Каковы успехи в этой области, а то с чем я знаком на практике:больше негатива ем позитива или я ошибаюсь. Хотелось услышать другие мнения.
Пока нет критерия что такое ОДР, бесполезно автоматически расшифровывать сигналы. Автоматизация пока возможна в виде автоматического заполнения форм, сверки значений параметров контроля, вычисления мест с пропаданием донного и т.п.
Работаю с ТВЕМАвской программой, на 60 км 4тыс отметок. Большинство неправильно распознанные сигналы в стыках, в ноябре будем общаться с программистами ТВЕМы за одно и по авто расшифровке поговорим, а пока ОДР находит но не всё, правда она может делать привязки к поиску дефекта, иногда криво но в основном очень даже неплохо.
Уже 5 ОДР но не по программе, а при обычной расшифровке. Программа их тоже находила просто из 4 тысяч отметок просмотренных после расшифровки большинство отметок относятся к неправильно определенным сигналам от торцов и отверстий в стыках. Основная причина это то что программа не может правильно определить положение торца рельса, как итог программа считает сигнал от торца дефектом в стыке, часть отверстий дефектами шейки или лишними б/о.
Я дума что программы по авто расшифровке ещё долго будут не конкурентной способны. Пока этим вплотную не займутся серьезные фирмы по обработке данных.
Вот тут как раз и подходим к организационной проблеме системы, значит как автомат 4000 отметок- перестраховка, как расшифровщик-5 отметок из за давления с выше. Это раз, второе определение программой сигнала от одр: так теоретически принято считать, например для кода 53.1 сигнал от болтового и одр должен лежать в промежутке от 4- 12 мкс и программа будет выделять в этих пределах,но на практике не редки случаи когда 0-4 мкс есть и более 12, кроме того бывают и такие при которых нет двух одновременных сигналов. Здесь нужен комплексный подход, фирмы производители разные каждый своё хвалит,а общего подхода нет. Третье теперь посмотрите уровень знаний,квалификация,мера ответственности. А уровень зарплаты мизерный будут закручивать гайки развалят да и всё. Оператор деф тележки 8 разряда получает меньше чем бригадир по осмотру 5 разряда.Так у ТВЕМы программа и выдает такие сигналы, только стыки правильно определять у нее не получается, а так значимые сигналы определяет она правильно и если убрать проблему стыков то останется из 4 тысяч отметок всего около 100, из которых действительно с 20 штук можно выдать на вторичную благодаря линейному видео, а то и эту цифру можно уменьшить до 4-5 если есть наработки по предыдущим проходам как вагона так и тележки.
Но опять таки все упирается в расшифровщика и его квалификацию, а у руководства РЖД подход только в части ужесточения ответственности за не выдачу отметки на вторичный контроль, даже если расшифровщик пропустит отметку выделенную программой посчитав её незначительной, а потом там найдут одр, расшифровщика накажут и он будет выдавать всё подряд тем самым прикрывая свой карман и свои нервы от накрученного руководства,. Так что пока помощь это хорошо, главное чтобы это всё не превратилось в систему раньше времени.
А уровень зарплаты мизерный будут закручивать гайки развалят да и всё. Оператор деф тележки 8 разряда получает меньше чем бригадир по осмотру 5 разряда.
Вы как будто с луны свалились у меня 8р зарплата 27 т.р. и на соседних дистанциях так же или что расчётку показать...Да почему все всё сводят к маленькой зарплате, а? Я когда с железки уходил, в 2014 у операторов по 7р, тогда ещё максимум был и только только 8р вводили, я сам по этому поводу экономиста и кадры служебка и обоснованиями заваливал, и через месяц после моего ухода 4 оператора перевели на 8р. Так вот, по 7р у меня оператор получал 40-45, а иногда и 50 с доп премией от начальника дистанции, грязными и это было больше чем у половины бригадиров в дистанции.
Размер ЗП зависит не от разряда, а от начальника (мастера) участка и того как он работает в этом плане с руководством (ПЧ, ПЧГ, ПЧН)в особенности в период формирования фонда заработной платы на будущий год. Сумел обоснование продавить вот и получил то что продавил, нет на нет и суда нет.
Значит на на шей дороге пора аудиторскую проверку делать, а то ревизоры с Москвы весь год не вылазили а воз и ныне там. Говорю вам весь год у меня да и других операторов 8р -25т.р до 27 т.р. чистыми.Неделю назад говорил со своим бывшим оператором у него по 8р 40 т.руб чистыми. Даже сейчас у жены спросил, а она ПЧН в дистанции и она подтвердила, что по 8р 40 т.руб.