Излом рельса

Ответить
G

Guest

Guest
Так может наконец, стоит все эти недосверленные,недопиленные,не доведённые до ума отверстия,торцы и т.д ,от которых почти всегда есть сигнал,и они видны невооруженным взглядом своевременно,беспрекословно,во время обнаружения, выдавать 99-м кодом,с ограничением скорости до 40 (просто без ограничения никто не разбежится ничего исправлять).
 

1gelena

Бывалый
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
205
Реакции
7
Возраст
70
А это, к сожалению, не в нашей компетенции. Вот когда "гром грянет" тогда задают вопрос типа : " Вы что- не видели, почему не ограничили и т.д." И почему-то никогда не привлекают путейца
 

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
54
Веб-сайт
openid.yandex.ru
1gelena написал(а):
А это, к сожалению, не в нашей компетенции. Вот когда "гром грянет" тогда задают вопрос типа : " Вы что- не видели, почему не ограничили и т.д." И почему-то никогда не привлекают путейца
Ну давайте так мы не ограничиваем а рекомендуем, поэтому с нами идёт бригадир,мастер, второе давайте отвечать каждый за свою работу,третье лишнее болтовое это не дефект и не одр так как в нтд цп про это ничего не сказано, всё остальное это инсинуации ревизоров, так пусть ответит тот кто допустил к эксплуатации этот рельс, а нам деваться некуда придёться ответить как общественные инспектора, почему не увидели?
 

1gelena

Бывалый
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
205
Реакции
7
Возраст
70
loginza1063 :beer3:
 

ZLEC

Бывалый
Регистрация
08.01.2013
Сообщения
164
Реакции
8
Повторюсь, для понимания: "уважайте труд путейцев"
Трудились - сверлили лишние отверстия.
Трудились -делая косые спилы торцов рельсов
Трудились - запихивая в ПКЗ рельсы с ОДР
Непокладая рук трудились фиктивно отписывая неисправности содержания пути.
А труд дефектоскопии никому из путейцев не виден и непонятен.

А решение по излому всегда только политическое.
 

rimvidas

Бывалый
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
195
Реакции
6
Адрес
РЖД сеть дорог
1gelena написал(а):
отверстие под соединение для сцб попытались рассверлить под другой диаметр (зачем? не знаю!!!) после прохода тележки , бросили и сделали новое отверстие, а виноват оператор!!!!!
С этими джемперными отверстиями, отверстиями под обводные соединители вообще беда. Когда их в своё время начали сверлить в авральном порядке, кое-как, лишь бы план сделать, естественно заложили в путь "мину" замедленного действия в виде недосверлов, двойных сверлений, выдавливаний металла. И я всегда говорил, что рано или поздно это аукнется, так как все эти недосвёрлы частенько прописываются как дефект кода 53. Оператор видит, что это джемперное отверстие, значит, сверлили наспех, металл выдавили, фаску не сняли, конечно, на экране возможно появление двух эхо-сигналов, и он не обращает на них внимание. А дефекты кода 53 в джемперных отверстиях есть, и много, выявили мы их не один десяток.
По поводу того, что джемперное отверстие пытались рассверлить сверлом большего диаметра, то тут возможен вариант, что в джемперном отверстии нашли трещину и пытались её убрать, сделав отверстие больше. Есть и такие деятели. Мой многолетний опыт показывает, что трещину от болтового отверстия, как не сверли, не снимай фаску, не уберёшь.
 

rimvidas

Бывалый
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
195
Реакции
6
Адрес
РЖД сеть дорог
loginza1063 написал(а):
Ну давайте так мы не ограничиваем а рекомендуем, поэтому с нами идёт бригадир,мастер, второе давайте отвечать каждый за свою работу,третье лишнее болтовое это не дефект и не одр так как в нтд цп про это ничего не сказано, всё остальное это инсинуации ревизоров, так пусть ответит тот кто допустил к эксплуатации этот рельс, а нам деваться некуда придёться ответить как общественные инспектора, почему не увидели?
Есть куча телеграмм и указаний по поводу лишних болтовых отверстий, дефектов кода 99. И выдавать их на замену надо. Тем более их в пути, ну не очень громадное количество. Всплывают, обычно они весной и осенью, когда путейцы гоняют зазоры и меняют рубки. Естественно Вы скажите, что это не в Вашей компитенции, Вы человек маленький, ПЧ пошлёт Вас подальше, но как вариант: по Вашей дистанции ходит вагон-дефектоскоп, поговорите с руководителем смены, и попросите понемногу выдавать на замену рельсы с лишними болтовыми на замену по коду 99.
 

