45 лет назад, 25 мая 1979 года, произошла одна из крупнейших авиакатастроф в истории. При разгоне по взлётно-посадочной полосе авиалайнер McDonnell Douglas DC-10 лишился левого двигателя и через одну минуту после взлёта рухнул на землю в 1,5 километрах от аэропорта Чикаго. В катастрофе погибли 273 человека. Причиной отрыва двигателя стало усталостное разрушение фланца в системе крепления из-за некачественной процедуры регулярного технического обслуживания. Механик, как оказалось, не следовал инструкции по демонтажу и монтажу двигателя №1 и его крепления, что впоследствии вызвало его выход из строя. Двигатель №1 поднимали и крепили на подъёмнике, и от ударных нагрузок при монтаже в креплении стали появляться микротрещины, которые в итоге привели к разрыву соединения.
47-летний начальник бригады технического обслуживания авиакомпании American Airlines в Талсе Эрл Р. Маршалл, который руководил последней процедурой технического обслуживания разбившегося самолёта, впоследствии покончил с собой за ночь до того, как он должен был быть допрошен в суде.
https://defektoskopist.ru/threads/r...cialistov-nerazrushajuschego-kontrolja.12348/
Для начала тут посмотрите
Специалисты неразрушающего контроля — НТЦ Промышленная безопасность
И еще. Информация там вроде раз в квартал обновляется. Если удостоверение свежее, сведений может еще не быть.
Внизу второй страницы удостоверения указан телефон НОАП, а иногда и ссылка на сайт для проверки