Ремонт и Эксплуатация вагонов

Ответить

Михаил57

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
06.03.2013
Сообщения
10,960
Реакции
1,067
С климатом мы уже разобрались ;), теперь немного про работу.
Как Вам коллеги такая вундервафля от НК:
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1347472&archive=2016.08.19
Сдается мне не за горами статья "Вагонные тележки предлагают освЯтить"
А что Вы ожидали от ВУЗовских "специалистов"? У нас на форуме тоже такой есть - можете почитать его посты.:D
 

bozo

Специалист
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
375
Реакции
39

Тихон

Бывалый
Регистрация
10.09.2015
Сообщения
101
Реакции
2
Адрес
г.Волгоград
Пусть внедряют, только на заводе. Отлили / осветили и в путь. А то по на выпускают с дырьями, голова пролазит, а скопист потом виноват.
Сейчас отцепок большая часть по заводским причинам.
Согласен с тем что с критериями браковки надо что-то решать. Но уверен что решать никто не будет. Не для этого их так написали.
 

wanderer_11

Профессионал
Регистрация
17.01.2015
Сообщения
816
Реакции
47
Адрес
В Интернете
Согласен с тем что с критериями браковки надо что-то решать. Но уверен что решать никто не будет. Не для этого их так написали.
Вот если бы тебя не послали.. в ЦЕХ..., ты бы этим вопросом ВУЗовских специалистов и припер бы. Впрочем они бы тебя тоже послали....к прочнистам..:D. Заодно бы и ТИ стырил...
 

podosetnikov

Специалист
Регистрация
28.12.2013
Сообщения
305
Реакции
54
А что Вы ожидали от ВУЗовских "специалистов"?
Спрос рождает предложение... Производственники захотели чудо установку, наука предложила. Вот только в таких случаях вместо чуда обычно получается чудо-юдо.
Неоднократно приходилось сталкиваться по работе с людьми "науки". Вроде и люди грамотные, но приходиться выживать, а потому занимаются не наукой вот такими чудесами.
Заодно бы и ТИ стырил...
Так эти стыренные ТИ и так по форуму гуляют в разных видах...
 
Последнее редактирование:

Михаил57

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
06.03.2013
Сообщения
10,960
Реакции
1,067
Спрос рождает предложение... Производственники захотели чудо установку, наука предложила. Вот только в таких случаях вместо чуда обычно получается чудо-юдо.
Неоднократно приходилось сталкиваться по работе с людьми "науки". Вроде и люди грамотные, но приходиться выживать, а потому занимаются не наукой вот такими чудесами.
Наука науке рознь. В НИИ - наука и техника - основная работа. В ВУЗах - подработка - халтурка. И отношение соответствующее. ardon:
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,622
Реакции
1,654
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
Наука науке рознь. В НИИ - наука и техника - основная работа. В ВУЗах - подработка - халтурка. И отношение соответствующее. ardon:

не надо все вузы (кафедры) стричь под одну гребенку....

Например, у нас в ПГУПСе (ЛИИЖТе) есть кафедра "Автоматика и телемеханика", при которой 5 научно-исследовательских лабораторий (150 человек), все российские метрополитены, большинстов ж.д. станций РФ и СНГ обслуживаются специалистами кафедры.
В 2009 г. при участии преподавателей кафедры выпущен первый международный учебник, изданный в Германии на английском языке.

Гордость кафедры - анализ схем автоматики космического корабля ВОСТОК-1
 

Михаил57

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
06.03.2013
Сообщения
10,960
Реакции
1,067
не надо все вузы (кафедры) стричь под одну гребенку....

Например, у нас в ПГУПСе (ЛИИЖТе) есть кафедра "Автоматика и телемеханика", при которой 5 научно-исследовательских лабораторий (150 человек), все российские метрополитены, большинстов ж.д. станций РФ и СНГ обслуживаются специалистами кафедры.
В 2009 г. при участии преподавателей кафедры выпущен первый международный учебник, изданный в Германии на английском языке.

Гордость кафедры - анализ схем автоматики космического корабля ВОСТОК-1
Коллега, конечно, как всегда бывают исключения из общей тенденции. В данном случае - приятные исключения.
А зачем анализировать схемы автоматики космического корабля шестидесятилетней давности? Это для музея?:D
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,622
Реакции
1,654
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
А зачем анализировать схемы автоматики космического корабля шестидесятилетней давности? Это для музея?:D

Не, в 60ых и анализировали, зав кафедрой автомобиль "Москвич" получил.
Кстати Москвич-407 вроде золотые медали брал на европейских выставках....
 

