Дефектоскоп УД2-70. Последняя модификация.
С данным дефектоскопом работаю давно. Первый, с которым я работал, имел заводской номер 140. На предприятии за эти годы из уже больше десятка приобрели.
Так получилось, что за два месяца полетели три данных прибора. Срок эксплуатации от 4 до 2 лет. Руководством было принято решение купить срочно новый. Купили за неделю. Заводской номер уже за 5100. Последняя модификация.
Итак, первое: открываю... в комплектации нет чехла. Просто нет.Хм... Ладно включаю.... бинго(!) 35 сек включение прибора! Отличный результат! Кстати, выключение 4 сек.
Ну ладно, с кем не бывает...
Работа с настройками.... такой сырой и непроверенной прошивки я еще не видел никогда. Ладно это мне не особо нравится, это не столь удобно, как ранее, но сохранение настроек под номерами и в порядке, который берётся от величины солнечной активности ввело меня в ступор. Даже техподдержка(!) сообщила, что они тоже не знают как происходит нумерация настроек.
Ну, ладно, это тоже дело поправимая. Тут подтянем, тут подрежем, и не к такому привыкали.
Подключаю датчик, который кстати прекрасно работает с более ранними модификациям данного прибора, напоминаю их у нас на предприятии несколько... опа, шумы.... шумы... на фоне шумов с трудом пытаюсь найти донный. Бывает. Другой датчик. Нормально. Ещё один. Нормально. Ещё один. Снова шумы. Замечу, что все эти датчики прекрасно работают со старыми моделями. С одной модели переключаю на другую. Она рядом на столе. Ну может я не так подключаю. Не-е-е, шумят.
Техподдержка:"Приобретайте датчики у нас, и не будет проблем"! Отличный ответ!
Ладно, работаем... на второй день прибор виснет намертво! Так, что даже на кнопку выключения не реагирует! Отключаю путём снятия аккумулятора. ХМ... Но прибор взял моду тупо виснуть постоянно. Мог проработать час и ничего, а мог зависнуть два раза в 15 минут. Но (отмечу) правда после выключения включался и работал. Но, выключается прибора, как я указал ранее 4 сек, а включается ... 35 сек! Отлично, день задался!
Техподдержка предлагает прибор прислать им. Кстати, пересылка за наш счёт. Нужно? Мы люди покладистые, отправляем. И я ушёл в отпуск. Прибор на гарантии, прошивку обещали сменить, прибор не имеет никаких внешних повреждений и даже не запачкан.
Прихожу с отпуска и мне заявляют, что я очень нехороший человек! А знаете почему? Оказывается, звонили с фирмы "Луч" и заявили, что прибор нормальный, рабочий и что мы зря наезжаем на работу их прибора.
А дальше вообще интересно! Логика потрясающая. Они хотят с нас деньги за ремонт! Прибора рабочий (это их заявление), прибор на гарантии (это подтверждаю документы) и прибор не нужно ремонтировать (опять их утверждение), но деньги за ремонт мы должны отдать! Иначе нам не отдадут прибор!
Кто-то может мне объяснить как понимать подобное.
Нет, хорошо, что у меня начальство адекватное и только посмеивалось надо мной, что я грохнул прибор, а не стало с меня высчитывать деньги за ремонт, а если бы!
Наконец прибор пришёл. С ремонта. Вчера получил. Что могу сказать? Прошивку поменяли. Как будет работать не знаю. Но прошивка явно со старой модификации. Я так понял, что новая прошивка явно очень и очень г.... А им пришлось торопиться. Ну понятно, репутация фирмы....
Датчики. На СОПах не шумят. На объектах завтра буду пробовать.
И вот мне интересно, зависание прибора в процессе работы ( и не один раз) - это нормальный рабочий процесс? Прибор же, по словам фирмы, нормальный. И за что деньги берут в таком случае? За прошивку? Она уже платная?