Re: обучение УЗК
нет, Сергей, ошибаетесь. никакая авария ничего не решит. этих аварий было достаточно. например, самолеты падают один за одним и что? аферы с продажей жилья, рейдерство (я не вспоминаю про глобальный передел всего). понимаете в обществе где нет реальной системы ответственности нет стимула вкладывать деньги (заметьте - свои деньги!) в безопасность. ну авария, ну убило двух или два десятка слесарей и что?- завтра новых на работу возьмут. вы не хотите диагностировать? да и не надо - бесшабашенных пруд пруди и чем ниже квалификация тем легче процесс диагностирования проходит. мне гл. инженер одного завода так сказал. ну продиагностируете вы, напишите что все плохо, надо менять- так я это и сам знаю- менять нечем. а вот завтра рванет, а у меня ваше отрицательное заключение- и все на меня повесят за бездействие, прокуратура, суд, а без заключения просто авария- с техникой такое случается. я еще раз повторю. собственникам выгодна система безответственности потому, что она самая выгодная с точки зрения личной прибыли. и только зрелое общество с развитыми общественными институтами может контролировать собственников производств и навязывать волю большинства. но это долгий процесс. вот у вас профсоюз работает в интересах его членов. скорее нет, чем да. а почему? можно много сказать слов, но все будет сводиться к одному- недозрели. так что процессы происходят в обществе вполне объективно. это не означает, что у нас так будет всегда (хотя и это не исключено), но для преобразований требуется время. разумеется, до некоторой степени процесс созревания или развития можно ускорить или замедлить. законы коммутации, однако.
swc написал(а):Отношение измениться только тогда, когда сильно рванет. Вот тогда и меры примут, и прокуроры придут. Видимо это судьба технического развития, от аварии к аварии. Ну и любители диагостировать, задумайтесь. Я очень много чего серьезного контролировал при изготовлении, так вот меня туда палкой не загонишь продлять срок. Потому что я как раз хорошо знаю это оборудование.
нет, Сергей, ошибаетесь. никакая авария ничего не решит. этих аварий было достаточно. например, самолеты падают один за одним и что? аферы с продажей жилья, рейдерство (я не вспоминаю про глобальный передел всего). понимаете в обществе где нет реальной системы ответственности нет стимула вкладывать деньги (заметьте - свои деньги!) в безопасность. ну авария, ну убило двух или два десятка слесарей и что?- завтра новых на работу возьмут. вы не хотите диагностировать? да и не надо - бесшабашенных пруд пруди и чем ниже квалификация тем легче процесс диагностирования проходит. мне гл. инженер одного завода так сказал. ну продиагностируете вы, напишите что все плохо, надо менять- так я это и сам знаю- менять нечем. а вот завтра рванет, а у меня ваше отрицательное заключение- и все на меня повесят за бездействие, прокуратура, суд, а без заключения просто авария- с техникой такое случается. я еще раз повторю. собственникам выгодна система безответственности потому, что она самая выгодная с точки зрения личной прибыли. и только зрелое общество с развитыми общественными институтами может контролировать собственников производств и навязывать волю большинства. но это долгий процесс. вот у вас профсоюз работает в интересах его членов. скорее нет, чем да. а почему? можно много сказать слов, но все будет сводиться к одному- недозрели. так что процессы происходят в обществе вполне объективно. это не означает, что у нас так будет всегда (хотя и это не исключено), но для преобразований требуется время. разумеется, до некоторой степени процесс созревания или развития можно ускорить или замедлить. законы коммутации, однако.