
а где у них штаб квартира? да это мы так далеко зайдем- где бы был тот гугл, если бы не выходец из России Сергей Брин? как вам? да я еще могу перечислять и перечислять, но все одно скорость поездов в Европе выше. почему так? ну да, вы же писали- там погода лучше, не так холодно. серьезный же аргумент. я удивляюсь- если нужно вы найдете аргументы в пользу нашего автопрома и, возможно, многим покажется, что, действительно, наши авто круче (как там - "..такая корова нужна самому").
вот список скоростных поездов и я не вижу там ни одного нашего:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_скоростных_поездов
Kaktus_SPb, я не специалист по рельсам или поездам. наверное, есть всему объяснение, даже наверняка есть. однако, не нужно быть очень сведущим, чтобы увидеть наличие скоростных поездов в Европе и Китае. при этом, там не один скоростной маршрут.
вот я хочу представить небольшую нарезку из статьи (https://lenta.ru/articles/2016/03/02/railways/):

"Сегодня китайская сеть ВСМ протяженнее, чем в Японии и Европе вместе взятых". (19 тыс. км)
"К началу XXI века китайские железные дороги были не локомотивом, а скорее тормозом экономического развития страны. Развитие транспорта не соответствовало возросшему уровню мобильности населения. Железные дороги, средняя скорость на которых составляла 48 километров в час, проигрывали конкуренцию автобанам и авиатранспорту.

В результате в 1997 году началась кампания по увеличению скорости железных дорог, главными мероприятиями которой стали масштабная электрификация, строительство туннелей и мостов для спрямления маршрутов, обновление локомотивного и вагонного парка, улучшение сервиса в поездах. К 2007 году средняя скорость пассажирских составов достигла 70 километров в час, а на отдельных «образцово-показательных» участках поезда разгонялись до 160 километров в час. Впрочем, это было только начало."
"В середине 2000-х Пекин запустил амбициозную кампанию по созданию сети ВСМ. Объем инвестиций в создание новых линий уже в 2007 году составил 26 миллиардов долларов. Начавшийся вскоре мировой экономический кризис способствовал еще большим вложениям в строительство ВСМ. Это делалось для того, чтобы обеспечить занятость населения и стимулировать экономический рост. В результате уже к 2009-му общий объем капиталовложений достиг отметки 88 миллиардов долларов, продолжая увеличиваться. Итоговый объем инвестиций в создание сети на 25-30 тысяч километров (расчетная протяженность на 2020 год) оценивается в сумму около 300 миллиардов долларов."
"Важно понимать, что высокоскоростные магистрали — это полностью новые ветки, а не апгрейд действующих. Обычно они строятся параллельно уже существующим, однако в некоторых районах являются единственными, и «дублеров» у них нет. В таких случаях они могут использоваться и для перевозки грузов."
"В России же пока не существует ни одной «выделенной» ветки ВСМ — высокоскоростные поезда «Сапсан» ходят по обычным дорогам, причем ради них перекрывается движение остальных составов."
"Высокоскоростные поезда изменили представления о пространстве. Китай — огромная страна, путешествия по которой ранее требовали значительных затрат времени, сил и нервов. Теперь расстояние между Пекином и Шанхаем (1318 километров) на поезде G-1 можно преодолеть за 4 часа 48 минут. Для сравнения: поезд «Сапсан» между Москвой и Санкт-Петербургом едет на час быстрее, но и расстояние здесь в два раза меньше. Между Пекином и Гуанчжоу расстояние 2100 километров, на самом быстром поезде с литерой G его можно проехать за восемь часов. В России примерно такое же расстояние разделяет Москву и Тюмень, на фирменном поезде «Россия» оно преодолевается за сутки и шесть часов."
Kaktus_SPb, теперь еще раз спросите у меня -

но кто председатель совета директоров?
 

dea135

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
17.02.2013
Сообщения
9,034
Реакции
1,776
А вот почему покупали тогда забугорные? Самый обычный лоббизм интересов за откаты.
вот я понять не могу- мы самые глупые или самые умные? вопрос в чем: почему мы наши рельсы им за откат продавать не можем? им что откат не нужен?
zzsnn, а вы как думаете?
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,639
Реакции
1,661
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
"Высокоскоростные поезда изменили представления о пространстве. Китай — огромная страна, путешествия по которой ранее требовали значительных затрат времени, сил и нервов. Теперь расстояние между Пекином и Шанхаем (1318 километров) на поезде G-1 можно преодолеть за 4 часа 48 минут. Для сравнения: поезд «Сапсан» между Москвой и Санкт-Петербургом едет на час быстрее, но и расстояние здесь в два раза меньше. Между Пекином и Гуанчжоу расстояние 2100 километров, на самом быстром поезде с литерой G его можно проехать за восемь часов. В России примерно такое же расстояние разделяет Москву и Тюмень, на фирменном поезде «Россия» оно преодолевается за сутки и шесть часов."
Kaktus_SPb, теперь еще раз спросите у меня -

А на самолете сколько лететь из Москвы в Тюмень?
Сколько народу в Китае, а сколько в России?
Мы не можем запустить ВСМ-2 Москва - Нижний Новгород - Казань, потому что сколько народа захочет воспользоваться высокоскоростным поездом?

