Мобильные и съёмные средства УЗК рельс

Ответить

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
54
Веб-сайт
openid.yandex.ru
Re: мобильные и съёмные средства УЗК рельс

По углам не все так просто, Радиоавионика 70ки устанавливает с углом ввода 68градусов, а в паспорте 70.......
Что касается чувствительности, то если работаете с аппаратурой РДМ, то в РЭ указываются значения порогового усиления, если с "Радиоавионикой", то у них указывается значение абсолютной чувствительности (по всем каналам 24 дБ), тогда, зная верхнюю границу динамического диапазона усиления (у АВ-11 это 60 дБ), можно получить пороговое значение для вставки или для ПЭП:
60-24-6=30дБ. 6дБ - отношение сигнал/шум
С шумами тоже не все так просто, так как для резонаторов, которые используются в каналах сплошного контроля, нет требования к мертвой зоне.

А вообще-то в РЭ на прибор есть инструкция по калибровке прибора, там все про это написано[/quote]
Здесь с вами согласен отнял от аттенюатора условную чувствительность и получится пороговая, а с другой стороны я оператор д/т а калибровкой занимается инженер метролог, я не сую свой нос в чужие дела,как он откалибрует так я и настрою.
 
G

Guest

Guest
Re: мобильные и съёмные средства УЗК рельс

В программе отображения регистратора РСД-Т цифры ЗТМ канала что указывают?
Спасибо!
 

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
54
Веб-сайт
openid.yandex.ru
Re: мобильные и съёмные средства УЗК рельс

Igor.Viktorovich написал(а):
В программе отображения регистратора РСД-Т цифры ЗТМ канала что указывают?
Спасибо!
Не только там,но и в РДМ-22 , а что они дают по сути ничего, если оператору надо он обойдёт оставив те же цифры но уменьшив чувствительность. Как пороговую так и условную.Ну и кому это надо?
 
G

Guest

Guest
Re: мобильные и съёмные средства УЗК рельс

Речь конкретно о ЗТМ,про ЭХО-каналы всё понятно.
 

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
54
Веб-сайт
openid.yandex.ru
Re: мобильные и съёмные средства УЗК рельс

Igor.Viktorovich написал(а):
Речь конкретно о ЗТМ,про ЭХО-каналы всё понятно.
Не имеет принципиального значения что ЗТМ можно настроить по старому рельсу выйдя на новый чувствительность будет низка, что по эхо каналу настроить по какому нибуть отражателю в пути она будет высока.
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,623
Реакции
1,657
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
Re: мобильные и съёмные средства УЗК рельс

Igor.Viktorovich написал(а):
Речь конкретно о ЗТМ,про ЭХО-каналы всё понятно.
В РДМ-22 Усиление, при котором донный сигнал выше порога на значение условной чувствительности, но вопрос как этот донный получен - ведь получаем его по бездефектному участку рельса....На Горьковской ж.д. при усилении ЗТМ более 50 дБ считается, что ЗТМ канал настроен неправильно....
 

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
54
Веб-сайт
openid.yandex.ru
Re: мобильные и съёмные средства УЗК рельс

Kaktus_SPb написал(а):
[quote="Igor.Viktorovich":1ms6tz99]Речь конкретно о ЗТМ,про ЭХО-каналы всё понятно.
В РДМ-22 Усиление, при котором донный сигнал выше порога на значение условной чувствительности, но вопрос как этот донный получен - ведь получаем его по бездефектному участку рельса....На Горьковской ж.д. при усилении ЗТМ более 50 дБ считается, что ЗТМ канал настроен неправильно....[/quote:1ms6tz99]
Совершенно верно, поэтому и начал разговор, чтобы в конце концов называть вещи своими именами, надоело как оператору выставлять подходящие значения.
 
G

Guest

Guest
Re: мобильные и съёмные средства УЗК рельс

Kaktus_SPb написал(а):
[quote="Igor.Viktorovich":30ejvokg]Речь конкретно о ЗТМ,про ЭХО-каналы всё понятно.
В РДМ-22 Усиление, при котором донный сигнал выше порога на значение условной чувствительности, но вопрос как этот донный получен - ведь получаем его по бездефектному участку рельса....На Горьковской ж.д. при усилении ЗТМ более 50 дБ считается, что ЗТМ канал настроен неправильно....[/quote:30ejvokg]
А-ааа,до 50-ти значит можно!Уже кое-что!Расшифровщики одолевают "завышенной чувствительностью канала ЗТМ".
Спасибо!
 

