УЗК сварных соединений из нержавеющей стали.

Ответить

zzsnn

Профессионал
Регистрация
20.11.2015
Сообщения
750
Реакции
418
Почему у нас нет ВСМ? Вопрос из серии "почему в России не производят смартфоны"? Задумывались когда-нибудь почему? Ведь а России в состоянии производить лучшие атомные станции, делать уникальные самолёты и суда, делать уникальные системы управления сложнейшим производством (одна РЖД чего стоит) и не производить смартфоны. А почему?
То же самое и с ВСМ. У нас "Сапсаны" еле окупаются. На дотациях сидят. Нет нормальной наполняемости. Зачем тогда делать еще новый дотационный "Сапсан" в другую область? Дешевле новый рейс самолёта сделать для малого количества людей, которым нужно срочно.
Креативный класс. Вы хоть когда-то открывали нормальный учебник по экономике реального производства? Не дико устаревшего Адама Смита, а простой учебник практика-предпринимателя. Я уже не говорю про советские учебники по политэкономии и политологии. Вы сами пробовали управлять производством? Ну хотя бы цехом в 300 человек? Вот потому-то все что пытается создать креакл даёт один результат - жопа для тех кто этим пользуется.
 

Фёдоров

Профессионал
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
781
Реакции
148
Возраст
48
Адрес
Хабаровск
Веб-сайт
www.entest-nk.ru
Вы хоть когда-то открывали нормальный учебник по экономике реального производства? Не дико устаревшего Адама Смита, а простой учебник практика-предпринимателя. Я уже не говорю про советские учебники по политэкономии и политологии. Вы сами пробовали управлять производством? Ну хотя бы цехом в 300 человек? Вот потому-то все что пытается создать креакл даёт один результат - жопа для тех кто этим пользуется.

И что дадут эти учебники?
Экономическая политика России поставлена с ног на голову (Head over heels).
У нас экономическая логистика в обратном порядке - чем дальше едешь (везешь), тем дешевле.:eek::eek::eek:

А по поводу ЖД - так там стока ворья, что все будет убыточно. Вот сколько стоит 1км железнодорожного полотна? По золотым рельсам катаемся...
 

dea135

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
17.02.2013
Сообщения
8,984
Реакции
1,750
А в США почему нет?
а в США самолеты доступны ну, а про автомобили, я думаю, все знают. вот для интереса две выдержки (https://solomatin.livejournal.com/611793.html):
"На сегодняшний день остались лишь фрагментарные участки, где пассажирское сообщение живое, но оно всё вместе сейчас составляет около 10% от пикового значения былых времён.
В 1950-е года президентом США был Эйзенхауэр и при неём США решили начать строить глобальную сеть автомобильных дорог с единым стандартом – интерстейты. Эта программа стартовала в 1956 году и, несмотря на все свои богатства, США строили эту сеть аж до 1992 года. Большинство там так и ездят, и, учитывая то, что бензин там стоит практически так же, как и в России, по сравнению с их доходом – это копейки. Здесь мы должны иметь в виду, что если железные дороги держались на частной инициативе, то систему «Interstate of» финансировало государство. Начиная с 1956 года, на строительство этой сети вливались огромные федеральные средства. Понятно, что когда эта сеть была достроена, она стала серьёзным конкурентом для железной дороги. Все это стало первым подрывом железнодорожного мира."

"Затем наступила новая эра – эра реактивной авиации. Если интерстейты взяли на себя перевозки до 1000 км., то реактивная авиация опутала штаты лавинообразно местными линиями. Тут снова не обошлось без государственной поддержки, ведь если аэропорты в крупных городах были самодостаточными, то аэропортам в мелких городах нужна была поддержка. И государство принимает акт о малой авиации – начинает выдавать льготы не авиалиниям, а аэропортам, которые находятся в глуши. Те линии, которые летают в такие далекие пункты пользуются льготами по аэродромному обслуживанию, им компенсируют часть затрат на погрузку и выгрузку,с них не берут налог на землю. То есть была такая разнообразная система льгот, которая позволила сохранить малую авиацию как основу интенсивного сообщения на дальнее расстояние. Благодаря этому малые аэропорты там выжили и остались значимым фактором сообщения."
советую эту статью прочитать, познавательно.
 

