Посмотрел видео:
https://www.youtube.com/watch?v=Jqs77wRRc7I
Впечатлило, особенно здесь-- с 2-09 до 3-04 (гарантированное перекрытие зон контроля в первую очередь и ширина и скорость контроля во вторую).
Хотелось бы узнать:
Этот сканер выпускается только для "Пеленг-автомат" или есть версия для ручного многоканального вихретокового дефектоскопа?
За "Пеленг-автоматом " будет будущее, когда наладят выпуск оборудования, качественно очищающего колёсные пары от ржавчины и краски. А так его место только на заводах, формирующих кол.пары.
А вот ручной многоканальный вихретоковый дефектоскоп с таким сканером я бы просил ( нет, ТРЕБОВАЛ бы) купить для ремонтного предприятия для ВТК колёс в первую очередь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Применяемые сейчас одноканальные вихретоковые дефектоскопы при РУЧНОМ контроле не могут дать гарантию выявления дефекта на протяжённых участках (приободная зона колеса) из-за невозможности соблюсти шаг сканирования (попробуйте провести линию на части колеса хотя бы кисточкой для рисования ребёнка, потом отступите на шаг сканирования и повторите вторую линию. Она у Вас будет точно параллельна первой? А третья линия ? А четвёртая и так далее? НИКОГДА не получится, если это не рука робота-манипулятора,работающего по заданной траектории.
Получается так:
-Ты колёсную пару вихретоком проверил?
-Да, проверил.
-Все , все зоны?
-Да, да клянусь же.
А дефектов на колёсной паре нету?
- А фиг его знает, я что робот-манипулятор параллельно линии водить. Может везде вёл линии параллельно, может не везде. КАК ГЛАЗ ВИДЕЛ И РУКА ВЕЛА---вот за это клянусь.
Хотелось бы подробнее узнать, реальный сканер для ручного многоканального дефектоскопа существует на практике? Ссылку на реальное видео такого сканирования может кто предоставить?
Если предоставите, тогда хотел бы конкретизировать свой первый вопрос, указанный на рисунке:
http://www.evernote.com/shard/s256/...b0ae0e48653d/d846a34c888a321981e716ed4820146d
P.s. К рекламе Алтека никакого отношения не имею.Конкурентов тоже.
http://www.evernote.com/shard/s256/...8a74175e4c68/d6d20a7a10a800dfd9e11cd02afdcb9f --- видел воочию остатки "Пеленг-автомата" в самом передовом депо одной из дорог. А по бумагам ---работает вовсю. Вот если бы "Пеленг-автомат" шёл в комплекте с комплексом очистки кол.пары, то тогда можно было бы ещё думать о покупке такой техники.
И вообще не понятно, почему все производители автоматизированных и ручных комплексов НК не захватят рынок оборудования для очистки деталей подвижного состава как смежный рынок? Ведь их оборудование так сильно зависит от качества контролируемой поверхности.Продаёшь комплекс по сумашедшей цене, так добавь ещё немного к цене стоимость оборудования для очистки, чтоб твой комплекс работал на деле, а не на бумаге.