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
54
Веб-сайт
openid.yandex.ru
Re: мобильные и съёмные средства УЗК рельс

А-ааа,до 50-ти значит можно!Уже кое-что!Расшифровщики одолевают "завышенной чувствительностью канала ЗТМ".
Спасибо![/quote]
Не всё так просто, в инструкции по эксплуатации для того или иного типа дефектоскопа должно быть дано в каких пределах можно регулировать усиление это одна сторона медали, другая приказ ПЦД ,вот и думай как?
 

scbist

Свой
Регистрация
26.11.2012
Сообщения
28
Реакции
1
Re: мобильные и съёмные средства УЗК рельс

Цитирую с сайта СЦБистов. Пишет товарищ из Братска.
Сегодня произошёл неприятный отказ, сгорел изостык. Причина же оказалась невероятной - применение дефектоскопистами, вместо спирта, новой контактной жидкости НЖДКА
.
file.php

Начну по порядку. Утром, ещё было темно, ДСП сообщила мне, что машинист чётного передал информацию о том, что в чётной горловине горит изостык. Промерил напряжения на секциях, выяснилось что на двух (10-14СП и 16СП) "гуляет" напряжение. Сообщил ПДБ и, вдвоём, подались в горловину. На месте увидели ещё горячий стык 14-4 (по съёзду 14/16). ДСП по рации подсказала о приближении чётного и нечётного, и запросила о возможности открытия сигналов. Посомневался, но решив, что по приказу плохо, а перекрытие с проездом ещё хуже - запретил. Пока пропускали поезда, осмотрел рельсовые цепи, косяков не нашлось и после переборки открыли движение по сигналам. Пока суд да дело, поинтересовался у ПДБ насчёт последних телодвижений с их стороны на этом стыке. Оказалось, что за последне время, кроме проверки дефектоскопом никаких работ. Вот тут-то я вспомнил разговоры о появлении новой "мазуты" у дефектников, мол и "соплями" в морозы тянется, и электропроводна. Предположил, что это может быть одной из причин. Сравнил палёный стык с рядом стоящим целым, выявилась разница: на палёном подрез рельсов (значит стружка, чем этот стык и "славился"), на одном из рельсов стыка намагниченость - 8мТл(значит стружка будет копиться). И если в этот компот добавить токопроводящей "мазуты", то создаются условия для горения. Передал свои предположения наверх, но в это мало кто поверил, точнее никто. Подтянулось руководство (ЭЧ, ПЧ, ШЧ), в моё предположение не поверили и не посмеялись надо мной только из уважения к сединам. Перевернули всё - причины нет. Посидели, покурили, потолковали, пошли по новой - нет причины. Но по пути назад прихватили палёную торцевую. На посту ткнули Цешкой - пусто. Только смущение вызывала какая-то маслянистая жидкость на остатках торцевой. Подтянулся ШЧУ, повертел изоляцию и предложил крутануть мегером - 800КОм расстояние между щупами - 1см. Крутанули на чистом месте той же изоляции - бесконечность. На том и порешили - это причина.
Что вы думаете по этому поводу?
 

ZLEC

Бывалый
Регистрация
08.01.2013
Сообщения
164
Реакции
8
Re: мобильные и съёмные средства УЗК рельс

Постараюсь ответить вам языком вашего грамотного коллеги.
"Зайдите в цех к ближайшим дефектникам и спросите про мазуту которая соплями на морозе тянется".
Ну а если быть более точным, то это могло быть следствием применения в качестве контактирующей жидкости НЖДКА.
Применение этой жидкости в рельсовой дефектоскопии разрешено на сети ОАО "РЖД" на это есть соответствующие сертификаты и заключения испытаний ВНИИЖТ. Кроме того отдельной телеграммой зам ЦДИ применение НЖДКА предписано на путях 3-5 классов.
 

Paromshik

Профессионал
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
502
Реакции
40
Re: мобильные и съёмные средства УЗК рельс

scbist написал(а):
Цитирую с сайта СЦБистов. Пишет товарищ из Братска.
Сегодня произошёл неприятный отказ, сгорел изостык. Причина же оказалась невероятной - применение дефектоскопистами, вместо спирта, новой контактной жидкости НЖДКА
.
file.php

