Правила технической эксплуатации
" 12. Для контроля за состоянием железнодорожного пути и сооружений инфраструктуры применяются путеизмерительные вагоны и тележки, вагоны-дефектоскопы, дефектоскопные автомотрисы, дефектоскопные тележки, лаборатории по дефектоскопии, мостовые, тоннельные, путевые обследовательские, габарито-обследовательские, испытательные, ремонтно-обследовательско-водолазные станции. Периодичность проверки железнодорожных путей, в том числе с учётом интенсивности движения, состояния железнодорожного пути и применяемых технических средств диагностики, устанавливается, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. "
Как-то теперь не ясно кто такие РБ.
Вроде бы они остались с дорожным корпоративным блоком,
Да и в ЦДИ есть свой ситуационный центр и аппарат отдела контроля ?
Интересны их нынешние полномочия. Только официальные документы и уровня РЖД.