Игорь В
Свой
- Регистрация
- 01.12.2013
- Сообщения
- 46
- Реакции
- 0
Или пока Службу управлением персоналом ревизоры не проверят...
лет сорок никто не проверял ,точно
Или пока Службу управлением персоналом ревизоры не проверят...
Если по контактной сварке, то ТИ 07.42-2004, СТО РЖД 1.11.003-2009. Если АЛТС, то - ТИ 07.96-2011Подскажите, отправляют на аттестацию по сварке, какую инструкцую посоветуете посмотреть.
Какая ещё аттестация по сварке на объектах РЖД? Чо за муйня? Можно подробнее об аттестации по сварке на "железке"? Откуда ноги растут? Регламент какой-то есть? Неужели НАКС и к РЖД руки дотянул? :shock:Подскажите, отправляют на аттестацию по сварке, какую инструкцую посоветуете посмотреть.
Так это же вроде ТИ на контроль, а не по технологии сварки?Если по контактной сварке, то ТИ 07.42-2004, СТО РЖД 1.11.003-2009. Если АЛТС, то - ТИ 07.96-2011
Это жаргон. Это про контроль сварных стыковотправляют на аттестацию по сварке
Какой документ регламентирует такую аттестацию? По НАКСу и РМРС знаю, а про "железку" первый раз слышу. Даже удивился.
будет.возможно, будет также любопытно
почему в авто настройке рдм 33 продольная и поперечная 3250.5930 а не 3260и5900
все норм просто изменилась скорость с 20м/с на 19.9м/с как то так на эталоне наверноЭтот вопрос надо задавать производителям, возможно в СО-3Р, поставляемых с этим прибором скорость 5930 и 3250
все норм просто изменилась скорость с 20м/с на 19.9м/с как то так на эталоне наверно
все верно но в авто настройках 3250 и 5930 в рдм 33