[quote:2rl8a6p8]Начну по порядку. Утром, ещё было темно, ДСП сообщила мне, что машинист чётного передал информацию о том, что в чётной горловине горит изостык. Промерил напряжения на секциях, выяснилось что на двух (10-14СП и 16СП) "гуляет" напряжение. Сообщил ПДБ и, вдвоём, подались в горловину. На месте увидели ещё горячий стык 14-4 (по съёзду 14/16). ДСП по рации подсказала о приближении чётного и нечётного, и запросила о возможности открытия сигналов. Посомневался, но решив, что по приказу плохо, а перекрытие с проездом ещё хуже - запретил. Пока пропускали поезда, осмотрел рельсовые цепи, косяков не нашлось и после переборки открыли движение по сигналам. Пока суд да дело, поинтересовался у ПДБ насчёт последних телодвижений с их стороны на этом стыке. Оказалось, что за последне время, кроме проверки дефектоскопом никаких работ. Вот тут-то я вспомнил разговоры о появлении новой "мазуты" у дефектников, мол и "соплями" в морозы тянется, и электропроводна. Предположил, что это может быть одной из причин. Сравнил палёный стык с рядом стоящим целым, выявилась разница: на палёном подрез рельсов (значит стружка, чем этот стык и "славился"), на одном из рельсов стыка намагниченость - 8мТл(значит стружка будет копиться). И если в этот компот добавить токопроводящей "мазуты", то создаются условия для горения. Передал свои предположения наверх, но в это мало кто поверил, точнее никто. Подтянулось руководство (ЭЧ, ПЧ, ШЧ), в моё предположение не поверили и не посмеялись надо мной только из уважения к сединам. Перевернули всё - причины нет. Посидели, покурили, потолковали, пошли по новой - нет причины. Но по пути назад прихватили палёную торцевую. На посту ткнули Цешкой - пусто. Только смущение вызывала какая-то маслянистая жидкость на остатках торцевой. Подтянулся ШЧУ, повертел изоляцию и предложил крутануть мегером - 800КОм расстояние между щупами - 1см. Крутанули на чистом месте той же изоляции - бесконечность. На том и порешили - это причина.
Что вы думаете по этому поводу?[/quote:2rl8a6p8]

Ну сами говорите утром было темно, во первых дефектоскописты работают в светлое время суток а значит это ЧП случилось бы вчера,во вторых ваньку валять нечего у вас есть образец жидкости, не проблема достать жидкость которая применяется в дефектоскопии и сделать анализ,в третих не факт что с эту жидкость именно дефектоскописты налили на стык могли помыть сгоревшие детали заинтересованные люди, в четвёртых почему стык горел а точка и на пульте дежурной не загорелся сигнал занитости а это короткое замыкание и в пятых любая жидкость испариться при воздействии на неё при таком напряжении и силе тока так что дуру гнать нечего.
 

scbist

Свой
Регистрация
26.11.2012
Сообщения
28
Реакции
1
Re: мобильные и съёмные средства УЗК рельс

Не принимайте все так сразу на свой счет. Просто я с некоторых пор имею к дефектоскопии свой шкурный интерес.
Товарищу из Братска коллеги уже посоветовали проверить канализацию тягового тока и т.д.
Меня интересовало, может ли быть такое в принципе. Наличие жидкости не могло быть первопричиной горения стыка, но могла ли она дать вспышку при наличии условий, напрмер, от электрической искры. Как долго она может неиспаряться (оставться на рельсах) при температуре -30, как сейчас в Братске.
 

ZLEC

Бывалый
Регистрация
08.01.2013
Сообщения
164
Реакции
8
Re: мобильные и съёмные средства УЗК рельс

scbist написал(а):
Не принимайте все так сразу на свой счет. Просто я с некоторых пор имею к дефектоскопии свой шкурный интерес.
Товарищу из Братска коллеги уже посоветовали проверить канализацию тягового тока и т.д.
Меня интересовало, может ли быть такое в принципе. Наличие жидкости не могло быть первопричиной горения стыка, но могла ли она дать вспышку при наличии условий, напрмер, от электрической искры. Как долго она может неиспаряться (оставться на рельсах) при температуре -30, как сейчас в Братске.
НЖДКА, если это была именно эта жидкость, не горит. Но и не испаряется на морозе. Почитайте здесь http://bd.patent.su/2366000-2366999/pat/servl/servlet9852.html
 

Paromshik

Профессионал
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
502
Реакции
40
Re: мобильные и съёмные средства УЗК рельс

scbist написал(а):
Не принимайте все так сразу на свой счет. Просто я с некоторых пор имею к дефектоскопии свой шкурный интерес.
Товарищу из Братска коллеги уже посоветовали проверить канализацию тягового тока и т.д.
Меня интересовало, может ли быть такое в принципе. Наличие жидкости не могло быть первопричиной горения стыка, но могла ли она дать вспышку при наличии условий, напрмер, от электрической искры. Как долго она может неиспаряться (оставться на рельсах) при температуре -30, как сейчас в Братске.
До боли знакомая ситуация чуть признайся потом сразу виноватым сделают, а вы гнёте эту линию таким макаром можно и пасажирский обвинить туалет вылили и замкнула,для этого и применяются специальные деэлектрики при сборке стыка, и ток определённой силы,частоты который выдерживали эти деэлектрики не там ищите не могла даже эта НЖК стать сопутствующей причиной так как кз изолированого стыка даёт температуру более 1000 градусов, вспомните принцип работы электродного кипятильника жидкость кипит и испоряется, вы что то не договариваете .
 

