Сергей Сергей
Профессионал
Начинается полемика, давайте вернемся к дискуссии, цель то у нас разобраться а не убедить друг друга, в своей правоте, или я ошибаюсь?
Так вот, на мой взгляд, как и в НДТ, сначала надо утвердить терминологию:
Что такое образование? Это когда много дипломов, книг прочитанных или денег?
Кого мы считаем человеком образованным? Тот у кого много дипломов, толстых книг на полках или тот кто два языка знает?
Вообще на сколько язнаю погуглил, само слово образование пришло из немецкого языка: "Языковеды считают слово «образование» калькой немецкого bildung, в котором элемент bild означает «образ». В русском литературном языке это слово стало использоваться в 19 веке."
То есть в результате этой деятельности что то образуется или в результате этой деятельности получается какой то образ? Если что то образуется будем считать что наша личность, ведь логично, отсюда вырисовываются вопрос, в результате другой деятельности личность образуется?
Если получается какой то образ, то вопрос какой именно. Вообще слово образ имеет интуитивно какой то подтекст слепка или копии. То есть процесс образования нацелен на создании из нас копии наших предыдущих поколений, в части знаний?
А что такое тогда высшее образование? Образование образа высших личностей?
Вот современные англоязычные толковые словари определяют образование (education) как акт или процесс внедрения и получения общего знания, развития способности рассуждать, как интеллектуальную подготовку к зрелой жизни. При этом процесс подготовки предполагает дисциплину, систематичность и имеет своей целью развитие общих и специальных способностей ума, получение научных знаний.
По мне это как то ближе, то есть уже есть система а цель знания и развитие способности рассуждать.
Было же хорошее слово просвещение, все ясно, свет - это знания.
Хотя при этом в нашей стране и Министерство просвещение имеется и министерство образования.
Так вот, на мой взгляд, как и в НДТ, сначала надо утвердить терминологию:
Что такое образование? Это когда много дипломов, книг прочитанных или денег?
Кого мы считаем человеком образованным? Тот у кого много дипломов, толстых книг на полках или тот кто два языка знает?
Вообще на сколько я
То есть в результате этой деятельности что то образуется или в результате этой деятельности получается какой то образ? Если что то образуется будем считать что наша личность, ведь логично, отсюда вырисовываются вопрос, в результате другой деятельности личность образуется?
Если получается какой то образ, то вопрос какой именно. Вообще слово образ имеет интуитивно какой то подтекст слепка или копии. То есть процесс образования нацелен на создании из нас копии наших предыдущих поколений, в части знаний?
А что такое тогда высшее образование? Образование образа высших личностей?
Вот современные англоязычные толковые словари определяют образование (education) как акт или процесс внедрения и получения общего знания, развития способности рассуждать, как интеллектуальную подготовку к зрелой жизни. При этом процесс подготовки предполагает дисциплину, систематичность и имеет своей целью развитие общих и специальных способностей ума, получение научных знаний.
По мне это как то ближе, то есть уже есть система а цель знания и развитие способности рассуждать.
Было же хорошее слово просвещение, все ясно, свет - это знания.
Хотя при этом в нашей стране и Министерство просвещение имеется и министерство образования.