Мотриса когда проходила?1gelena написал(а):там основным средством мотрисса на записи чисто, но надо учитывать то, что дефект по моим сведениям в нерабочей грани
Там же написано 7.02.2013.Igor.Viktorovich написал(а):А вагон когда проходил?loginza1063 написал(а):Здесь понятно что человеческий фактор сыграл роль, но давайте вернёмся к нашему разговору на дефектограмме Авикона-11 видим сигналы которые подтверждают пятно от рис 21.2, [glow=red:343bl1o8]на мобильных средствах контроля таких сигналов нет,[/glow:343bl1o8] а политика РЖД сократить д.т. получается что такие пропуски станут повседневностью?rimvidas написал(а):Коллеги, среди Вас есть кто с Северной дороги? Изучая "тревожную" документацию, которую разослали вчера по сети в связи с изломом по коду 21, хотелось бы узнать каким образом такие сигналы на записи можно было пропустить? Я имею ввиду операторов и в первую очередь отдел расшифровки.
Это точно.1gelena написал(а):Не выдержал бедный японский рельс борьбы с нашими мужественными путейцами :-D3
(выдержка из текста в оригинале без исправлений)
Удивительно, что дефектоскописты пока в стороне, судя по телеграмме.1gelena написал(а):Опять излом и опять путейцы
А по какому документу дополнительбное отв. считается 99.1 ОДР
Излом он и в Африке излом, не согласен, что рассматривается только с приставкой "под поездом".... тут тогда жуть. А по всему сечению может долбануть, с учетом уже имеющихся безобразий, типа заложенных прокатчиками или приобретенных дефектов,усталостности металла в связи с перепропущенности тоннажа, торцевого давления, перепадов температур, механического воздействия, не разрядки плети, провесов , выплескав, не проварка швов и т.д по списку.... Так вот если вовремя не выявили (профукали) то же 21 рис. и бултыхается этот рельс на одной подошве вот тогда и смотрим во сне кошмары и ждем паровоза.....