Повторяю вопрос, а почему нет ВСМ в США и Канаде? Почему в Германии только 3000км из 41000км?
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,639
Реакции
1,661
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
вот прям сейчас не покупаем? мы их покупали и вы это знаете. и трубы иностранные мы покупали по той же причине- у них выше качество. мы достигли их уровня? может быть и достигли в рельсах.

Прям сейчас не покупаем, почему раньше покупали,я уже писал...
А также Вы не хотите читать: у нас РАЗНЫЕ рельсы!!! К нашим рельсам более высокие требования.
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,639
Реакции
1,661
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
в

а где у них штаб квартира? да это мы так далеко зайдем- где бы был тот гугл, если бы не выходец из России Сергей Брин? как вам? да я еще могу перечислять и перечислять, но все одно скорость поездов в Европе выше. почему так?

Еще раз, ЕВРАЗ - это изначально российский холдинг. Для того, чтобы продавать продукцию зарубежом - проще стать международной компанией. Но руководство наше, не выходец из России придумал вертолет, телевизор, Windows и т.п. а гражданин России является председателем Совета директоров крупной международной компании...

Есть такое понятие, как соотношение цена/качество...
А есть такой график, где по оси абсцисс технический эффект, а по оси ординат экономические затраты на достижение данного эффекта...
Так вот зависимость эта нелинейна и после некоторого значения затраты начинают резко увеличиваться.....
В Европе нет такого грузопотока, плюс там маленькие расстояния и грузы дешевле перевозить по автомобильным дорогам, нас надо сравнивать с США. Но в США 99% перевозок на ж.д. - грузовые, поэтому линии пассажирского и грузового движения там разъединены.
У нас смешанное движение, где приоритет у пассажирского движения....

Про температурные условия я Вам уже писал и содержание пути под скорость 250 км/ч в таких условиях - это дорогостоящее удовольствие, СПб - Москва - это политический проект, он убыточен при нынешней цене на билет, ОАО "РЖД" покрывает убытки за счет грузовых перевозок....
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,639
Реакции
1,661
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
вот я понять не могу- мы самые глупые или самые умные? вопрос в чем: почему мы наши рельсы им за откат продавать не можем? им что откат не нужен?
zzsnn, а вы как думаете?

Наши рельсы мы не продаем, потому что они им не нужны. Грубо говоря вы пришли в магазин за бутылкой коньяка. Вам нужен пакет. Вы какой пакет купите, который стоит 5 рублей и выдерживает 10 кг или за 100 рублей, который выдерживает 50 кг?

Но мы продаем рельсы, выпущенные на наших предприятиях по европейским и канадским стандартам. Другое дело, что требования к этим рельсам ниже и стоят они дешевле.
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,639
Реакции
1,661
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
вот список скоростных поездов и я не вижу там ни одного нашего:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_скоростных_поездов
Kaktus_SPb, я не специалист по рельсам или поездам. наверное, есть всему объяснение, даже наверняка есть. однако, не нужно быть очень сведущим, чтобы увидеть наличие скоростных поездов в Европе и

Что Вы как маленький?
Откуда у нас поезда для ВСМ, если у нас нет ВСМ?
Да у нас есть 16 поездов САПСАН, мы их купили с техническим обслуживанием. Ради 16 составов строить новый завод или конвеер?!

Но если ВСМ будут развиваться, то:
ОАО «РЖД» совместно с группой «Синара» приступили к проектированию подвижного состава для российских высокоскоростных магистралей. Об этом на заседании в Совете Федерации, посвященном развитию железнодорожного машиностроения, рассказал заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Сергей Кобзев.

«На сегодняшний день идет проектирование трассы Санкт-Петербург – Москва. Что касается подвижного состава, то мы в прошлом году вместе с «Синарой» создали инжиниринговый центр, который приступил к его проектированию. На сегодняшний день закончен первый этап: сформированы технические требования и уточнены технические задания. Также работаем в тесном контакте с «Уральскими локомотивами» как с предприятием, которое потенциально будет производить этот подвижной состав. Сейчас ведем активное обсуждение по контрактации, по будущему договору на поставки», – сказал С. Кобзев.
https://vk.com/wall-455371_638774
 
Сверху