lebensvoll
Дефектоскопист всея Руси
А почему вы также не рассматриваете РЖД или авиалинииПример №1: история с "Метростроем" в г. Санкт-Петербурге. Как-то это всё мимо моего внимания проходило, пока однажды, несколько лет назад, я не почитал всё что нашёл на Фонтанке об этом. Оказывается Метрострой был акционерным обществом, причём у города не было контрольного пакета акций. К тому же Метрострой был единственным подрядчиком, в отличие от Москвы, где метро строят несколько фирм. Ну и получается, что это был легальный способ качать из бюджета деньги и требовать ещё и ещё. Проблему хотели решить при Матвиенко, примерно в 2010 году. Заложили в бюджете города дополнительные средства, идея была в том, чтобы Метрострой осуществил дополнительную эмиссию акций, а город купил бы эти акции, чтобы всё-таки контрольный пакет был у города. Однако акционеры на это не пошли. Проблема решилась при Беглове, Александрова (сына директора, который работал ещё с начала 90-х) в какой-то момент даже в тюрьму сажали. Однако это не помогло всё равно. создали новую фирму, "Метрострой северной столицы", старый Метрострой обанкротили, всех работников перевели в новую структуру. Так город заполучил контрольный пакет акций.
ПОЧЕМУ у города этих акций нет ((((