1gelena

Бывалый
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
205
Реакции
7
Возраст
70
Re: мобильные и съёмные средства УЗК рельс

ZLEC написал(а):
НЖДКА, если это была именно эта жидкость, не горит. Но и не испаряется на морозе. Почитайте здесь http://bd.patent.su/2366000-2366999/pat/servl/servlet9852.html
Прочитал и все стало ясно и про "сопли" и про то, что наледь и снег не растворяет. Не могу найти сан.заключение или любой другой документ по правилам использования этой гадости. Может с ней можно работать только в противогазе и хим.защитном костюме. Поделитесь, :)3 , может есть у кого
 

scbist

Свой
Регистрация
26.11.2012
Сообщения
28
Реакции
1
Re: мобильные и съёмные средства УЗК рельс

Paromshik написал(а):
До боли знакомая ситуация чуть признайся потом сразу виноватым сделают, а вы гнёте эту линию таким макаром можно и пасажирский обвинить туалет вылили и замкнула,для этого и применяются специальные деэлектрики при сборке стыка, и ток определённой силы,частоты который выдерживали эти деэлектрики не там ищите не могла даже эта НЖК стать сопутствующей причиной так как кз изолированого стыка даёт температуру более 1000 градусов, вспомните принцип работы электродного кипятильника жидкость кипит и испоряется, вы что то не договариваете .
Я не гну, а хочу понять, находясь в Питере, могло ли в Братске такое быть. Вы рассматриваете идеальную ситуацию. А в данном случае и стружка присутствует и прочие факторы. Кстати, слова машиниста про горящий стык не надо понимать буквально, что это как горящая спичка и на ветру колышется язычок пламени.
Наличие мусора на стыке, недостаточного для КЗ, могло привести к возникновению искры, дальше идет обугливание накладок, а углерод тоже хороший проводник ну и дальше до полного выгорания. А тяговые киловольты и Амперы, когда идут не тем путем красиво сверкают.
 

ZLEC

Бывалый
Регистрация
08.01.2013
Сообщения
164
Реакции
8
Re: мобильные и съёмные средства УЗК рельс

1gelena написал(а):
ZLEC написал(а):
НЖДКА, если это была именно эта жидкость, не горит. Но и не испаряется на морозе. Почитайте здесь http://bd.patent.su/2366000-2366999/pat/servl/servlet9852.html
Прочитал и все стало ясно и про "сопли" и про то, что наледь и снег не растворяет. Не могу найти сан.заключение или любой другой документ по правилам использования этой гадости. Может с ней можно работать только в противогазе и хим.защитном костюме. Поделитесь, :)3 , может есть у кого
Есть инструкция и сан. Заключение. Судя по тому , что там написано, эту субстанцию можно хоть вёдрами пить и "станет только лучше
" :-D3
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,623
Реакции
1,657
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
Re: мобильные и съёмные средства УЗК рельс

ZLEC написал(а):
Есть инструкция и сан. Заключение. Судя по тому , что там написано, эту субстанцию можно хоть вёдрами пить и "станет только лучше
" :-D3
коллега, в заключении вроде написано, что при употреблении внутрь возможна диарея, так что ведрами получится пить, если только сидя на горшке....
 

Paromshik

Профессионал
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
502
Реакции
40
Re: мобильные и съёмные средства УЗК рельс

Я не гну, а хочу понять, находясь в Питере, могло ли в Братске такое быть. Вы рассматриваете идеальную ситуацию. А в данном случае и стружка присутствует и прочие факторы. Кстати, слова машиниста про горящий стык не надо понимать буквально, что это как горящая спичка и на ветру колышется язычок пламени.
Наличие мусора на стыке, недостаточного для КЗ, могло привести к возникновению искры, дальше идет обугливание накладок, а углерод тоже хороший проводник ну и дальше до полного выгорания. А тяговые киловольты и Амперы, когда идут не тем путем красиво сверкают.[/quote]
Ну вот вы и сами ответили на этот вопрос. А нжк жидкость не было бы её лёд растаял от нагрева так что причина в другом.
 
Сверху