wanderer_11
Профессионал
Вот уж не удивил....Мы тоже всё визуалкой, если честно...
Вот уж не удивил....Мы тоже всё визуалкой, если честно...
А если с грузом? Примерно 60т... Причем нагружено так: на одну телегу 50т,а на другую 10т.... По идее, за этим должен следить грузоотправитель на товарной станции... Но эти тетки свои пятые точки даже от стула отрывают редко(даже летом)... только бумажки штампуюттелега железнодорожная весит 5 тонн, а загружена она вагоном (если вагон пассажирский, на каждую из телег приходится примерно по 23 тонны, если грузовой без груза, то 7 тонн). Разгружать телегу либо особо мощным домкратом (http://forum.motolodka.ru/att/travel/84667_43773.jpg), либо краном
По поводу штрафов... вроде была такая идея, но потом почему-то передумали... а может и не передумали, а платят но "мимо кассы"... Крупные грузоперевозчики обычно ведут рекламационную работу.... А всякая мелочь - наоборот - ищут где ремонт подешевле(а что потом бывает при отцепке на ПТО я обсуждать не буду... по всякому там...)....У американцев видимо только визуальный (http://www.apta.com/resources/standards/Documents/APTA-PR-IM-S-012-98.pdf , раздел 6.5.1)
(в рекомендациях тоже ничего не сказано, только что "трещин в нагруженных местах быть не должно")
Но зато у них предусмотрены штрафы для собственников вагонов/локомотивов, у которых обнаружены трещины (https://www.gpo.gov/fdsys/pkg/CFR-2015-title49-vol4/pdf/CFR-2015-title49-vol4-part229.pdf, с.547 - по 5000$ за каждую дюймовую трещину, злостным нарушителям - до 7500$, хотя про тип контроля ничего не сказано (с.517))
АЭК муторная..... Это да....ardon:АЭК в принципе неплохой метод. Но слишком трудоемкий и медлительный. Имею я стенд АЭК, можно на нем давить всё, но:
- если нет трещины или хотябы её зарождения, будет всё ОК даже если там дыра сквозная;
- в случае появления сигнала в какой либо зоне, перепроверить второй раз данную деталь рекомендуется только через сутки;
- настройка ПАЭ (преобраз. акуст. эмисс) довольно длительный процесс. Пока каждый настроиш!!! Или рак свистнет или зав вздернится.
В общем вещь не плохая, но довольно муторная. При большом объёме контроля, ПАЭ дохнут как мухи. Точнее соединительные кабели (ПАЭ+кабель не разъемные). А стоят они как слоны. Сейчас уже наверное ближе к 30 000 руб/шт. Минимум 7 шт, полный комплект 12 шт. Нормальненько так :shock:
Хм... А чей последний?....Сегодня зашел вагон в ремонт:shock:
завод 1291 2009 год, на обоих внутренних R-55
Как ОНО до меня ВООБЩЕ ДОЕХАЛО???????????????
Не... чей последний ремонт.....wanderer_11, если завод, то Рината Ахметова вроде как
А как обнаружили? Как обычно визуально, а после, когда не поверили глазам сделали МПД?Сегодня зашел вагон в ремонт:shock:
завод 1291 2009 год, на обоих внутренних R-55
Как ОНО до меня ВООБЩЕ ДОЕХАЛО???????????????
Представляю себе.... Тихон на лихом коне с шашкой наголо и с криком "Магарыч" налетает на предприятие Ахметова.... Всё, русская агрессия однозначно.... И всё-таки неужели он за 17 лет в ремонте не побывал?Надо с них магар для дефектоскописта истребовать
Да там и визуалки, по-моему, достаточноА как обнаружили? Как обычно визуально, а после, когда не поверили глазам сделали МПД?
ТихонАЭК в принципе неплохой метод. Но слишком трудоемкий и медлительный. Имею я стенд АЭК, можно на нем давить всё, но:
- если нет трещины или хотябы её зарождения, будет всё ОК даже если там дыра сквозная;
- в случае появления сигнала в какой либо зоне, перепроверить второй раз данную деталь рекомендуется только через сутки;
- настройка ПАЭ (преобраз. акуст. эмисс) довольно длительный процесс. Пока каждый настроиш!!! Или рак свистнет или зав вздернится.
В общем вещь не плохая, но довольно муторная. При большом объёме контроля, ПАЭ дохнут как мухи. Точнее соединительные кабели (ПАЭ+кабель не разъемные). А стоят они как слоны. Сейчас уже наверное ближе к 30 000 руб/шт. Минимум 7 шт, полный комплект 12 шт. Нормальненько так :shock:
в дур домемне все это напоминает мастурбацию..
Ну че замолчал - тов дур доме
Сегодня зашел вагон в ремонт:shock:
завод 1291 2009 год, на обоих внутренних R-55
Как ОНО до меня ВООБЩЕ ДОЕХАЛО???????????????
Да черт с ней с мехобрабокой. .Принципиально что-нибудь.... .... Во......А что Вас собственно удивляет - мех. обработка? Так завод 1291, 143 (оба Мариупль) этим славятся. И таких боковин на деповском ремонте было выкинуто довольно много. Мы когда видим эти клейма очень внимательно,более внимательно чем даже завод 14 их осматриваем!