стандарт исо 17640 ( исо 11666) предполагает разные подходы к дотошности проверки однотипных швов- одни швы чуть-чуть, а другие юзать и юзать.
не нужно свое понимание прочитанного излагать в массы!!!
Один стандарт не рассматривается ни когда - его нужно рассматривать в купе НТД из одного в другой и т.д. при этом нужно учесть "Иерархия – порядок подчиненности низших звеньев к высшим"
Да и вообще нет такого трактования в НТД чуть-чуть
Имеется
Метод контроля далее смотрим РД КМ и т.д там находим
Категория шва от этой категории мы узнаем
Объём контроля в основном он равен
100% даже если есть момент
50% то и тут мы вновь
* При выявлении дефектов, выходящих за пределы допусков, контролю подлежат 100 % длины швов
типа 6 категории II.
И прошу заметить разницу в Вашем сравнении - механизмы и их работа на автотранспорте
И сварные соединения металоконструкций
И в том и в другом случае над созданием единого целого проработали ряд специалистов для того чтоб начать использовать ее нам (дефектоскопистов)
Если рассмотреть Ваш подход с автомобилем (давайте еще установим одну точку над "Й" - не личный автотранспорт) то при поломке данного средства вы сможете произвести самоанализ и произвести какие то действия для устранения на месте, чтоб доехать до автосервиса и произвести диагностику чтоб выявить уже конкретный этап - почему именно так произошло и доделать все надлежащим образом. И заметьте еще одно, если произойдет повторное то вы будите СЕТОВАТЬ НА СЛЕСАРЯ который производил диагностику с последующим ремонтом, затем на автопром компании производителя, далее последует нецензурная брань и сетование на ЖИЗНЬ НЕ ЛЕГКУЮ и ПРАВИТЕЛЬСТВО отвратное. НО НИ КАК ВЫ НЕ ВОЗЬМЕТЕ ВО ВНИМАНИЕ СЕБЯ - как управленца этим средством и свою манеру вождения или своевременность проведения диагностик и ТО, не так ли!?
В случае со сварочными металоконструкциями (которые как и автотранспорт - был ряд специалистов проработавший этот конструктив. Завод над созданием. Проектировщик над уже всеобщим масштабом. НТД уже опробаваны и давно в работе "пусть с некоторыми огрехами -ну а где их не бывает!?").
Есть конкретные объемы работ, есть конкретная подготовка прибора к выявлению дефекта и его приемка или не приемка. И причем тут "чуть чуть или юзать и юзать".
ВЫЯВИЛ УСТАНОВИЛ МАРКЕР зафиксировал все - исправляйте
Тут мне не накого сослаться если я тут поюзал (согласно своего умозаключения) а там чуть чуть. И потом проверяющий пришел и бац выявил там где я чуть чуть а при этом я написал уже годен...
Или того хлеще РУХНУЛО ВСЕ к едрене фене - сварщика не позовут на разбор полетов, его росписей нет в Актах скрытых работ!!!
НЕТ ТУТ ТОГО СЛЕСАРЯ И ПРАВИТЕЛЬСТВА И АВТОПРОМА
Буду лишь я один на нарах шарики катать и того сварщика часто вспоминать