Не думаю. Во-первых, нафига работяга Вася пойдет в концерт? Он что, теплой водкой под экзотические каперсы с мухоморами опился, чтоб приглашать кассиршу Люську в Мариинку на Гергиева??? Во-вторых, Васька талант на все руки - он сам на шестиструнке душевно прохрипит:
"...Гуляет ветер по избе пустой, пустой.
Я заблудился сам в себе, хоть плачь, хоть вой.
Гудит с похмелья голова: бом-бом, бум-бум.
И матершинные слова идут на ум..."
(Copyright (c) И.Кучин)
Так прохрипит, что кассирша Люська, уронив слезу в граненый стакан, воскикнет: "Ах, Василий! Моя душа отныне принадлежит только Вам!". Но, поскольку нам, как атеистам, очевидно что души без материального носителя не бывает, то телесная оболочка люськиной души также навечно (до утра) Васькина.
В это же самое вечернее время известный нам заслуженный лектор Всесоюзного общества "Знание" выходил с концерта Гергиева под руку с женой, мысленно плюясь на плешь маэстро со всеми его скрипками и тромбонами. Завистливо поглядывал на пузатых олигархов, которые усаживают белокурых девок с ногами от грудей 4-го номера в свои Геленвагены и Мазерати Леванте...
Лектор запихивает жену на заднее сиденье старенькой, видавшей виды Волги, долго и нудно тарахтит стартером. После пары нажатий на газ, мотор, наконец, чихает, выплевывает зловонное облако из дырявого глушака и начинает мерно с завываниями тарахтеть, имитируя швейную машинку Зингер, которая когда-то стояла в комнате бабушки Лектора. Волга с натугой медленно снимается с места и, виляя багажником, подобно заднице официантки в пивнушке, где Лектор, как обычно, выпивал кружку-другую под пару кусков копченой скумбрии по случаю окончания трудового дня. Лектор включает старенькую магнитолу, и на волне Шансона салон Волги сразу заполняется душевным хрипом Кучина:
"...Беда приходит не одна с покон веков.
Запас души сгорел дотла - ни тем, ни слов.
Гриф повело наперекос, ладит струна,
И как-то сразу и всерьез ушла она..."
Мутный осадок концерта под проникновенные опусы Шансона постепенно растворялся в склизком вечернем сумраке...
Можно, конечно, было бы продолжить повествование о занимательных приключениях Васьки и многотрудной судьбе Лектора, но вернемся к аллегории, обозначенной уважаемым Митричем. Так вот, далее против сей аллегории возражений нет. Концерт в Мариинке - это работа Интровизора. Васькина шестиструнка - инструмент заводского дефектоскописта, вахтовика, железнодорожника.
А вот кто более счастлив: Васька с облезлой гитарой или уважаемый Лектор в белом концертном зале (где шум суеты затих) - решайте сами.