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
54
Веб-сайт
openid.yandex.ru
rimvidas написал(а):
loginza1063 написал(а):
Ну давайте так мы не ограничиваем а рекомендуем, поэтому с нами идёт бригадир,мастер, второе давайте отвечать каждый за свою работу,третье лишнее болтовое это не дефект и не одр так как в нтд цп про это ничего не сказано, всё остальное это инсинуации ревизоров, так пусть ответит тот кто допустил к эксплуатации этот рельс, а нам деваться некуда придёться ответить как общественные инспектора, почему не увидели?
Есть куча телеграмм и указаний по поводу лишних болтовых отверстий, дефектов кода 99. И выдавать их на замену надо. Тем более их в пути, ну не очень громадное количество. Всплывают, обычно они весной и осенью, когда путейцы гоняют зазоры и меняют рубки.
Так всё таки телеграмм противоречащих друг другу, фактически лишнее болтовое не дефект, менять надо спору нет, но и основная ответственность за сверление лежит на том кто уложил рельс в путь, основная наша задача своевременное обнаружение ОДР и др, но здесь не до конца просверлено отверстие и возможно там и был какой то сигнал говорить об этом рано, но в любом случае нужно увидеть два последних прохода по стыку тогда всё станет понятно.
 

ZLEC

Бывалый
Регистрация
08.01.2013
Сообщения
164
Реакции
8
Про рельсовые соединители.
Изображения смотреть начиная с последнего.
 

Вложения

  • 651р от 3_04_2012.jpg
    651р от 3_04_2012.jpg
    291.4 KB · Просмотры: 29
  • Screenshot_2013-02-20-00-04-53.jpg
    Screenshot_2013-02-20-00-04-53.jpg
    306.9 KB · Просмотры: 29
  • Screenshot_2013-02-20-00-05-33.jpg
    Screenshot_2013-02-20-00-05-33.jpg
    195.6 KB · Просмотры: 38

ZLEC

Бывалый
Регистрация
08.01.2013
Сообщения
164
Реакции
8
А были-ли операторы, общественными инспекторами, согласно действующему положению?. При этом посмотрите кто утвердил и забудьте про 2ЦЗ.
 

Вложения

  • Общ инсп.jpg
    Общ инсп.jpg
    444.8 KB · Просмотры: 26
  • Screenshot_2013-02-20-00-31-08.png
    123.1 KB · Просмотры: 28
G

Guest

Guest
[/quote]
Ну давайте так мы не ограничиваем а рекомендуем, поэтому с нами идёт бригадир,мастер, второе давайте отвечать каждый за свою работу,[glow=red:n3uipg1o]третье лишнее болтовое[/glow:n3uipg1o] это не дефект и не одр так как в нтд цп про это ничего не сказано, всё остальное это инсинуации ревизоров, так пусть ответит тот кто допустил к эксплуатации этот рельс, а нам деваться некуда придёться ответить как общественные инспектора, почему не увидели?
[/quote]
Я понимаю,основная проблема не столько в лишнем болтовом (от которого нормальные сигналы),а проблема в некачественном сверлении,"косых" резах торцов и т.д от которых сигналы трудно отличимые от опасного дефекта,может подобные путейские "недоработки" выдавать как 99К?P.S Мой опыт работы в дефектоскопии не большой,наставничества,к сожалению никакого,поэтому и возникает уйма вопросов.
 