Михаил57

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
06.03.2013
Сообщения
10,960
Реакции
1,067
Не, в 60ых и анализировали, зав кафедрой автомобиль "Москвич" получил.
Кстати Москвич-407 вроде золотые медали брал на европейских выставках....
Москвич-407 - классная машина! Без лишних заморочек. Завести можно было всегда. На нем пахать можно было. Праворульные в Англию импортировали. ВЕЩЬ!
 

podosetnikov

Специалист
Регистрация
28.12.2013
Сообщения
305
Реакции
54
не надо все вузы (кафедры) стричь под одну гребенку....

Например, у нас в ПГУПСе (ЛИИЖТе) есть кафедра "Автоматика и телемеханика"...
Я рад за ПГУПС и кафедру при которой столько лабораторий, но есть ли у этих метрополитенов и станций возможность выбрать альтернативного поставщика услуг? Другими словами есть ли конкуренция или как обычно сами устанавливаем правила игры и сами же помогаем в эту игру играть, но уже за денежки.
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,622
Реакции
1,654
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
Я рад за ПГУПС и кафедру при которой столько лабораторий, но есть ли у этих метрополитенов и станций возможность выбрать альтернативного поставщика услуг? Другими словами есть ли конкуренция или как обычно сами устанавливаем правила игры и сами же помогаем в эту игру играть, но уже за денежки.

1.Вопрос был не в монополизации отрасли, а в том, что в вузах нет науки.....
2. На сегодня в ОАО РЖД главное денежки, поэтому правила игры диктует не вуз, а ОАО РЖД (например, у коллег-путейцев ОАО РЖД "заставило" Минтранс отменить основной приказ по НК рельсов, теперь ждем резкого сокращения численности дефектоскопистов, а Вы, вагонники держитесь, РД 32.174 еще никто не отменил)
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,622
Реакции
1,654
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
как не отменил ?
ПР НК В.1 введен в действие в замен РД 32.174-2001

У нас во многих документах так написано, но.....
1. Кто отменил РД 32.174?
2. Как быть с деталями вагонов, которых нет в ПР НК?

Заказчик требует, чтобы контроль проводился в соответствии с ПР НК, это его право, но могут возникнуть вопросы, если ПР НК будет противоречить РД 32.174
 

Lapo

Новичок
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
6
Реакции
0
2. На сегодня в ОАО РЖД главное денежки, поэтому правила игры диктует не вуз, а ОАО РЖД (например, у коллег-путейцев ОАО РЖД "заставило" Минтранс отменить основной приказ по НК рельсов, теперь ждем резкого сокращения численности дефектоскопистов, а Вы, вагонники держитесь, РД 32.174 еще никто не отменил)
если не секрет - о каком нормативном документе идет речь?
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,622
Реакции
1,654
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,622
Реакции
1,654
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
РД 32.174-2001 отменено официально с 01.01.2015. Оставлено в действии только приложение А к нему ( до внесения всех деталей в ПР НК ). Вот и ждём (или не ждём уже? почему то НИИ мостов на этот вопрос не отвечает, может РЖД не поставило задачу?) дополнений к ПР НК для деталей энергосилового оборудования рефрижераторных секций, тележек пассажирских вагонов и винтовой упряжи (ещё попадается такая на вагонах).

А можно приказ Минтранса об отмене РД 32.174?
По деталям, не входящим в ПР НК, отвечу после 30 сентября
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,622
Реакции
1,654
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
Приложение 17 протокола от 16-17.10.2012 №57 и Приложения 44-47 протокола от 19-20.11.2013 №59 Соета по ж.д.транспорту государств-участников Содружества--- об вводе ПР НК и отмене РД 32.174-2001.

П. 33.18 протокола заседания от 19-21.02.2013 приложение 39 --- о перечне деталей вагонов, подвергаемых неразрушающему контролю (перечень необходимо применять в отношении деталей и узлов вагонов, требования по неразрушающему контролю к которым не внесены в ПР НК).

Приказа Минтранса у меня нет. Да и надо ли оно в этом случае?

Надо, но в протоколе он указан:
приказом Минтранса России от 23.12.2013 N 481..
Спасибо
 

podosetnikov

Специалист
Регистрация
28.12.2013
Сообщения
305
Реакции
54
Душераздирающее зрелище...
Наблюдая со стороны за всем этим цирком можно и поприкалываться
Наши горе-руководители не в состоянии даже определиться по какому документу работаем :lol:
 
Сверху