Новые сообщения профилей

Согласно Постановлению Правительства РФ от 25 января 2022 года №45, утилизация как таковая не была включена в перечень работ и услуг, составляющих деятельность в области использования ИИИ. Поэтому новых организаций с лицензией именно на утилизацию сейчас нет - приходится искать тех, кто успел до 2022 года и до сих пор действует. Казалось бы, таких предприятий не должно быть много, но как выяснилось, одно из таких прям рядом, работает на российском рынке НК больше 20 лет.
lictt01.jpg
Хотя встречается мнение, что проще продать, чем заморачиваться с утилизацией.
В свежем рейтинге эффективности деятельности технических комитетов по стандартизации за 2023 год ТК-371 "Неразрушающий контроль" занял 131 место. В 2022 году было 238 место, в 2021 году - 132 место.
На канале научно-исследовательской лаборатории "Физические методы контроля качества" СГУПС, которому я уже ранее респектовал, опубликовано новое видео - о проверке зоны эффективной намагниченности электромагнита.
Короткое видео о том, какие интересные решения в ультразвуковом толщиномере "Булат 3" помогают выполнять измерения под покрытиями.
Любопытное обсуждение развернулось в группе по поводу данной эхограммы. Я ещё тогда подумал, что, во-первых, ослабление донного сигнала при контроле именно эхо-методом совсем не обязательно, а во-вторых, что тут наверняка ещё играет роль ширина диаграммы направленности. Сегодня заглянул в нетленный труд Е.Ф. Кретова - и, судя по всему, так оно и есть. Амплитуда донного сигнала при наличии несплошности и при прозвучивании прямым ПЭП "проседать" не обязана.
001.jpg
Добрый день. Можете поделится ASTM А358
Тарас
Тарас

Вложения

  • A 358 - A 358M - 15.pdf
    A 358 - A 358M - 15.pdf
    123.5 KB · Просмотры: 6
Сегодня на форуме будет небольшая премьера. Во второй половине дня выкатим кое-что новенькое, над чем трудились с начала этого года.

Но сейчас не об этом. В процессе работы над проектом наткнулся на пост с демонстрацией Mentor UT - флагманского ультразвукового дефектоскопа на ФР в линейке Waygate Technologies. Взгляд зацепился за зелёные и синие прямоугольники на А-скане. Судя по всему, это такой необычный способ выделения зон контроля - на S-скане их границам соответствуют горизонтальные линии соответствующих цветов.
10-png.18442

12-png.18444

Честно признаться, с таким визуальным решением сталкиваюсь впервые. Всё-таки куда более часто зоны контроля на А-развёртке задаются старыми добрыми стробами. Даже у монструозных OmniScan X3 и SIUI SyncScan в этом плане всё по старинке. Любопытно было бы узнать, используется ли тот же подход в каких-либо других приборах? Насколько такой визуал удобен? И предусмотрена ли в настройках возможность выбора "классических" стробов вместо таких полноцветных плашек? Жаль, что РЭ к Mentor UT на русском найти не удалось.
Наше короткое видео (Shorts) про измерение глубины подреза при помощи универсального шаблона TapiRUS набрало 1 млн просмотров.
Кажется, ещё недавно поднималась тема семейных династий в НК, а буквально сегодня нашу группу взорвала чета Шерстобитовых, крутость которых просто зашкаливает.
Футболку я использовал только для съёмок, поэтому лишь вчера впервые её постирал. И таки да, подтверждаю, принт никак не пострадал. Перед стиркой вывернул на левую сторону. Заказать себе такую можно здесь или здесь.
WHF4HMDNoMM.jpg
Одной из обсуждаемых тем на очередном заседании научно-технического совета Ростехнадзора стали "новые подходы к нормативно-правовому регулированию вопросов подтверждения компетентности лабораторий, выполняющих неразрушающий контроль". Сообщается, что даже создана специальная рабочая группа для подготовки предложений. Что-то будет?
45 лет назад, 25 мая 1979 года, произошла одна из крупнейших авиакатастроф в истории. При разгоне по взлётно-посадочной полосе авиалайнер McDonnell Douglas DC-10 лишился левого двигателя и через одну минуту после взлёта рухнул на землю в 1,5 километрах от аэропорта Чикаго. В катастрофе погибли 273 человека. Причиной отрыва двигателя стало усталостное разрушение фланца в системе крепления из-за некачественной процедуры регулярного технического обслуживания. Механик, как оказалось, не следовал инструкции по демонтажу и монтажу двигателя №1 и его крепления, что впоследствии вызвало его выход из строя. Двигатель №1 поднимали и крепили на подъёмнике, и от ударных нагрузок при монтаже в креплении стали появляться микротрещины, которые в итоге привели к разрыву соединения.

47-летний начальник бригады технического обслуживания авиакомпании American Airlines в Талсе Эрл Р. Маршалл, который руководил последней процедурой технического обслуживания разбившегося самолёта, впоследствии покончил с собой за ночь до того, как он должен был быть допрошен в суде.
Рейс_AAL_191.jpg
54.-Катастрофа-самолета-DC-10-под-Чикаго.jpg 14-4.jpg
Добрый день! Подскажите пожалуйста, где можно проверить удостоверение по УЗК или другому методу контроля?
Сверху