dea135

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
17.02.2013
Сообщения
8,984
Реакции
1,750
А есть такой график, где по оси абсцисс технический эффект, а по оси ординат экономические затраты на достижение данного эффекта...
Так вот зависимость эта нелинейна и после некоторого значения затраты начинают резко увеличиваться.....
ну да. а вот есть другая логика:
"Все китайские ВСМ убыточны и субсидируются государством. Как в плане строительства, так и в плане обслуживания. Финансирование получается из государственных банков в виде ссуд железнодорожной корпорации и региональным властям. Срок окупаемости относительно коротких веток между крупными городами (например, Пекин — Тяньцзинь) — 15-16 лет при пассажиропотоке около 30 миллионов человек в год. Выход «в ноль» магистралей в отдаленных районах со сложным рельефом практически невозможен.

Фактически государство спонсирует создание заведомо убыточных магистралей, решая при этом такие стратегические задачи, как занятость рабочих рук и бизнеса. Кроме того, быстрый, удобный и недорогой транспорт объединяет страну: позволяет населению выезжать для учебы и работы в соседние города, путешествовать и тратить деньги в туристических районах. Все это в конечном итоге ведет к унификации Китая, распространению общих ценностей и нормативного китайского языка. Как сказал по этому поводу один китайский ученый: «Больше, чем скоростные дороги, для единства нашей страны сделали только иероглифы»." (https://lenta.ru/articles/2016/03/02/railways/)
а Россия то побольше Китая будет. просто у Китая есть желание построить хорошую современную страну в которой будет удобно жить. поэтому все подряд они не оптимизируют. Kaktus_SPb, вы сами то в какой стране жить хотите?
 

dea135

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
17.02.2013
Сообщения
8,984
Реакции
1,750
Почему в Германии только 3000км из 41000км?
я вообще удивлен, что в Германии ВСМ есть. зачем Германии ВСМ? там по российским меркам расстояния крошечные, а какие автобаны!
 

dea135

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
17.02.2013
Сообщения
8,984
Реакции
1,750
А также Вы не хотите читать: у нас РАЗНЫЕ рельсы!!! К нашим рельсам более высокие требования.
почему я не хочу читать? я логики не понимаю. если мы умеем делать более качественные рельсы, то почему не делать их для продажи? выбирая из двух вещей каждый выберет ту, которая более качественная. если геометрию рельса надо переделать, то это вопрос не принципиальный.
газ, нефть, уголь, лес и прочее сырье у нас с удовольствием покупают, а вот как только продукты с более высоким переделом- не хотят. балованные, наверное.
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,622
Реакции
1,654
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
почему я не хочу читать? я логики не понимаю. если мы умеем делать более качественные рельсы, то почему не делать их для продажи? выбирая из двух вещей каждый выберет ту, которая более качественная. если геометрию рельса надо переделать, то это вопрос не принципиальный.
газ, нефть, уголь, лес и прочее сырье у нас с удовольствием покупают, а вот как только продукты с более высоким переделом- не хотят. балованные, наверное.
Ну не разбираетесь Вы в рельсах, чего Вы всех учите как надо? Не нужны за бугром рельсы, выдерживающие 700млн тонн брутто, потому что при грузонапряженности 20 (а не 150) млн.тонн брутто, ресурс составит 35 лет. Есть такая вещь как коррозия, есть такая вещь как усадка балласта....Короче дешевле раз в 10-15 лет менять все вместе: рельсы, шпалы, балласт...
Зачем в 2 раза дороже покупать рельс, если можно купить дешевле с ресурсом в 10-15 лет?

У нас на специальности ПГС приводят пример:
1979 год, Сан-Франциско, землятресение 9 баллов, мост, рассчитанный на 8 баллов, не рухнул....
Фирме, конструировавшей мост выставили иск в сотни миллионов долларов за избыточную надёжность ...
 
