Никто ни кого не доводит, просто на всем форуме Кактус у нас самый умный и самый грамотный, а ответы лично мне все мимо цели! И почему если человек считает себя умнее всех, задает нам вопросы" где ошибка". Не проще ли свою умную голову заставить перечитать инструкцию, а умелые рученьки застав ть настроить по ним прибор, а потом попробовать проверить колесную пару!? Чем сидеть и разыгрывать из себя оскорбленное самолюбие. Авось и сам найдет ошибку:lol:
Уважаемая, еще раз, я себя, в отличие от Вас, умнее всех не считаю, это Вы у нас всё умеете, всё знаете, самостоятельно всё умеете настраивать, всему научились у забугорных специалистов......
Теперь по существу - про рельсы поговорим в другой ветке, здесь про колесные пары:
1. Я не ясновидец, поэтому не могу предугадать, что именно у Вас не получилось настроить, в каком именно рисунке Вы что-то не увидели, в каком пункте Вам что-то не понятно. На коленях умоляю, укажите неразумному, что именно Вас не устраивает в ТИ ПР НК?
2. Что касается рук, то куча уважаемых людей настраивали по проектам ТИ дефектоскопы, писали свои замечания, и , в результате утвердили ТИ, т.е другим понятно, а вот Вам лично нет? Хотя, признаю, может что-то мы упустил, ну так поправьте нас (это я не себя во множественном числе, а разработчиков имею в виду).
3. Я уже представлялся в соседней ветке, представлюсь еще раз:
Давыдкин Андрей Васильевич, старший преподаватель кафедры "Методы и приборы неразрушающего контроля", руководитель Центра "Неразрушающих физических методов контроля Института повышения квалификации и переподготовки" ПГУПСа, младший научный сотрудник отдела "Ультразвуковой дефектоскопии" НИИ Мостов.
Вы меня ни с кем не путаете? Я в основном студентов учу и занимаюсь повышением квалификации персонала, из ТИ по деталям вагонов имею отношение к написанию ТИ НК В.21-3, ТИ НК В.41-2, ТИ НК В.31-5, по остальным учу студентов и повышаю квалификацию.
4. Если мои ответ для Вас не понятны, что именно "не в тему", я могу "зайти с другой стороны"....