Излом рельса

Ответить

1gelena

Бывалый
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
205
Реакции
7
Возраст
70
там основным средством мотрисса на записи чисто, но надо учитывать то, что дефект по моим сведениям в нерабочей грани
 
G

Guest

Guest
1gelena написал(а):
там основным средством мотрисса на записи чисто, но надо учитывать то, что дефект по моим сведениям в нерабочей грани
Мотриса когда проходила?
 

1gelena

Бывалый
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
205
Реакции
7
Возраст
70
не знаю
 

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
54
Веб-сайт
openid.yandex.ru
Igor.Viktorovich написал(а):
loginza1063 написал(а):
rimvidas написал(а):
Коллеги, среди Вас есть кто с Северной дороги? Изучая "тревожную" документацию, которую разослали вчера по сети в связи с изломом по коду 21, хотелось бы узнать каким образом такие сигналы на записи можно было пропустить? Я имею ввиду операторов и в первую очередь отдел расшифровки.
Здесь понятно что человеческий фактор сыграл роль, но давайте вернёмся к нашему разговору на дефектограмме Авикона-11 видим сигналы которые подтверждают пятно от рис 21.2, [glow=red:343bl1o8]на мобильных средствах контроля таких сигналов нет,[/glow:343bl1o8] а политика РЖД сократить д.т. получается что такие пропуски станут повседневностью?
А вагон когда проходил?
Там же написано 7.02.2013.
 

1gelena

Бывалый
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
205
Реакции
7
Возраст
70
Не выдержал бедный японский рельс борьбы с нашими мужественными путейцами :-D3
(выдержка из текста в оригинале без исправлений)
 

Вложения

  • протокол1.JPG
    протокол1.JPG
    17.5 KB · Просмотры: 79

1gelena

Бывалый
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
205
Реакции
7
Возраст
70
Опять излом и опять путейцы
 

Вложения

  • № 3 52А (исх-14788) от 05.05.13 Супрун излом на Горьковской ДИ.pdf
    № 3 52А (исх-14788) от 05.05.13 Супрун излом на Горьковской ДИ.pdf
    2 MB · Просмотры: 57

ZLEC

Бывалый
Регистрация
08.01.2013
Сообщения
164
Реакции
8
Повеселил пункт:
1.Б.
В СУТОЧНЫЙ СРОК ПРИКАЗАМИ ПО ПЧ СОЗДАТЬ КОМИССИИ ИЗ ЧИСЛА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДИСТАНЦИЙ ПУТИ И НЕМЕДЛЕННО ОРГАНИЗОВАТЬ КОМИССИОННЫЙ ОСМОТР УЧАСТКОВ ПУТИ С БОКОВЫМ ИЗНОСОМ РЕЛЬСОВ.

То есть все имеющиеся рельсы :%3)
 

vva14

Новичок
Регистрация
05.05.2013
Сообщения
5
Реакции
0
Не указано только от куда брать рельсы для замены сверхнормативного износа.
 

avikon9

Бывалый
Регистрация
22.07.2014
Сообщения
52
Реакции
2
А по какому документу дополнительбное отв. считается 99.1 ОДР
 

Олег Соловьев

Новичок
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
3
Реакции
0
Адрес
Астана
Излом он и в Африке излом, не согласен, что рассматривается только с приставкой "под поездом".... тут тогда жуть. А по всему сечению может долбануть, с учетом уже имеющихся безобразий, типа заложенных прокатчиками или приобретенных дефектов,усталостности металла в связи с перепропущенности тоннажа, торцевого давления, перепадов температур, механического воздействия, не разрядки плети, провесов , выплескав, не проварка швов и т.д по списку.... Так вот если вовремя не выявили (профукали) то же 21 рис. и бултыхается этот рельс на одной подошве вот тогда и смотрим во сне кошмары и ждем паровоза.....
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,622
Реакции
1,654
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com

Вложения

  • NTD-TsP-1_2_3_-93.pdf
    NTD-TsP-1_2_3_-93.pdf
    860.9 KB · Просмотры: 21

Paromshik

Профессионал
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
502
Реакции
40
Излом он и в Африке излом, не согласен, что рассматривается только с приставкой "под поездом".... тут тогда жуть. А по всему сечению может долбануть, с учетом уже имеющихся безобразий, типа заложенных прокатчиками или приобретенных дефектов,усталостности металла в связи с перепропущенности тоннажа, торцевого давления, перепадов температур, механического воздействия, не разрядки плети, провесов , выплескав, не проварка швов и т.д по списку.... Так вот если вовремя не выявили (профукали) то же 21 рис. и бултыхается этот рельс на одной подошве вот тогда и смотрим во сне кошмары и ждем паровоза.....

Немного не так, не пропуск оператора, а организация приведу пример по приказу 2 цз на 500мтб в среднем выходило 3-4 разовая проверка, соответственно интервал 10-7 дней, а по новой периодичности интервал 15-20 дней, вагоны во внимание не беру, и как спать ночью, когда понятно и так что закладывается пропуск!
 
Сверху