Rbi
Специалист
Добрый день коллеги. Столкнулись с такой проблемой. При обходе трассы газопровода выявили свищ. По результатам ВТД в отчёте дефект сварного шва трещина 80% глубина. По факту оказался сквозной дефект. Судя по вышлифовки металла, свищ был давно. Исполнительной документации нет. Но судя по фото, предполагаем что в этом месте был ремонт сварного шва, и судя по всему при ремонте, в корне была пора. а по разделке не сплавление или продольная трещина... в августе проводили ВТД профелемер не прошёл в одном месте. Специалисты проводившие ВТД, не исключают версию, что проход поофелемером мог спровоцировать концентрацию напряжения и шов треснул образовав свищ в месте поры которая в была в корне. Так как сквозной дефект был только в одном месте в виде отверстия. Металл выдувало вдоль шва и все больше раскрывая внутрений дефект, ввиде трещины или несплавления. Сварной шов, труба-отвод. Хотелось бы услышать мнение и версии развития такого дефекта, и предположения за какое время эрозия может вышлифовать металл. Толщина стенки 9,1 в местах наибольшего износа глубина 8,9, то есть остаточная толщина 0.2 мм. Мы не можем определить как образовался этот свищ. И что повлияло его образованию. Наша версия наличия дефектов в корне и в не сплавление по разделке ни чем не подтверждается.
Вложения
-
IMG-20230126-WA0016.jpg179.6 KB · Просмотры: 49
-
IMG-20230126-WA0014.jpg168.9 KB · Просмотры: 47
-
IMG-20230126-WA0010.jpg178.9 KB · Просмотры: 36
-
IMG-20230126-WA0008.jpg187 KB · Просмотры: 35
-
IMG-20230126-WA0009.jpg167.2 KB · Просмотры: 36
-
IMG-20230126-WA0004.jpg194.4 KB · Просмотры: 33
-
IMG-20230126-WA0005.jpg113.1 KB · Просмотры: 28
-
IMG-20230126-WA0006.jpg179.9 KB · Просмотры: 28
-
IMG-20230126-WA0003.jpg113.3 KB · Просмотры: 45
-
IMG-20230126-WA0002.jpg70.2 KB · Просмотры: 34
Последнее редактирование: