Заключение по УЗК

Ответить

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,639
Реакции
1,661
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
Вы путаете ПРОЦЕДУРУ (инструкцию), определяющую порядок предоставления заявки на УЗК с ФОРМОЙ Заявки, являющейся ПРИЛОЖЕНИЕМ к этой процедуре. Процедура пишется в рамках требований норм и правил (напр.,СТО Газпром, с которыми Вы, похоже, знакомы, а я никогда не пересекался, или СТО Мостостроителей, с которым я внимательно ознакомился, а Вы - нет), Процедура пишется также в рамках требований стандартов менеджмента качества (что отмечено в CTO-ГК «Трансстрой»-012-2018). Вы прислали ФОРМУ, которая, как Вам кажется, оправдывает Ваше желание закрыть глаза на те 88 стыков из 100 с не выявленными недопустимыми несплошностями, и потребовали от меня ее заполнить. Возможно, я соглашусь это для Вас сделать, если Вы назовете соответствующие СТО Газпрома и пришлете процедуру конкретного предприятия, устанавливающую порядок предоставления заявки на УЗК с ФОРМОЙ Заявки. Кроме того, возможно потребуются по ходу и другие документы. Вы готовы?
Мне сейчас некогда писать полную процедуру (студенты вспомнили, что с понедельника у них сессия), я Вам окончание процедуры прислал, Вы мне как начальнику ЛНК должны прислать заявку на контроль, форму заявки я Вам скинул
 

evgolubev52

Профессионал
Регистрация
03.10.2021
Сообщения
404
Реакции
76
Адрес
Волгодонск
Вы приводите Приложение Ж:
Я Вам отвечаю, а где Вы видите в Приложении Ж подпись начальника ЛНК
Подписи начальника ЛНК находятся в документах по п. 15 Сертификата на стальные конструкции и являются приложениями к этому Сертификату, поскольку должны быть представлены по первому требованию заказчика (см. п.19 Сертификата). Подпись же начальника ОТК и инспекции по качеству означает, что эти лица:
- знают о существовании прилагаемых к Сертификату документов;
- убедились в том, что эти документы по содержанию и оформлению не противоречат требованиям CTO-ГК «Трансстрой»-012-2018 и соответствуют требованиям внутренних заводских процедур, утвержденных руководством предприятия.
Ну а про фантазии пишу, глядя на Ваши примечания, где ответственность лежит на начальнике ЛНК
Я Вам уже объяснял - я провел контроль, выявил 3 стыка с несоответствиями, для 9 написал, что соответствуют, запросил под контроль в зависимости от категории швов 100% или 50% длины оставшихся 88%, меня послали лесом ....
Я каким боком несу ответственность за 88 оставшихся стыков?
"... меня послали лесом..." вот с этого момента по-подробнее: Вы должны были официально потребовать, что в соответствии с пунктами (№№) ПРОЦЕДУРЫ (о которой я писал ранее и которая утверждена руководителем предприятия):
"...я провел контроль, выявил 3 стыка с несоответствиями, для 9 написал, что соответствуют, запросил под контроль в зависимости от категории швов 100% или 50% длины оставшихся 88%..."
и с Вам должны были что-то официально ответить. Однако, поскольку такую процедуру Вы не писали (нарушение CTO-ГК «Трансстрой»-012-2018) , то Вас "послали лесом" (ничего не нарушив, при этом). И Вас это устраивает. А их - тем более
 

evgolubev52

Профессионал
Регистрация
03.10.2021
Сообщения
404
Реакции
76
Адрес
Волгодонск
Мне сейчас некогда писать полную процедуру (студенты вспомнили, что с понедельника у них сессия), я Вам окончание процедуры прислал, Вы мне как начальнику ЛНК должны прислать заявку на контроль, форму заявки я Вам скинул
Эту ПРОЦЕДУРУ Вы должны были написать еще 15 лет назад, начав работу с тем конкретным предприятием. И она должна коррелироваться с СМК того предприятия и утверждена руководством того предприятия. Именно в этой процедуре должен был решаться вопрос "о 88 стыках из 100, в которых остались невыявленными недопустимые внутренние несплошности." Мы понимаем, что руководство того предприятия не утвердит процедуру с формой заявки, где в отношении 88 стыков будет написано "Да и хрен с ними". Но фигура умолчания всех устраивает. И не только на том предприятии.
 

evgolubev52

Профессионал
Регистрация
03.10.2021
Сообщения
404
Реакции
76
Адрес
Волгодонск
в нашей отрасли нет нравится и не нравится, есть термин в нормативеном документе, мы с ним работаем....
Напомню еще раз, что я написал по этому поводу ранее:"... если мне предложат проинспектировать отрасль с такими, как вы указали, терминами и определениями, то приспособлюсь, хотя и коробит".
 

