Тоже не согласен. Точнее остаюсь при своем мнении. Автоматизация однотипной продукции в стационарных условиях никаких проблем не представляет. На корабле, в каюте, или как там она зовется, милое дело. Тепло, светло и мухи не кусают. Под ногами твердая палуба. Хоть "яблочко" танцуй.
Розетки электрические вокруг. Ни дождя, ни снега. Там даже носить ничего не надо. Я бы стенд передвижной соорудил. А вот на трассе такие приемлимые условия только внутри трубы. Поэтому я и говорю о снаряде. А снаружи, глянте фотографии хотя бы с форума. Ролик тут на сайте ходил. Людей, неудачно шагнувших в сторону, экскаватором откапывали.
Этож грязи по колено, сапоги засасывает. А сверху дождь со снегом. А под трубой лужа. Нырять сканер умеет? А сколько он электроэнергии потребляет?. Дороги там - ето перемешанная тяжелой гусеничной техникой местность. Бодро переезжающий вдоль трассы автомобиль - это полноприводный Урал. А автоматизации наполовину не бывает. Либо мы переходим на автоматический контроль, тогда свое оборудование, свои специалисты, свои образцы, либо нет. Двойного комплекта никакая разумная экономика не выдержит. Разве что Газпром, но и то, пока деньги девать некуда.