Последнее редактирование:

Фёдоров

Профессионал
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
781
Реакции
148
Возраст
48
Адрес
Хабаровск
Веб-сайт
www.entest-nk.ru
Фактически государство спонсирует создание заведомо убыточных магистралей, решая при этом такие стратегические задачи

А у нас Северный поток-2, Сила Сибири и т.п.
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,622
Реакции
1,654
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
я вообще удивлен, что в Германии ВСМ есть. зачем Германии ВСМ? там по российским меркам расстояния крошечные, а какие автобаны!

население Германии (на 2020г) 83 149 300 человек...
А Вы были в Германии? я в 2012 году ехал из Иннсбрука в Мюнхен (воскресенье), пять полос в одну сторону, но со средней скоростью 30 км/ч....
 

Зайдуллин РИшат

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
10.02.2015
Сообщения
2,248
Реакции
611
Kaktus_SPb,
В РФ 8,5 чел/км, а в Германии 232 чел./км.:cool:
 

dea135

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
17.02.2013
Сообщения
8,984
Реакции
1,750
Не нужны за бугром рельсы, выдерживающие 700млн тонн брутто, потому что при грузонапряженности 20 (а не 150) млн.тонн брутто, ресурс составит 35 лет.
ну хорошо, пусть будет так- не нужны им такие хорошие рельсы. однако, мой вопрос остался без ответа: почему плохие не продаются, например, вместо леса и газа? плохие то рельсы мы умели делать и раньше.
я то в рельсах не понимаю, но у меня коллеги в этом деле крепко соображают. так вот они говорят, что японцы делают рельсы с ресурсом за млрд тонн (и у них чудесная термообработка). сегодня при встрече спрошу для кого они такие крепкие рельсы делают?
 

aleksei812

Бывалый
Регистрация
13.08.2014
Сообщения
133
Реакции
39
То же самое и с ВСМ. У нас "Сапсаны" еле окупаются. На дотациях сидят. Нет нормальной наполняемости. Зачем тогда делать еще новый дотационный "Сапсан" в другую область? Дешевле новый рейс самолёта сделать для малого количества людей, которым нужно срочно.
Креативный класс.
Когда у страны хилая экономика, в основе которой экспорт полезных ископаемых, откуда у ее населения деньги, чтобы кататься на купленном в Германии или Италии скоростном поезде, для его "окупаемости"? Естественно получается нерентабельно.
А какое-нибудь племя австралийских аборигенов, к примеру, машину себе позволить не может по той же причине - никогда не окупится.
 

dea135

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
17.02.2013
Сообщения
8,984
Реакции
1,750
А Вы были в Германии? я в 2012 году ехал из Иннсбрука в Мюнхен (воскресенье), пять полос в одну сторону, но со средней скоростью 30 км/ч....
в Польше был. нормально так по автобанам можно ехать. автобанов они настроили по всей стране. никаких проблем не было.
 

dea135

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
17.02.2013
Сообщения
8,984
Реакции
1,750
А какое-нибудь племя австралийских аборигенов, к примеру, машину себе позволить не может по той же причине - никогда не окупится.
правильно. если экономию и рациональность ставить во главе угла, то личных авто быть не должно- они убыточны. и много еще чего быть не должно. а жить тогда зачем?- экономнее не жить.
 

dea135

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
17.02.2013
Сообщения
8,984
Реакции
1,750
население Германии (на 2020г) 83 149 300 человек...
вот я подумал, а сколько полезных ископаемых приходится на нос в густонаселенной Германии и в малозаселенной России? показалось, что в России должно быть лучше, но то показалось.
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,622
Реакции
1,654
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
в Польше был. нормально так по автобанам можно ехать. автобанов они настроили по всей стране. никаких проблем не было.

Я Вас про Германию спросил. Там на 80 с лишним миллионов человек автобанов не хватает, приходится железной дорогой пользоваться, только вот почему-то в основном не ВСМ
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,622
Реакции
1,654
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
вот я подумал, а сколько полезных ископаемых приходится на нос в густонаселенной Германии и в малозаселенной России? показалось, что в России должно быть лучше, но то показалось.

И как это к качеству наших рельсов относится?
Бабы и водка у нас лучше, пиво не хуже, поезда - самые поездатые.....
Что еще Вам надо?!
 
Сверху