1gelena написал(а):
отверстие под соединение для сцб попытались рассверлить под другой диаметр (зачем? не знаю!!!) после прохода тележки , бросили и сделали новое отверстие, а виноват оператор!!!!!
С этими джемперными отверстиями, отверстиями под обводные соединители вообще беда. Когда их в своё время начали сверлить в авральном порядке, кое-как, лишь бы план сделать, естественно заложили в путь "мину" замедленного действия в виде недосверлов, двойных сверлений, выдавливаний металла. И я всегда говорил, что рано или поздно это аукнется, так как все эти недосвёрлы частенько прописываются как дефект кода 53. Оператор видит, что это джемперное отверстие, значит, сверлили наспех, металл выдавили, фаску не сняли, конечно, на экране возможно появление двух эхо-сигналов, и он не обращает на них внимание. А дефекты кода 53 в джемперных отверстиях есть, и много, выявили мы их не один десяток.
По поводу того, что джемперное отверстие пытались рассверлить сверлом большего диаметра, то тут возможен вариант, что в джемперном отверстии нашли трещину и пытались её убрать, сделав отверстие больше. Есть и такие деятели. Мой многолетний опыт показывает, что трещину от болтового отверстия, как не сверли, не снимай фаску, не уберёшь.