evgolubev52

Профессионал
Регистрация
03.10.2021
Сообщения
404
Реакции
76
Адрес
Волгодонск
Я в отличие от Вас не 1 день ознакамливался с документом, я более 15 лет контролирую мостовые конструкции
Читаем пункт 4.1 подпункт д
Посмотреть вложение 52494
Видел пункт 4.1 подпункт д. Это всего лишь означает, что процедуры, описывающие взаимодействие привлекаемой по договору лаборатории НМК (в том числе, и рассматриваемая нами процедура) с предприятием должны быть утверждены руководством этого предприятия, как это требует СТО.
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,639
Реакции
1,661
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
Эту ПРОЦЕДУРУ Вы должны были написать еще 15 лет назад, начав работу с тем конкретным предприятием. И она должна коррелироваться с СМК того предприятия и утверждена руководством того предприятия. Именно в этой процедуре должен был решаться вопрос "о 88 стыках из 100, в которых остались невыявленными недопустимые внутренние несплошности." Мы понимаем, что руководство того предприятия не утвердит процедуру с формой заявки, где в отношении 88 стыков будет написано "Да и хрен с ними". Но фигура умолчания всех устраивает. И не только на том предприятии.
Нет, не должен, пункт е.2 относится к заводской лаборатории, а я независимая со стороны, у меня своя СМК...
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,639
Реакции
1,661
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
Видел пункт 4.1 подпункт д. Это всего лишь означает, что процедуры, описывающие взаимодействие привлекаемой по договору лаборатории НМК (в том числе, и рассматриваемая нами процедура) с предприятием должны быть утверждены руководством этого предприятия, как это требует СТО.
У меня лаборатория НК, а не НМК...
Все что написано в Е2 СТО ГК Трансстрой 012-2018 относится к лаборатории предприятия....
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,639
Реакции
1,661
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
Напомню еще раз, что я написал по этому поводу ранее:"... если мне предложат проинспектировать отрасль с такими, как вы указали, терминами и определениями, то приспособлюсь, хотя и коробит".
До этого Вы писали что допустимых дефектов не бывает
1. Допустимых дефектов не бывает. Он потому и дефект, что превышает допустимые размеры несплошности (или их количество).
2.Дефекты, это такие несплошности, которые снижают заданные параметры эксплуатации. По определению
 

evgolubev52

Профессионал
Регистрация
03.10.2021
Сообщения
404
Реакции
76
Адрес
Волгодонск
У меня лаборатория НК, а не НМК...
Все что написано в Е2 СТО ГК Трансстрой 012-2018 относится к лаборатории предприятия....
Да. НК ...НМК... Это весьма существенная разница. Предупредили бы заранее. Я ж не знал.
 

evgolubev52

Профессионал
Регистрация
03.10.2021
Сообщения
404
Реакции
76
Адрес
Волгодонск
Нет, не должен, пункт е.2 относится к заводской лаборатории, а я независимая со стороны, у меня своя СМК...
Вот все и встало на свои места: у Вас, оказывается, лаборатория, независимая от СТО ГК Трансстрой 012-2018. Весьма удобно. Это Вы на форуме можете такое заявлять. Попробовали бы Вы подобное заявить надзорным органам в те времена, когда надзор еще был. Полагаю, что тема исчерпана. Да, и последнее.
На ком-то когда-то эти 88 стыков из 100 с невыявленными внутренними несплошностями отразятся, как это было в Спитаке в конце 80х, как это было в Турции в этом году, как это было.. Много еще чего было.
 

dea135

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
17.02.2013
Сообщения
9,034
Реакции
1,776
Вот и обратитесь туда за ответом
так я к вам обратился потому , что вы целый день потратили на изучение CTO-ГК «Трансстрой»-012-201 и вроде как вам было интересно кто отвечает за 88 швов не охваченных проверкой. хотел подсказать, сами то вы в этом не разобрались. у нас же форум именно для этого, чтобы разбираться, к тому же вы проявляете активность, типа вам интересно. чего то боитесь?
 

dea135

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
17.02.2013
Сообщения
9,034
Реакции
1,776
Просто в те времена в надзор брали специалистов-профессионалов с производственным стажем не менее 5 лет, прежде всего из конструкторов, сварщиков, неразрушенцев и ОТК. При этом, у кандидата должны были быть рекомендатели из инспекторского состава. Это было очень престижно и сопровождалось массой льгот.
и чего это дало, вот это:
На ком-то когда-то эти 88 стыков из 100 с невыявленными внутренними несплошностями отразятся, как это было в Спитаке в конце 80х,
в 80-х то еще был надзор "специалистов-профессионалов с производственным стажем не менее 5 лет" и что? - аварий не было? надо не только в пунктах всяких СТО копаться, а уметь понять общую структуру в целом.
 

dea135

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
17.02.2013
Сообщения
9,034
Реакции
1,776
и с Вам должны были что-то официально ответить. Однако, поскольку такую процедуру Вы не писали (нарушение CTO-ГК «Трансстрой»-012-2018) , то Вас "послали лесом" (ничего не нарушив, при этом). И Вас это устраивает. А их - тем более
какой то же логики придерживаться нужно. получается, что сам Трансстрой свой СТО может посылать лесом, а вот сторонняя лаборатория НК должна требовать выполнения этого СТО. с чего так должно быть?
 

evgolubev52

Профессионал
Регистрация
03.10.2021
Сообщения
404
Реакции
76
Адрес
Волгодонск
какой то же логики придерживаться нужно. получается, что сам Трансстрой свой СТО может посылать лесом, а вот сторонняя лаборатория НК должна требовать выполнения этого СТО. с чего так должно быть?
Этого быть не должно при дОлжном надзоре
 

evgolubev52

Профессионал
Регистрация
03.10.2021
Сообщения
404
Реакции
76
Адрес
Волгодонск
и чего это дало, вот это:

в 80-х то еще был надзор "специалистов-профессионалов с производственным стажем не менее 5 лет" и что? - аварий не было? надо не только в пунктах всяких СТО копаться, а уметь понять общую структуру в целом.
аварии были всегда. вопрос в их количестве
 

evgolubev52

Профессионал
Регистрация
03.10.2021
Сообщения
404
Реакции
76
Адрес
Волгодонск
так я к вам обратился потому , что вы целый день потратили на изучение CTO-ГК «Трансстрой»-012-201 и вроде как вам было интересно кто отвечает за 88 швов не охваченных проверкой. хотел подсказать, сами то вы в этом не разобрались. у нас же форум именно для этого, чтобы разбираться, к тому же вы проявляете активность, типа вам интересно. чего то боитесь?
Боюсь Вас. Вы умеете профессионально(?) заводить рака за камень)))
 
Сверху