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
54
Веб-сайт
openid.yandex.ru
Ну давайте так мы не ограничиваем а рекомендуем, поэтому с нами идёт бригадир,мастер, второе давайте отвечать каждый за свою работу,[glow=red:ne375d9y]третье лишнее болтовое[/glow:ne375d9y] это не дефект и не одр так как в нтд цп про это ничего не сказано, всё остальное это инсинуации ревизоров, так пусть ответит тот кто допустил к эксплуатации этот рельс, а нам деваться некуда придёться ответить как общественные инспектора, почему не увидели?
[/quote]
Я понимаю,основная проблема не столько в лишнем болтовом (от которого нормальные сигналы),а проблема в некачественном сверлении,"косых" резах торцов и т.д от которых сигналы трудно отличимые от опасного дефекта,может подобные путейские "недоработки" выдавать как 99К?P.S Мой опыт работы в дефектоскопии не большой,наставничества,к сожалению никакого,поэтому и возникает уйма вопросов.[/quote]
Если с этих позиций, нельзя всё под одну гребёнку мести, болтовые это болтовые, а косой спил торца это другое, и все они вместе взятые подходят к дефектным рельсам, а не к одр, понятно что кто то должен это исправлять,здесь всё зависит от начальника ПЧ у нас такие вещи убирались в первоочередном порядке и убрались хотя попадаются чудо богатыри бригадиры кто допускает такие вещи но наш доклад по вертикали и ситуация изменяется.
 

StormPS

Бывалый
Регистрация
10.12.2012
Сообщения
55
Реакции
0
Возраст
38
Адрес
6837633 563536 37V
Igor.Viktorovich написал(а):
может подобные путейские "недоработки" выдавать как 99К?

К - это все-таки контроленепригодность. При желании выдавать можно любым кодом. но лучше тем, по которому не надо проводить контрольный долом.
99.1- лишнее болтовое, а относительно чего оно лишнее? С одной стороны если оно в зоне накладок, тут возникают проблемы с визуальным контролем, постоянно его все-равно никто разбирать не будет, возможность пропуска закладывается, а если он не в накладках, тут реальней провести визуальный осмотр.
Соединители на 22 частенько сверлились без фасок, да еще и сам штепсель большинстве случаев на скорую руку забивался, во и возникают потом трещины в подобных местах. Благо, что достаточно редко развиваются трещины в этих местах.
 

1gelena

Бывалый
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
205
Реакции
7
Возраст
70
StormPS написал(а):
....
99.1- лишнее болтовое.......Благо, что достаточно редко развиваются трещины в этих местах,
а в нашем случае это просто отверстие вне зоны накладок. В каких случаях его считать лишним. И если рядом с третьим болтовым (накладки 2х2) штепсель на 9,8 мм с троссовым стыкосоединителем -это можно? Если можно- то в каком месте ( по глубине и расстоянию от болта) И что делать если это не так?
 

rimvidas

Бывалый
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
195
Реакции
6
Адрес
РЖД сеть дорог
Раз коснулись темы лишних болтовых отверстий, позвольте несколько фото на тему "проделки путейцев или как не надо делать" Все рельсы были уложены в главные пути.
 

Вложения

  • 4.JPG
    4.JPG
    550.5 KB · Просмотры: 30
  • 2.JPG
    2.JPG
    2.2 MB · Просмотры: 26
  • 1.JPG
    1.JPG
    2.2 MB · Просмотры: 31

rimvidas

Бывалый
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
195
Реакции
6
Адрес
РЖД сеть дорог
Ещё немного "позитива". Такие новые стрелки ПМС уложил в путь.
 

Вложения

  • 7.JPG
    7.JPG
    2.1 MB · Просмотры: 22
  • 6.JPG
    6.JPG
    1.8 MB · Просмотры: 21
  • 5.JPG
    5.JPG
    2.2 MB · Просмотры: 20

StormPS

Бывалый
Регистрация
10.12.2012
Сообщения
55
Реакции
0
Возраст
38
Адрес
6837633 563536 37V
На станционных бывает такое зачастую, хорошо что реже становится такое явление.
 

rimvidas

Бывалый
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
195
Реакции
6
Адрес
РЖД сеть дорог
StormPS написал(а):
На станционных бывает такое зачастую, хорошо что реже становится такое явление.
К сожалению это главные пути, но ради справедливости надо сказать, что эти фото были сделаны больше 2-х лет назад, и таких рельсов всё меньше, но встречаются.
 

rimvidas

Бывалый
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
195
Реакции
6
Адрес
РЖД сеть дорог
Igor.Viktorovich написал(а):
Скорость по таким какая?
Пока лежали в пути была графиковая, когда обнаружили выдали на замену. В те года была борьба с такими рельсами и было местное распоряжение выдавать сразу на замену, а до замены 25 км/ч.
 
Сверху