за что за все? вот за то, что вы подкрановую балку неправильно проконтролировали директор будет отвечать?
Да. За ВСЕ отвечает
Директор (
Работодатель и т.д). К сожалению, приходилось сталкиваться - чего никому не желаю….простой примитивный пример: в цеху рабочий не одел рукавицы – повредил палец (никому не желаю) – виноват Директор – ВЕРТИКАЛЬ.
На практике – в зависимости от степени (масштабов) проблемы эта вертикаль где-то останавливается – движемся снизу вверх. Скажем н.с. со смертельным – Прокурор будет требовать “сакральную жертву” – именно Директора. Без смертельного – это ртутный столбик остановиться раньше.Так же и касаемо других сфер деятельности предприятия.
..........................
-
Конструктор Главный – в авиации;
-
ГИП – в МК (КМи КМД);
-
Инженер Ведущий – в машиностроении;
- и т.д.
Эти люди несут первостепенную
ответственность за Проект в разных его проявления (прочностные, технологические, монтажные, эксплуатационные хар-ки и т.д. - том числе и касаемо НК) – опираться они могу на разные мнения (тех же монтажников, технологов, дефектоскопистов и т.д.), но ответственность на них (
каждое действие имеет -Ф.И.О.).
Что бы все всех не перечислять – а их больше чем я выше назван. Был указан общий термин, объединяющий всех выше перечисленных –
“КОНСТРУКТОР”, который вызывает у многих аллергию (лечить надо – в смысле болезнь) – как черт от ладана.
Конструктор (Главный проектант, ГИП, ВИ и т.д.) назначает методы и группы качества изделий (вы же их сами пинаете за указанный только ГОСТ 14782-86 – лишний раз подтверждая – их ОТВЕТСТВЕННОСТЬ).
1 -
РД-19.100.00-КТН-001-10 Магистральные трубопроводы
п.5.1.3….
проектом.
2 –
Авиация. Технические указания по обслуживанию Aн-24,26,30 всех модификаций – объем более 100 стр. – выделенное в овал – на каждой стр.
В АВИАЦИИ - ВООБЩЕ ЖЕСТЬ – БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ РАЗРАБОТЧИКА – НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ.
3 -
ГОСТ 23118-2012 МК. ТУ. п.4.10.6. В зависимости от конструктивного оформления, условий эксплуатации и степени ответственности швы сварных соединений подразделяются на категории. Вопрос – в моем понимании – риторический – кто отвечает за эти моменты?
4
РД 2730.940.103-92 Котлы паровые и водогрейные. Трубопроводы пара и горячей воды. Сварные соединения. (Старенький – приношу свои извинения).
п.2.7. Необходимость и объем проведения контроля конкретных сварных соединений… определяется …
конструкторской документацией на изделие.
5
СТО-ГК «Трансстрой»-005-2007 п.10.16 Категории монтажных сварных швов назначает
ПРОЕКТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Т.е. с моей стороны 5 (ПЯТЬ) Карл, ПЯТЬ!!! ссылок на НД с требованиями о том, что Конструктор (Проектант) задает методы, объемы, группы качества контроля. С вашей стороны 0 (нуль)??? Ссылок на НД с требованиями о том, что Дефектоскопист задает методы, объемы, группы качества контроля. Извините – но с вашей стороны … ПУСТОТРЕПСТВО … я извинился.